Перейти к содержанию

Газель-бизнес, УМЗ-4216, Микас 10.3. Ошибки Р302, Р303.


Рекомендуемые сообщения

Насчет неисправностей никто не систематизировал?

 

Чисто моя статистика именно по 4216,можно сказать постоянные на всех газелях с этими моторами,топливо бензин-газ.

1.Пропуски зажигания - всегда.(постоянно на всех сопливит из под клапанной крышки и заплавленные катализаторы).

2.Датчик фаз- регулярно.

3. 1-й ДК - часто

 

Примерно так.

Изменено пользователем Gjldman
Ссылка на комментарий
  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я в последние года два датчик распредвала ставлю КОСТРАМА. Вобще беспроблемный . А вот с бошами проколы были.Да и ценник другой.

Ссылка на комментарий

@tolik_petlin,Интересный случай. Возьму на заметку. Интересно как выглядит неисправный осцил ДПРВ ? В Вашем случае. Осциллограмму не снимали?

Ссылка на комментарий
Ставиш bosch 0 232 103 006 и забываешь о нем,проверено и не раз.

 

Это так и делаю,но на газелях-девственицах эти датчики росийского производства.Есть люди которым не нужно это,типо дорого.

Ссылка на комментарий

сегодня был такой.. пропуски по второму.... искра свечи провода форсы- норм... и вдруг на сканере- ошибка ДФ... время впрыска 2 с чем то мс.. и именно в этот момент начинает троить по второму цилу... воткнул новый ДФ... 3 часа прошло пока катается.. обещал в любом случае перезвонить..

 

между прочим,кто сколько берет за замену ДФ на 4216 если кронштейн ГУРа снимать надо?

Ссылка на комментарий

Переменные ...................................................................................834об/мин.........................................2203об/мин.

Время впрыска...............................................................................6,78мс.................................................5,15мс.

Коррекция KIZ.................................................................................0,9933.................................................1,0047

Средняя коррекция KIzav..............................................................0,9995..................................................0,9965

Коррекция GxxO..............................................................................77........................................................82

Коррекция GoB................................................................................80........................................................80

Давление, ммрт.ст..........................................................................375......................................................289

Температура ОЖ............................................................................94*С.....................................................89*С

Нагрузка двигателя........................................................................8,6%.....................................................17,6%

УОЗ...................................................................................................10*пкв..................................................36*пкв

Расход топлива...............................................................................2,81л/ч..................................................5,65л/ч

Напряжение ДК1..............................................................................0,752в...................................................0,654в

Напряжение ДК2..............................................................................0,776в...................................................0,215в

Мгновенная эффективность нейтрализатора...............................68%.......................................................68%

Счетчик пропусков.........2ой цилиндр - 15; 4ый цилиндр - 12

Ссылка на комментарий
Напряжение ДК1..............................................................................0,752в...................................................0,654в Напряжение ДК2..............................................................................0,776в...................................................0,215в
правильно понимаю , что дк2 повторяет сигнал дк1 ? на скрине кривые бы посмотреть...

сорри разобрался в вашей таблице ...сперва не въехал.

Изменено пользователем klin66
Ссылка на комментарий

А, что Вы думаете насчет датчика распредвала? Сигнал нормальный, не пропадает, амплитуда тоже, что нужно этому мотору... Но, ошибка по ДПРВ, Р0341 появляется в сохраненных и очень редко в текущих. Нехотелось бы ошибиться в диагнозе.

Ссылка на комментарий

Да, Сергей, троит. Причем не сразу, а приходится погонять движок.Что еще заметил: "чек" начинает моргать на Х/Х, затем загорается постоянно и выскакивают ошибки Р0341 и Р0302.

Изменено пользователем Sergeu_shai
Ссылка на комментарий
между прочим,кто сколько берет за замену ДФ на 4216 если кронштейн ГУРа снимать надо?

 

Стесняюсь спросить,а зачем его снимать? Мне пока помогало только ослабление(скидывание) ремня и перемещение натяжного кронштейна вверх до упора.Не спорю там изъёб,но всё ставится довольно быстро.А по цене рублей 500, наверное хватит.

Ссылка на комментарий
ричем не сразу, а приходится погонять движок
есть два пути развития событий .

1 . вырубайте пропуски , и отпускайте . пусть едет зарабатывает .

2. копать железяку до потери пульса , точнее до полного излечения пропусков.

я бы выбрал первый вариант, хотя многие сейчас начнут меня ругать:) но для того что бы заставить этот кусок металлолома работать без пропусков и уложить в нормы токсичности е3(4) нужно его разобрать и собрать заново...

Ссылка на комментарий

просто когда берешь в ремонт Газель бизнес , нужно отдавать себе отчет в том что это авто сделано не для заработка, газелиста ...и существует предельная сумма через которую газелист не сможет перешагнуть ...главное уловить эту грань и не перешагивать. в попытке добиться идеала...там его не будет никогда :) Я хоть и делаю моторы , но для себя решил - Г-бизнес - только диагноза и репрог, в ремонт не брать....имхо.

сорри за оффтоп.

Изменено пользователем klin66
Ссылка на комментарий

Я хоть и делаю моторы , но для себя решил - Г-бизнес - только диагноза и репрог, в ремонт не брать....имхо.

И это правильно,потому что никаких гарантий после ремонта что он будет нормально работать.

На двигатель 50х годов разработки присрать инжектор это верх совершенства.

Ссылка на комментарий

Время впрыска на хх много, давление дад тоже много, похоже где-то подсос.

Дык, на подсосы проверял (проливал форсы и вп.коллектор). Возможно при нагреве где-то образуется подсос - проверю еще разок, с пристрастием. Но, почему тогда двигатель так "тупит" - нет резвости даже на холостом ходу. Пропуски, к сожалению убрать нечем.
Ссылка на комментарий
перемещение натяжного кронштейна

ну да.. именно это я и имел ввиду- "оттопырить кронштейн")))))))))) но 500 маловато...

 

Наш механик полирует штанги и рокера

Суровые альметьевские парни..)))))))))))))

 

чисто по приколу- корекции со на хх 70,на неХХ поставь 170. Давление топлива кстати сколько? Или я что то пропустил?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...