Перейти к содержанию

Диагностика и ремонт АКПП Vag


Гость JMCop

Рекомендуемые сообщения

Добрый Вечер.

У меня BMW 520i, 1991 года выпуска. 2.0 - объем мотора. Тип АКПП ZF5HP18.

У меня не работает 1 передача. Трогаюсь со 2-ой и на 3 тыс. оборотах переключаю на D.

Что сломалось, сколько будет стоить ремонт?!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый Вечер.

У меня BMW 520i, 1991 года выпуска. 2.0 - объем мотора. Тип АКПП ZF5HP18.

У меня не работает 1 передача. Трогаюсь со 2-ой и на 3 тыс. оборотах переключаю на D.

Что сломалось, сколько будет стоить ремонт?!

 

 

По описанию похоже на неисправность обгонки. Ремонт данной АКПП довольно дорог т.к подлежит замене много деталей. Причем на новые.

Ссылка на комментарий

а как долго будет работать моя АКПП переключаясь со 2 на D?!

 

 

Кстати после того как включили D проехали и остановились тоже со 2-рой?

Ссылка на комментарий

Да. Я ТРОГАЮСЬ со 2 передачи, на 3 тыс. оборотах ставлю на D и еду. Когда останавливаюсь ПОЛНОСТЬЮ, например на светофоре, то снова ставлю 2 передачу. А первый раз у меня получилось так что я сел, завел мотор, влк D, жму на газ, раздается рев мотора, стрелка Тахометра идет вправо, а машина стоит на месте.

вот....

Ссылка на комментарий

Я не могу сказать, что я в этом вопросе профессор, но это то, чем я занимаюсь каждый день.

Достаточно часто владельцы автомобилей с АКПП попадают на большие деньги в сервисах только потому, что не знают как эксплуатировать и в каких случаях нужно ремонтировать коробку, а в каких - только снять ошибки или заменить масло.

Если эта тема нужна, то я готов поделиться своими знаниями, да и других послушаю с удовольствием. Ведь нельзя объять необъятное!

Правда я занимаюсь коробками только группы VAG, поэтому не могу гарантировать, что мои ответы могут устроить владельцев других моделей.

Надеюсь, что здесь найдутся специалисты и по всем остальным АКПП.

 

 

P.S. Для админов: хочу заранее предупредить, что я могу заходить на форум только ночью, т.к. днем я работаю. (В том смысле - не судите строго...)

С уважением,

JMCop

 

Вопрос JMCop

 

Всем доброго времени суток.Ситуацыя такая В5.99г.18 ADR.АКПП DMU.при переключении с 2 на 3 передачу произходит небольшая пауза примерно 1сек.и соотвецтвенно толчек в этоже время обороты двигателя примерно на 100-150 оборотов поднимяются затем стихают,словно нетраль включяется.муфта 1-3 -к1-,3-4 -к3-,тормаз 2-4 -в2-,заменен.До ремонта произходило тоже самоевсе остальное работает отлично по диагностике

тоже все чисто.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

здравствуйте.Помогите в мне в моей проблеме пожалуста.

FORD FOCUS 2002 американец.

Проблемка в том что у меня полетел левый шруз я отдал авто на ремонт.Простояла машина около месяца без масло В АКПП а потом когда все собрали и залили масло все вро де бы было в норме

но когда я проехался примерно с километр и стал разворачиваться у меня в начале не включалась задняя передача{повторяю после заливки и прокачки все было в норме}потом появилась,но пропала на (L) как бы включаеться но ее нет,а на (D) есть все передачи но вот беда с первой на вторую переключаеться на больших оборотах и рывком.Диогностику делал все в норме,уровень масло в норме.

Скаждите плиз что это может быть такое?

Ссылка на комментарий

Я не могу сказать, что я в этом вопросе профессор, но это то, чем я занимаюсь каждый день.

Достаточно часто владельцы автомобилей с АКПП попадают на большие деньги в сервисах только потому, что не знают как эксплуатировать и в каких случаях нужно ремонтировать коробку, а в каких - только снять ошибки или заменить масло.

Если эта тема нужна, то я готов поделиться своими знаниями, да и других послушаю с удовольствием. Ведь нельзя объять необъятное!

Правда я занимаюсь коробками только группы VAG, поэтому не могу гарантировать, что мои ответы могут устроить владельцев других моделей.

Надеюсь, что здесь найдутся специалисты и по всем остальным АКПП.

