Перейти к содержанию

Диагностика и ремонт АКПП Vag


Гость JMCop

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Евгений, большое спасибо за ответ и ещё вопрос: когда менял сальник и втулку, обратил внимание на то, что во фрикционном пакете со стороны масляного насоса стоят вместе два стальных диска без фрикциона. Весь пакет подпружинин тремя пружинками с колпачками, так вот эти три колпачка стоят по-разному: один под двумя стальными дисками, один между, а третий сверху. И какой вариант правильный, не знаю. Подскажите.

Хочу промыть гидроблок, на сколько это сложно? Нет ли каких хитростей? И во всех ли пакетах выставляются диски по формуле?Смотрел распечатлку на английском-ничего не понял. Помогите!

Заранее спасибо, Николай!

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Здравствуйте, Николай!

Правильное расположение - пружина, колпачёк, затем либо один диск (3,25;3,5;3,75) либо два диска по 2,0, т.е. - 4,0мм.

По формуле выставляются только самый нижний пакет и самый верхний.

Промыть гидроблок, конечно же можно, вот только опасное это дело. Можно промыть, а можно и запороть гидроблок. Если не уверены, то лучше положить его в бензин на пару часов, затем продуть под давлением и ставить на место. Соленоиды обычно продуваются отдельно, периодически подавая на них напряжение.

Удачи!

С уважением,

Евгений

Опубликовано

Как я уже заметил "serguei" уже дал несколко советов. Пожалуй ничего нового я не скажу, но я один раз сталкивался с такой проблемой, когда пришлось менять блок предохранителей, т.к. у клиента просачивалась вода прямо на блок. Тогда были те же симптомы. Сначала исчезло питание на многофункциональном датчике. Через некоторое время исчезля связь АКПП с двигателем. После замены блока ошибки не повторялись.

Вот, пожалуй и все добавления к словам "serguei".

Опять же не факт, что у Вас такой же случай, но это тоже нельзя сбрасывать со счетов.

С уважением,

Евгений

 

Уважаемый JMCop,

скажите пожалуйста свои мысли по следующей проблеме-

Audi A4, 1998 года, кватро, дизель, дурит типтроник: при оборотах двигателя (не важно, стоящая а/м или в движении) ок. 1100-1300 появляется какая то ошибка (т.е. загораются все символы в приборке), остается одна 4я скорость. Выключаем зажигание, через секунд пять включаем обратно- все ОК, ошибки нет, до следующего раза. что то с маслом?

И еще- перед этим предшествовал еще один глюк- где то по пути пропало +12в питание мультипереключателя (что на коробке стоит)- в последнем разьеме в салоне еще есть, в разьеме у коробки- уже нет. Дал питание отдельно, вроде все ОК. Было ли такое уже (т.е. где этот провод мог на ровном месте оборватся)? По аналогии подумал что может быть и первая проблема из-за того что какой то еще провод по пути к коробке кончился, но нет, все остальное что по схеме можно проследить- клапана, датчики скоростей- в порядке.

Опубликовано

А100,двигатель AAR,короб 097-ANZ.В течение суток умерло 4! шифтовыш соленоида т.е. сопротивление было порядка 350 Ом,вместо положеных 65+/-.Что-бы это значило?

Опубликовано

Евгений!

Если оба стальных диска надеваются на колпачки, а они упираются в пружинное кольцо у масляного насоса, то один диск как бы отсекается от пакета буртиками этих колпачков, или я что-то не понимаю?

На следующей неделе буду в отпуске и займусь. О результатх доложу.

С уважением, Николай!

Опубликовано

Есть только два варианта:

либо это коса;

либо пришло их время.

Соленоиды не умирают даже при подаче на них 20 вольт. Так, что делайте выводы...

Опубликовано

Да, Николай. Все именно так и должно быть. На пружины надеваются колпачки, а затем на колпачки надеваются 2 диска по 2мм и пружинное кольцо, которое упирается в насос.

С уважением,

Евгений

Опубликовано

Есть только два варианта:

либо это коса;

либо пришло их время.

Соленоиды не умирают даже при подаче на них 20 вольт. Так, что делайте выводы...

Я то-же думал на косу,провода все прозвонил,а вскрыл поддон -соленоиды.Умерли в один день-странно.

Опубликовано

Нет ничего странного. Довольно частое явление. Я с этим феноменом сталкивался, как минимум 30-40 раз.

 

Я то-же думал на косу,провода все прозвонил,а вскрыл поддон -соленоиды.Умерли в один день-странно.

 

 

 

Уважаемый Антон1970! Если человек говорит о том, что оммарное сопротивление на соленоидах превышает номинальное значение, это говорит о том, что он знает о чем говорит. Соответственно фишку на коробке он перепроверил не один раз. Поэтому не имеет смысл давать ненужные советы, а проще говоря - флудить.

Прошу не обижаться, но такие ответы подрывают авторитет форума.

 

Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО фишку на коробке!!!!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите , в чем может быть проблема. AUDI A8 4.2 1996 г.в с типтроником на холодную не переключает передачи ощущение, что коробка вообще не работает. После небольшого прогрева и вкл-выкл зажигания начинает нормально работать с одним но, типтроник не щелкает передачи. В чем может крыться проблема?

