Jump to content

Газель-бизнес, УМЗ-4216, Микас 10.3. Ошибки Р302, Р303.


Recommended Posts

Posted

Приветствую форумчан! Прибыла такая машина с установленным газовым оборудованием 4-го поколения. Заводишь, работает нормально, трогаемся или при перегазовках на х/х, через какое-то время начинаются перебои, хлопки в глушитель, начинает моргать, а затем гореть постоянно "чек" - ошибки: Р302 -пропуски зажигания цилиндры 2(3) и Р303 - пропуски зажигания цилиндры 3(2), изредка выскакивает ошибка по датчику фаз (номер не помню).

Нашел замыкание проводов газовых форсунок 2 и 3 цилиндров - устранил, но, перебои остались. Если, когда начались перебои выключить зажигание, а затем включить, завести и...пропусков зажигания на некоторое время нет. Параметры вроде в норме - завтра посмотрю внимательней.

Просмотрел все темы, где упоминался Микас 10.3 и двигатель УМЗ - конкретики в темах нет, кто-нибудь классифицировал неисправности по этому двигателю и системе?

  • Replies 81
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

В первую очередь регулировка клапанов, но и при работе на газе форсы забиваются быстрее., а уж на вашем бензине, моментально.

Posted

Приветствую форумчан! Прибыла такая машина с установленным газовым оборудованием 4-го поколения. Заводишь, работает нормально, трогаемся или при перегазовках на х/х, через какое-то время начинаются перебои, хлопки в глушитель, начинает моргать, а затем гореть постоянно "чек" - ошибки: Р302 -пропуски зажигания цилиндры 2(3) и Р303 - пропуски зажигания цилиндры 3(2), изредка выскакивает ошибка по датчику фаз (номер не помню).

Нашел замыкание проводов газовых форсунок 2 и 3 цилиндров - устранил, но, перебои остались. Если, когда начались перебои выключить зажигание, а затем включить, завести и...пропусков зажигания на некоторое время нет. Параметры вроде в норме - завтра посмотрю внимательней.

Просмотрел все темы, где упоминался Микас 10.3 и двигатель УМЗ - конкретики в темах нет, кто-нибудь классифицировал неисправности по этому двигателю и системе?

часто бывает клапана зажаты, свечи, провода проверь, катушка зажигания, если на газу пропуски лезут может смесь бедная
Posted

и подсос воздуха через коллектор ( бывает не прикрученный с завода ) не забываем тоже !!! , сколько прошла машина ?

Posted

Гы))) Ну и шпонка на КВ разбитая тоже, иногда такое дает))) Про клапана уже написали. Добавлю одно, из практики, стоит зазор делать 0,4, чтоб на дольше хватило)))

Posted (edited)

Осталось проверить клапана (хотя, компрессия везде 10кг.) и шкив коленвала. Вечером отпишусь по проверкам, спасибо за участие. Насчет неисправностей никто не систематизировал?

Edited by Sergeu_shai
Posted (edited)

Как крайняя мера, отключаю диагностику пропусков воспламенения, в газовых калибровках, если двухрежимка, это конечно не ремонт.

Edited by sayanc
Posted

Клиента допросить с пристрастием насчет перегрева, движки оч нежные

Posted

Пропуски фиксирует только при работе на газе?Настройки газового ЭБУ в порядке?

Posted

Разные причины бывают .Делаю полную диагностику ,причём на бензине.Если пропуски только на газу см.постом выше.Если все проверил причина осталась .Тогда возможно "голова"направляющие клапанов .

Posted (edited)
никто не систематизировал?
Тебе именно систему и перечислили, по очереди все)))

Именно я ещё встречал убитую поршневую, но это не система)))

Edited by garintun
Posted

Как крайняя мера, отключаю диагностику пропусков воспламенения, в газовых калибровках, если двухрежимка, это конечно не ремонт.

Проверяю обычно на бензине - газовое отключил. Прошу прощения за то, что ввел в заблуждение форумчан. По ДПРВ ошибка Р0341 - обрыв цепи, но она все время вылазит в "сохраненных" ошибках. Почему-то не могу выложить логи со Сканматика. Вчера машиной не занимался - небыло возможности.
Posted

К Посту № 4 добавлю, что возможно подсос воздуха через уплотнительные колечки форсунок. Так как впускной и выпускной коллектор установлены в одной точке, а форсунки соответственно в зоне сильного нагрева, то происходит затвердевание резиновых колечек из-за циклических перепадов температур (то холодный двигатель, то горячий). Как только резина превратится практически в пластмассу, так и начинается подсос. Обычно, во временном диапазоне колечки работают примерно 6 месяцев. Через полгода приходится менять.

Posted

Да, форсунки стоят там где надо, Для бомбы замедленного действия))) А чтобы померить давление в рампе надо обязательно бензином полить выпускной коллектор.

Posted

Пропуски 2,3- модуль кинуть не судьба новый?Если конечно все остальное по обычному алго сделано? rcod и rcok какие значения? Регулировка клапанов как уже писали обязательно

Posted

Дополнительно рекомендовал бы осмотреть внимательно

задающий диск (набор со шкивами),а также качество

затяжки крепящих его болтов, да и их самих (возможно

сыромятина).

Posted

оченно может быть, но в этом случае скорее всего бы просто тупила или фиксила множественные пропуски. А здесь конкретно 2 и 3.Либо модуль либо че то в железе

Posted

Был подобный случай. Дело было в датчики распредвала,,хотя ошибок по нему не было. Попробуй другой подкинуть.

Posted

Дело было в датчики распредвала,- а время впрыска при этом какое было?

Posted

Со впрыском на холостых в норме. А вот после того как атомобиль начинал ехать выходили ошибки именно то 2-у,то по3-у. Я отрегулировал клапана, на стенде форсы помыл и всё остальное посмотрел. Реально уже руки опустил. После чего начал уже всё с подряд менять. Дело оказалось в датчики распредвала.

Posted
выходили ошибки именно то 2-у,то по3-у.

занятно... такого еще не попадалось.. буду иметь ввиду

 

между прочим,Вы какие коррекции по СО ставите на 4216?

Posted

занятно... такого еще не попадалось.. буду иметь ввиду

 

между прочим,Вы какие коррекции по СО ставите на 4216?

хх-70, осн-90-110
Posted

я наХХ 70,на неХХ 170.. намного эластичнее и процентов 80 машин на расход не нарадуются...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...