Перейти к содержанию

Газель-бизнес, УМЗ-4216, Микас 10.3. Ошибки Р302, Р303.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую форумчан! Прибыла такая машина с установленным газовым оборудованием 4-го поколения. Заводишь, работает нормально, трогаемся или при перегазовках на х/х, через какое-то время начинаются перебои, хлопки в глушитель, начинает моргать, а затем гореть постоянно "чек" - ошибки: Р302 -пропуски зажигания цилиндры 2(3) и Р303 - пропуски зажигания цилиндры 3(2), изредка выскакивает ошибка по датчику фаз (номер не помню).

Нашел замыкание проводов газовых форсунок 2 и 3 цилиндров - устранил, но, перебои остались. Если, когда начались перебои выключить зажигание, а затем включить, завести и...пропусков зажигания на некоторое время нет. Параметры вроде в норме - завтра посмотрю внимательней.

Просмотрел все темы, где упоминался Микас 10.3 и двигатель УМЗ - конкретики в темах нет, кто-нибудь классифицировал неисправности по этому двигателю и системе?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В первую очередь регулировка клапанов, но и при работе на газе форсы забиваются быстрее., а уж на вашем бензине, моментально.

Ссылка на комментарий

Приветствую форумчан! Прибыла такая машина с установленным газовым оборудованием 4-го поколения. Заводишь, работает нормально, трогаемся или при перегазовках на х/х, через какое-то время начинаются перебои, хлопки в глушитель, начинает моргать, а затем гореть постоянно "чек" - ошибки: Р302 -пропуски зажигания цилиндры 2(3) и Р303 - пропуски зажигания цилиндры 3(2), изредка выскакивает ошибка по датчику фаз (номер не помню).

Нашел замыкание проводов газовых форсунок 2 и 3 цилиндров - устранил, но, перебои остались. Если, когда начались перебои выключить зажигание, а затем включить, завести и...пропусков зажигания на некоторое время нет. Параметры вроде в норме - завтра посмотрю внимательней.

Просмотрел все темы, где упоминался Микас 10.3 и двигатель УМЗ - конкретики в темах нет, кто-нибудь классифицировал неисправности по этому двигателю и системе?

часто бывает клапана зажаты, свечи, провода проверь, катушка зажигания, если на газу пропуски лезут может смесь бедная
Ссылка на комментарий

Гы))) Ну и шпонка на КВ разбитая тоже, иногда такое дает))) Про клапана уже написали. Добавлю одно, из практики, стоит зазор делать 0,4, чтоб на дольше хватило)))

Ссылка на комментарий

Осталось проверить клапана (хотя, компрессия везде 10кг.) и шкив коленвала. Вечером отпишусь по проверкам, спасибо за участие. Насчет неисправностей никто не систематизировал?

Изменено пользователем Sergeu_shai
Ссылка на комментарий

Как крайняя мера, отключаю диагностику пропусков воспламенения, в газовых калибровках, если двухрежимка, это конечно не ремонт.

Изменено пользователем sayanc
Ссылка на комментарий

Разные причины бывают .Делаю полную диагностику ,причём на бензине.Если пропуски только на газу см.постом выше.Если все проверил причина осталась .Тогда возможно "голова"направляющие клапанов .

Ссылка на комментарий
никто не систематизировал?
Тебе именно систему и перечислили, по очереди все)))

Именно я ещё встречал убитую поршневую, но это не система)))

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Как крайняя мера, отключаю диагностику пропусков воспламенения, в газовых калибровках, если двухрежимка, это конечно не ремонт.

Проверяю обычно на бензине - газовое отключил. Прошу прощения за то, что ввел в заблуждение форумчан. По ДПРВ ошибка Р0341 - обрыв цепи, но она все время вылазит в "сохраненных" ошибках. Почему-то не могу выложить логи со Сканматика. Вчера машиной не занимался - небыло возможности.
Ссылка на комментарий

К Посту № 4 добавлю, что возможно подсос воздуха через уплотнительные колечки форсунок. Так как впускной и выпускной коллектор установлены в одной точке, а форсунки соответственно в зоне сильного нагрева, то происходит затвердевание резиновых колечек из-за циклических перепадов температур (то холодный двигатель, то горячий). Как только резина превратится практически в пластмассу, так и начинается подсос. Обычно, во временном диапазоне колечки работают примерно 6 месяцев. Через полгода приходится менять.

Ссылка на комментарий

Да, форсунки стоят там где надо, Для бомбы замедленного действия))) А чтобы померить давление в рампе надо обязательно бензином полить выпускной коллектор.

Ссылка на комментарий

Пропуски 2,3- модуль кинуть не судьба новый?Если конечно все остальное по обычному алго сделано? rcod и rcok какие значения? Регулировка клапанов как уже писали обязательно

Ссылка на комментарий

Дополнительно рекомендовал бы осмотреть внимательно

задающий диск (набор со шкивами),а также качество

затяжки крепящих его болтов, да и их самих (возможно

сыромятина).

Ссылка на комментарий

оченно может быть, но в этом случае скорее всего бы просто тупила или фиксила множественные пропуски. А здесь конкретно 2 и 3.Либо модуль либо че то в железе

Ссылка на комментарий

Со впрыском на холостых в норме. А вот после того как атомобиль начинал ехать выходили ошибки именно то 2-у,то по3-у. Я отрегулировал клапана, на стенде форсы помыл и всё остальное посмотрел. Реально уже руки опустил. После чего начал уже всё с подряд менять. Дело оказалось в датчики распредвала.

Ссылка на комментарий
выходили ошибки именно то 2-у,то по3-у.

занятно... такого еще не попадалось.. буду иметь ввиду

 

между прочим,Вы какие коррекции по СО ставите на 4216?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...