Перейти к содержанию

JMCop

Новый
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о JMCop

  • День рождения 04/04/1962

Контакты

  • Сайт
    http://vw13.land.ru/VW.htm
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва

Достижения JMCop

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Вариантов много. Нужно знать, какие ошибки выдает компьютер. Перечислять все подряд не имеет смысла.
  2. Нет ничего странного. Довольно частое явление. Я с этим феноменом сталкивался, как минимум 30-40 раз. Уважаемый Антон1970! Если человек говорит о том, что оммарное сопротивление на соленоидах превышает номинальное значение, это говорит о том, что он знает о чем говорит. Соответственно фишку на коробке он перепроверил не один раз. Поэтому не имеет смысл давать ненужные советы, а проще говоря - флудить. Прошу не обижаться, но такие ответы подрывают авторитет форума.
  3. Да, Николай. Все именно так и должно быть. На пружины надеваются колпачки, а затем на колпачки надеваются 2 диска по 2мм и пружинное кольцо, которое упирается в насос. С уважением, Евгений
  4. Есть только два варианта: либо это коса; либо пришло их время. Соленоиды не умирают даже при подаче на них 20 вольт. Так, что делайте выводы...
  5. Как я уже заметил "serguei" уже дал несколко советов. Пожалуй ничего нового я не скажу, но я один раз сталкивался с такой проблемой, когда пришлось менять блок предохранителей, т.к. у клиента просачивалась вода прямо на блок. Тогда были те же симптомы. Сначала исчезло питание на многофункциональном датчике. Через некоторое время исчезля связь АКПП с двигателем. После замены блока ошибки не повторялись. Вот, пожалуй и все добавления к словам "serguei". Опять же не факт, что у Вас такой же случай, но это тоже нельзя сбрасывать со счетов. С уважением, Евгений
  6. Здравствуйте, Николай! Правильное расположение - пружина, колпачёк, затем либо один диск (3,25;3,5;3,75) либо два диска по 2,0, т.е. - 4,0мм. По формуле выставляются только самый нижний пакет и самый верхний. Промыть гидроблок, конечно же можно, вот только опасное это дело. Можно промыть, а можно и запороть гидроблок. Если не уверены, то лучше положить его в бензин на пару часов, затем продуть под давлением и ставить на место. Соленоиды обычно продуваются отдельно, периодически подавая на них напряжение. Удачи! С уважением, Евгений
  7. Это именно так! Проверяется уровень ATF, когда система заполнена, т.е. после прокачки. До этого, в поддоне должно быть примерно на 1,5-2 литра уровень выше. Так что не перживайте по пустякам. :-) С уважением, Евгений
  8. Николай Георгиевич! ТАХО-Трансмишен и ТАХО-Групп на сегодняшний день - это две большие помойки, которые разводят людей на очень большие деньги, но 8 лет назад в ТАХО-Трансмишен перебирали АКПП на совесть. Там еще были хорошие специалисты в то время. По поводу дисков... наверное вы имеете ввиду последние сдвоенные диски по 2мм, которые ставятся на пружинки. Это правильно! Так выбираются зазоры по формуле. Поменять фрикционы конечно можно, но сможете ли вы выставить зазоры сами, хотя чем черт не шутит... :-) Попробуйте! Только не берите фрикционы фирмы Allomatic, потом замучаетесь промывать плиту управления. Лучше Borg Warner. Удачи! С уважением, Евгений
  9. Здравствуйте, Николай Георгиевич! Скорее всего у Вас на ГТ выработалась шейка и поэтому попадая на это место сальник не выдерживает нагрузки и начинает сочиться. Чем дальше, тем больше. Выхода два: 1 - замена ГТ на заведомо хороший или новый; 2 - снова снять коробку и прежде чем ставить сальник нужно укоротить пружинку (в сальнике), а затем поставить сальник не сажая его до конца, чтобы он не попал на место выработки ГТ. С уважением, Евгений
  10. Здравствуйте, Вячеслав! Как я уже неоднократно писал выше, я занимаюсь коробками только группы VAG, кроме того Вы даете такую скудную информацию, что даже понять, что именно у Вас меняли и зачем для этого нужно было откручивать ГТ без дополнительных разъяснений не понять! Единственное, что в этом случае я могу посоветовать - это проверить уровень масла в коробке. Если уровень нормальный, то скорее всего Вы попали на ремонт АКПП со всеми исходящими последствиями, т.к. первой передачи у Вас уже нет. С уважением, Евгений.
  11. Насколько я понял, на этой машине стоит коробка 4HP18. Никаких регулировок, которые могли бы исправить эту проблему нет и не может быть. Коробку в переборку и менять пакет муфты 1-3. Вот и все. Остальное будет видно после дефектовки.
  12. К сожалению я не помню на память номера ошибок, поэтому без расшифровки ошибок (хотя-бы по английски) я ничего сказать не смогу.
  13. Можно конечно попробовать и вывешуную, но тогда сработает антипробуксовочная ситема ABS/EDS и даст сигнал на АКПП... что может привести к разрыву тормозной ленты АКПП. Уж лучше рисковать подушками двигателя, чем АКПП. Я так думаю...
  14. Вполне вероятно, что это масляное голодание либо из-за низкого уровня масла, либо из-за ухудшения пропускной способности фильтра. Проверить уровень масла не сложно. Нужно отвернуть пробку (шестигранник на 17) из поддона АКПП, машина должна быть заведена и стоять на паркинге. Если польется тонкой струйкой - значит уровень нормальный, если не польется - нужно доливать пока не польется. Только не протолкните внутрь поддона ограничительный грибок иначе придется снимать поддон.
  15. Скорее всего поблема в плите управления. Видимо коробка долго лежала сухой. Какой-то из клапанов заклинил в теле. Вот и пропало все. Если нельзя вскрывать, иногда это лечится переключением с N на 1 при 3-4 тысячах оборотов. Конечно же в момент переключения педаль газа отпускаешь и тормоза тоже. Должен быть хороший удар и включиться 1 передача. Соответственно перед машиной не должно быть никаких препятсвий, т.к. иногда она делает прыжок на 3-4 метра, а иногда и подушки двигателя отрывает.:-)
×
×
  • Создать...