Перейти к содержанию

Газель-бизнес, УМЗ-4216, Микас 10.3. Ошибки Р302, Р303.


Рекомендуемые сообщения

Двигателю для нормальной работы требуется определённое соотношение воздух/топливо, тупить и при бедной смеси и при богатой, и лямбда не понятно, всегда такая или скачет, и какой период.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В первую очередь регулировка клапанов, но и при работе на газе форсы забиваются быстрее., а уж на вашем бензине, моментально.

Вот же дельный совет. Вы клапана отрегулировали? Если газелька приезжает на газу всегда начинаю с клапонов и фарсунок. Клапона регулирую всегда сам. А то что компресию как вы говорите показывает 10- это неочём!
Ссылка на комментарий

Вот же дельный совет. Вы клапана отрегулировали? Если газелька приезжает на газу всегда начинаю с клапонов и фарсунок. Клапона регулирую всегда сам. А то что компресию как вы говорите показывает 10- это неочём!

На этих чудодвижках с новья больше 10 не видел. Пропуски по всем горшкам на них "стандартный набор".

Ссылка на комментарий

Ненадо для этих моторов жалеть зазоров в клапанах и не будет пропусков. Зазоры, кстати, не как у 417 мотора регулируются, а как у 402, 35-40 впуск и 40-45 выхлоп, а для газа выхлоп можно и 45-50 сделать. Хотя в большинстве руководств пишут что одинаково ( как и на ниве 213 и 21 впрочем).

И давление топлива не мешало б глянуть, бывает приезжают, в ошибках только пропуски, а давление до 2-х недотягивает, замена бензонасоса и все ок. Как ездили хз.

Ссылка на комментарий

Всем, привет! Сегодня поменял ДПРВ. После регулировки клапанов, компрессия 13,5 - 14,0кг. Давление топлива - 4,0кг. Шкив к/в не болтается но, люфтит - как будто криво закручен. Промыл датчик давления, откинул всю газовую проводку. Поведение движка стало лучше, хотя теперь ошибки появляются по всем цилиндрам (хаотично) и осталась ошибка Р0341. Но, вогнать движок в ступор не получилось. Теперь насчет "тупизны" движка - она осталась. Если есть у Вас нормальная осцилка синхры ДПКВ и ДПРВ - скиньте пожалуйста, что-то не разберусь в своих (середина выступа ДПРВ на какой зуб шкива к/в - 2-ой или 1-ый после пропуска).

Ссылка на комментарий
После регулировки клапанов, компрессия 13,5 - 14,0кг.

Невероятно! Очень интересно. Какие зазоры делали? Чем мерили компрессию? Сколько было до регулировки?

Ссылка на комментарий
Шкив к/в не болтается но, люфтит - как будто криво закручен.

Этому узлу-повышенное внимание, вплоть до замены крепящих болтов.

От его правильной постановки и работы зависит очень многое.

 

Ссылка на комментарий

Невероятно! Очень интересно. Какие зазоры делали? Чем мерили компрессию? Сколько было до регулировки?

да да.... было 10 а стало 13.5.. занятно

Ну да, опять забыл пояснить: в первом случае мерил старым компрессометром с резиновой втулкой на наконечнике, во-втором - новым компрессометром с резьбовым наконечником. Зазоры делал 0,4 - 0,45мм вкруговую, тарабанит конечно немного. А, чо, все молчат насчет осцилок, ведь это всем надо, чтобы не разбирая проверить положения валов. Или, очччень интересно, чем, да как мерял -)))). Да, мотортестер KES-200, четырехканальный, Китай.
Ссылка на комментарий
Ну да, опять забыл пояснить: в первом случае мерил старым компрессометром с резиновой втулкой на наконечнике, во-втором - новым
и как я догадался что инструментарий разный был))))))))))))) коррекции 70-170 поставь...

 

у них гадзилл 4216 как правило дело в железе а не в электронике

Ссылка на комментарий
коррекции 70-170 поставь...