 

 

P.S. Для админов: хочу заранее предупредить, что я могу заходить на форум только ночью, т.к. днем я работаю. (В том смысле - не судите строго...)

С уважением,

JMCop

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, Фольцваген Бора 2001г 1,6 После долгой езды на 4-ой передаче примерно где-то 20 минут и более , тормозишь до полной остановки или притормаживаешь, после чего начинаешь разгонятся переключение со 2-ой на 3-ею происходит с рывком, но не всегда , в городском режиме когда постоянно переключается все ок. Объясните пожалуйста в чем проблема и на сколько это серьезно. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, Фольцваген Бора

 

 

Открой тему ЗДЕСЬ ! Это новый раздел, для автолюбителей.Там найдётся и наш парень который посмотрит тебе машину или совет дадут.Только машину пиши на английском.Раздел новый,будешь первым!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Гость Алексей Погодаев

вот у меня проблема такая 3 передача буксует , паменял диски и фрикционы изминений никаких ,разабрал всю карбку проверил все колечки все прокладки ничего такого чтобы выявить поломку , снял мазги помыл проверил соленойды все работает да а\м мазда мпв 2 поддона . я вынес себе весь мозг . есле кто знает помогите.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени,Шаран,098,всё капиталилось,включая бубен,бустерный клапан блокировки-новый от Зоннакса.Постоянно подвисает клапан блокировки Г.Т.,что стоит за бустерным,гидроблок перемою-всё хорошо,всё хлопает до начала блокировок,потом опять подвис,почему-то виснет только он.Ставлю другой гидроблок-такая-же история.Есть мнения:в чём причина и как её победить?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 8 месяцев спустя...

товарищи а вот если 01n как прогреется не катится ни в каком положении кроме реверса пока не газнёш тода с толчком первую втыкает или есле бысро из реверса в драйв перевести отлично включает но есле зделать нейтраль драйв опять стоит газа ждёт короб послестандартной переборки

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

товарищи а вот если 01n как прогреется не катится ни в каком положении кроме реверса пока не газнёш тода с толчком первую втыкает или есле бысро из реверса в драйв перевести отлично включает но есле зделать нейтраль драйв опять стоит газа ждёт короб послестандартной переборки

 

сори давление в норме гидроблок с другова авто

продолжу давление линии ни куда не девается с прогревом сборку проверял много раз думая на каждом шагу по 2 часа ис каждым разом мне становится всё хуже и хуже ... понимаю что проверяю то в чом уверен короче проблем в механнике нет . Вот вопрос к рассуждению машина у меня 95года агидроблок нового образца кто знает как ето будет влиять http://www.valvebodyxpress.com/prodView.php?theId=136

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Задавайте вопросы здесь, а я отвечу...

 

 

Посмотрите пожалуйста тему:

VW Jetta 2011 2.0L TDI проблема с АКПП

http://www.oktja.ru/forum/topic/102426-vw-jetta-2011-20l-tdi-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d0%b0-%d1%81-%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%bf/

Ссылка на комментарий

Я не могу сказать, что я в этом вопросе профессор, но это то, чем я занимаюсь каждый день.

Достаточно часто владельцы автомобилей с АКПП попадают на большие деньги в сервисах только потому, что не знают как эксплуатировать и в каких случаях нужно ремонтировать коробку, а в каких - только снять ошибки или заменить масло.

Если эта тема нужна, то я готов поделиться своими знаниями, да и других послушаю с удовольствием. Ведь нельзя объять необъятное!

Правда я занимаюсь коробками только группы VAG, поэтому не могу гарантировать, что мои ответы могут устроить владельцев других моделей.

Надеюсь, что здесь найдутся специалисты и по всем остальным АКПП.

 

 

P.S. Для админов: хочу заранее предупредить, что я могу заходить на форум только ночью, т.к. днем я работаю. (В том смысле - не судите строго...)

С уважением,

JMCop

 

 

Очень нужна помощь или информация по АКПП . Не равномерно переключает передачи , иногда может и пропустить . При трогании с места то нормально начинает движение , то рвет из под себя . Диагностика показала что ошибок нет . Есть еще регулировка муфты распределения нагрузок , но информацию по регулировке не могу найти . VW Sharan 2002г.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток!

 

Кто нибудь подскажет как найти топикстартера, а именно JMCop'a. Хотелось бы к нему наведаться с проблемкой по коробке.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...