Изменено пользователем julen
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Евгений большое спасибо за помощь и консультацию.

То, что коробка работала в аварийном режиме, видимо это результат плохо вставленного разъема датчика скорости. Сейчас коробка работает хорошо, но после пробега 2000 км опять появились снизу масляные разводы на картере, но не капает. АТФ доливал что и в прошлый раз Декстрон III made in USA, 150 руб. за литр. Может это плохое масло и все дело в нём?

 

Заранее спасибо!

Опубликовано

Здравствуйте JMCop. Подскажите пожайлуста. Коробка мультитроник( AUDI 6), ошибок нет, но при включении D, авто стоит на месте, если газануть то происходит прыжок, при включении R все нормально. Причем происходит это иногда. Уровень масла проверен. В месверте блоках по всем датчикам есть показания(видит селектор передач, число оборотов входного вала, оба датчика выходного вала, по датчикам давления, педаль тормоза видит норамально) Пытался делать адаптацию, адаптация проходит и вперед и назад. Есть подозрения на гидромуфту, но нет понимания, как это можно проверить? И еще вопрос, ремонтировали ли Вы блок управления АКПП мультитроник. Очень часто проблемы с F125 и работа с контактами в разьемах очень редко приносит результат, есть ли способы побороть эту беду, или замена блока управления? С уважением.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте JMCop.

WV Passat 2001г. американец АКПП типтроник 160000 км

При переключении с 1-ой на 2-ю происходит рывок. Ошибок нет.

Что может быть?

Спасибо.

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Audi Allroad 2002MY, Движок ARE, коробка EYK.

Ошибка 17125.

Уровень ATF в норме, ATF заменена. К чему готовиться - замена гидротрансформатора?

Субъективно - вялый разгон, как будто проскальзывание есть.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите плз., где можно нарыть информацию по ремонту АКПП (книги, программы) , в частности

01N, желательно с описанием конструкции и принципом работы.

Опубликовано

Здравствуйте JMCop.

WV Passat 2001г. американец АКПП типтроник 160000 км

При переключении с 1-ой на 2-ю происходит рывок. Ошибок нет.

Что может быть?

Спасибо.

это износ фрикционов обгонной муфты повышенных передач

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте.

Машинка - VW Sharan 96г. мотор ADY 2.0. Задолбала коробка. Привезли с прибалтики такую же(соответственно предистории нету :). Поставил - поехала, проехала 20т и накрылся ЭБУ коробки вследствие попадания воды. Ессно несколько дней я на ней отъездил(перегрел тоесть:) и в итоге поставил другой эбу, меня уверяли что именно с шарана 2л. Машина поехала, передачи исправно щёлкаются, НО!, даже на кикдауне переключает передачи на 4300об. не выше. Ведёт себя чисто по-дизельному, соответственно блок управленяия по ходу с AFN 1.9TDi. Есть способ "переучить" мозг?

Второй вопрос - задняя включается с задержкой как было на старой коробке и как было на старых мозгах - так и осталось(чем холоднее - тем больше задержка - утром 3-5сек, а так 1-2сек).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте JMCop.

есть проблема с эксплуатацией Субару 2.2 1995 АКПП.Вовремя торможения начаниется вибрачия,а после полной остановки вибрация усиливается в плоть до зоглохивания двигателя.Уровень масла в норме.чтобы избежать самопроизвольного выкл. двигателя из положения Д переключаю в нейтралку. что делать?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста на вольво v70 1998 год двиг т6 автомат awd задняя передача включается с ударом , из любого положения... из паркинга , драйва, пониж, в спорт режиме , экономе, и зимнем тоже ... это совсем . Вперед всё хорошо , во всех режимах , плавно вобщем незаметно... Коллеги пугают , говорят , что гейм овер совсем рядом... Так ли это ? Сам ни при каком раскладе чинить не полезу ибо нифига в этих вещах не понимаю... куда обратиться и скока купилок готовить? Ну и сколько протянет? Мож не умрёт , а ???

  • 4 месяца спустя...
Гость профи слесарь
Опубликовано
К моему большому сожалению, я знаю об этой бесступенчатой коробке только теоретически, т.к. пока еще ни одна такая коробка ни до меня, ни до моих друзей из других сервисов не доехала.

Что я могу посоветовать... Во-первых проверить не забит ли радиатор охлаждения. Вполне вероятно, что "на холодную" коробке просто не хватает давления.

Во-вторых может дурить блок клапанов.

Пожалуй это все, что я могу посоветовать по этой коробке.

И совсем не факт, что я прав.

Мне очень стыдно, но в эту коробку я еще не заглядывал.:-(

Тут дело скорей всего не в коробке а в движке -мощности нет.

  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

здравствуйте... у меня пассат 91-го года американец... при спокойной езде, с 2-ой на 3-ю передачу перключается нормально, если на повышенных оборотах не переключается, тахометра стрелка поднимается, пока не скинешь обороты переключения с 2-й на 3-ю не происходит... скинешь... переключается с рывком. остальные нормально переключатся. диагностика показала многофункциональный датчик... может он быть этому причиной?

 

спасибо...

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...