 

Специально катался сегодня с ноутом. У меня получились коррекции 85-113.

Вообще, конечно, у них радиус плюс / минус километр.

Ссылка на комментарий

@yegres,

Сережа, она мягче и динамичней делается не только

от топл. коррекций. Нужны изменения в ПО и, конечно,

хорошо отрегулированное "железо".

70-170 для начала выставить можно, но конечное значение

покажет газоанализатор по первой величине, вторую же корректируют

в поездке, здесь я соглашусь с Дмитрием.

При этом "идеализм" настройки может быть сведен на нет следующей

же топливной заправкой. Все авто плохо реагируют на некачественный бензин,

но Сенс и Газель (4213,4216) в разы чувствительнее, имхо.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

ясен пень.. что попробовать сначала надо настройки... я где то выше писал что процентов 80 довольны... железо естессно никтоне отменял

 

При этом "идеализм" настройки

ты имеешь ввиду расход?

Ссылка на комментарий

ну да.. и я об том же... динамика явно улучшается... про расход по истечении времени звонят.. если не нравится еще корректируем.. но как правило всех устраивает.. по списанию топлива (машины все гос) водилам еще и остается (с их слов)

 

Все авто плохо реагируют на некачественный бензин, но Сенс и Газель (4213,4216) в разы чувствительнее, имхо.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это да... про сенсы вообще лучше не вспоминать

Ссылка на комментарий

сейчас цифру назвапть не готов... скрин не могу сделать... водилам списывают в зависимостиот конторы от 14 до 16 на сотню... вроде не жалуются.. сам же понимаешь если бы было плохо то напрягали бы

Ссылка на комментарий
70-170 для начала выставить можно, но конечное значение покажет газоанализатор по первой величине, вторую же корректируют в поездке

 

Ситуация такая. Как бы ты ни закручивал коррекции, один хрен в стационарных режимах блок будет тащить к заданному составу смеси и выставит значения по своему усмотрению. Я настраивал что бы в стационарных режимах топливные коррекции были равны единице. В момент ускорения ЭБУ автоматически выставляет единицу, вот именно в таких значениях и работают коррекции настроенные ручками и еще эти коррекции участвуют при прогреве двигателя пока не включится лямбдарегулирование. Можно настроить мягкий прогрев до определенной температуры, но после как включится лямбда, о коррекциях на ХХ можно забыть.

 

Ради интереса покатался на другой машине и коррекции другие. Получилось 75 - 100.

По наблюдениям, думаю, можно выставлять как Серега говорит, ну может не 170, но больше заводских 80, тогда эластичней будет двигатель работать, остальное ЭБУ сам настроит, расход от этого не увеличится.

Ссылка на комментарий

На нескольких авто отстраивая по максимуму СО2,

получал значения 65-85 по первой.

Вторая же ,по моим наблюдением, более всего участвует

в работе мощностного режима. Приходилось "подкручивать"

ее после пробных заездов. Начиная со 100 неизбежно поднимал

до 120-150,иначе "не хватало мощи" на трассе.

И еще. Включение лямбды на максимальную скорость переключений

"богатая-бедная", регулируется по первой и совершенно характерна пику СО2.

Ссылка на комментарий
до 120-150,иначе "не хватало мощи" на трассе.

 

Грубо говоря этой коррекцией ты регулируешь "ускорилку" в момент нажатия педали газа.

Ссылка на комментарий

Ну да. Совсем не помню, чтобы у кого-то меньше 100 было.

Да и от качества топлива зависит сильно. Поэтому "запас"

небольшой на увеличение второй делать приходится.

 

Ссылка на комментарий

ну а я об чем и говорил..я до 70-170 месяца два доходил.. у приятеля гадзилла.. вот методом ползучего эмпиризма потихоньку и дошли до этих настроек.. хотя не спорю- приходится иногда и еще шевелить

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...