Перейти к содержанию

Не развивает обороты Omega B


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А чего это у тебя ,тоесть у OPEL зарядки то совсем нет? Может стоит зарядочку поправить до нормы а потом пол машины расковыривать.

  • Ответов 148
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Бортовое стабильное 12.2В, я даже по совету мужиков на форуме, отсоединял генератор и запускал на АКБ. АКБ тоже менял.

По схеме постоянное и от включение замка зажигания питание везде подходит ...

Опубликовано
По схеме постоянное и от включение замка зажигания питание везде подходит ...

Ну, Николай, ты тут самым крепким оказался...Человек деньги зарабатывает,понимаешь...А ты его всё время отвлекаешь...

Опубликовано

Столько уже всего наболтали лишнего, что уже туфталогия получается. 12.2В - это бортовое напряжение при включенном зажигании, 11.8В - бортовое напряжение при рабочем ДВС с отключенным генератором и 13.8В - бортовое напряжение при рабочем ДВС с работающим генератором!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

хочется уточнить два вопроса. когда машина глохнет - что пропадает? питание на форсы, управление на форсы, искра?

второй вопрос - какое сопротивление высоковольтных проводов? можно каждого, можно только минимальное.

Опубликовано

Пропадают импульсы на форсунки и импульсы на КЗ. Сопротивление ВВ проводов: 1-ый 12кОм, 2-ой 10,5кОм, 3-ий 8,2кОм, 4-ый 6,5кОм.

Опубликовано (изменено)

@latish,когда глохнет связь по диагнозе не рветься случайно ? (т.е. смотрим например опкомом параметры ДМРВ,обороты и.т.п и резко газуем .. не замирают ли параметры на пару секунд ? )

 

И при 72с когда не заводиться = как видиться ДТОЖ по диагнозе, и также каковы показания лямбды ?

Изменено пользователем crazyalex
Опубликовано (изменено)

Еще я бы мерял приходящее напряжения на ЭБУ непосредственно на его разьемах в момент глюка, и также мониторил бы 5в на питание датчиков ..

 

+ также массы приходящие на ЭБУ проверил бы нагрузочной лампочкой относительно плюса ... и массы приходящие на ДПКВ - ДПРВ также ..

Изменено пользователем crazyalex
Опубликовано

Может я конечно поздно и не в тему, но кто то уже задавал вопрос про датчик ДЕТОНАЦИИ. Так вот незнаю как на ОМЕГА а на ВЕКТРА "В" как раз это и происходит если ДД в обрыве, сам сталкивался после криворуких мотористов которые забыли его подключить посчитав что фишка лишняя, поэтому и утверждаю, и ошибка вылетает только на ходу и считывается сканером а чек незагорается и при сбросе авто пытается рвануть вперёд но через секунду отсекает обороты

Опубликовано

Когда глохнет связь с ЭБУ не теряется. Питание и все импульсы мерю непосредственно на разъёме ЭБУ. Сегодня оттащу мотористам знакомым, хочу чтобы они всё глянули. Есть подозрение, что предыдущие мотористы накосячили.

 

По ДД ошибок не было, но честно говоря ему я мало внимания уделил.

Опубликовано

ошибка по датчику детонации фиксируется блоком только после пробега авто, на месте

даже отсоединенный датчик ошибку не даст.

И симптомов таких не будет
Опубликовано

у меня намедни было поло, там глючил датчик скорости - при этом спидометр просто не работал, а в датастриме скорость до 255км/ч. в момент появления такой скорости - машина глохнет.

Опубликовано
в момент появления такой скорости - машина глохнет.

оно так,конечно.Только сначала при движении дергаться начинает не по детски.. Того и гляди привода повырывает

Опубликовано (изменено)

А если его принудительно в АВАРИЮ ввести путем отключения допустим датчика распредвала. Ну или датчика скорости .Как он себя вести будет?

..еще одно передположение-межвитковое в катушке.

P.S. Было такое на Газельвагене и на Lacetti

обе мафынки с ума сходили))

Изменено пользователем biem-zaiks
Опубликовано

..как можно проверить синхронизацию на симтек 56.5 (такая ведь у тебя счистема ?)..

ДПРВ -двухобмоточный, работает по принципу сдвига фаз при подаче на него частоты 150кГц от ECM...

Так что снять (имхо) осциллу синхронизации дпкв и дпрв на твоём авто очень и очень сложная задача. - а у тебя ответ -"синра изумительная"

....

И выложи номер дпкв который ты снял...

 

Отправлял одного за частотным ДПРВ (3700р=оригинал)

Приносит радостно китайску заглушку за 800.

 

 

Ставил только чтобы видеть его рожу. Экономисты-мля

 

Только спор с клиентом на 5 рублей решил вопрос о правильности дефектовки.

 

 

китайских шняг на эти моторы валом. Что вы там переставляли, откуда и как перепроверяли - задачи со множеством неизвестных.

Ну мы и пытаемся помочь хотябы по аналогии.

 

вот пример. Практически тоже что и у вас. На неновой вольво ЭБУ рубил форсы изза проблем с сопротивлением одной из форс (вычислили случайно - человек отдал мыть для профилактики - взамен дал такиеже, потом поставили старые и проблема сразу вернулась)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...