Jump to content

Не развивает обороты Omega B


Recommended Posts

Posted

Бьюсь уже два месяца с Opel Omega B 1998г.в.(двигатель X20XEV 2.0L 136л.с.), не развивает обороты свыше 1700, стоит чуть больше надавить на газульку и машина глохнет. Ошибок нет, но идёт резкое отключение по форсам. Менял все жизненно важные датчики, КЗ, ЭБУ с иммо, ГРМ - результата нет! Подскажите куда ещё залезть?

  • Replies 148
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Как с компрессией на данном авто?

Катализатор есть ли еще? Сами форсунки проверялись?

(На целостность обмотки и производительность).

Posted

Катализатора нет уже, форсы снимал, проверял на стенде, компрессия разная, но больше 10,5кг.

Posted (edited)

Датчик распредвала подкинь или провод до него проверь. Давление топлива,ДПДЗ,EGR.

Edited by biem-zaiks
Posted

С этих всех мелочей вся проверка и началась. Информации по этой машине много и осциллограммы все проверял. ДПДЗ, ДФ, РХХ, ДМРВ, ДПКВ и КЗ менялись, EGR просто нет.

Posted

При резком разгазюле мотор наклоняется, соответственно гдето может пропадать контакт. прооверь проводку

Posted

Резко на педаль нажать невозможно - сразу глохнет, а вот плавно только до 1700 оборотов набирает. Если был бы обрыв, то при проверке осциллографом сигнал бы пропадал на каком-нибудь датчике или форсунке. Но компьютер обрывает сигнал на все форсы сразу специально и вот мне не понятно, что такое электронно может происходить, если ЭБУ это делает намеренно.

Posted

Эбу вряд ли что будет делать намеренно,скорее всего какой нибудь датчик срывает синхронизацию.

Блок может отк. из за перенапряжения (например).

Датчик коленвала на этих двигателях(синменс очень много бракованных) так может чудить.

Posted

не знаю, поможет или нет, но на этих моторах встречался с подобной фигней. когда ремень ГРМ был немного ослаблен, тогда импульсы от ДПКВ и ДПРВ немного гуляли относительно друг друга и моторник не давал развивать максимальные обороты....натяжение ремня до нормы тут же исправляло проблему.....правда при этом должна вылазить ошибка по неправильному сигналу ДПРВ

Posted

Нет, я осциллограммы снимал, всё в поряде, осциллограф двух компонентный - синхронизация изумительная!

Posted

Машика старенькая. Может быть в выхлопном тракте в результате коррозии образовался, скажем так, жиклер?

Posted

Штаны откручивал менял, т.к. старые прогнили, но и без них гонял всё одно и тоже.

Posted (edited)

Что кат пустой -это ещё не говорит что вып. тракт чистый...Заводил ты или нет с отсоединённым передним концом ката? Бывает от ката откалывается кусок и застревает дальше...Но если точно эбу отключает ТФ на 1700 то это тоже вроде никаким боком... Свечи чёрные?

Раз эбу менял - по ему вопросы снимаются.

Дельный совет дал benladenff - проверь его...

Ответь про свечи обязательно...

Случай твой стопроцентно похож на симптом развалившегося ката - если бы не исчезающие сигналы ТФ....

 

Блин, пока писал - ТС ответил...

Ну потряси ешё проводку на работающем ДВС...

Edited by sapr
Posted

Было подобное когда человек заправился "нормальным бензином", забило сетку регулятора давления топлива, давление зашкаливало.

Posted

А что можно сказать про давление топлива

в магистрали? Что происходит с ним в момент

нажатия на акселератор?(Пусть и плавно).

Не падает ли?

Posted

Форсунки и БН запитаны от одного реле. Можно проверить не пропадает ли это питание в момент когда двигатель глохнет. Если пропадет плюс на форсунках, то осциллограф импульсы с контроллера не покажет.

Posted

Бензин поменяли как только притащили, машина вся увешана лампочками, как гирлянда. Форсунки моргают от лампочек, с питанием проблем нет. Давление топлива падает вместе с оборотами, когда глохнет. Когда собрался менять штаны, машина работала без выпускного тракта, только выхлопной коллектор стоял. Может стоять и работать 1,5 часа и ездить можно потихоньку, если не превышать 1700 оборотов.

Posted
Давление топлива падает вместе с оборотами, когда глохнет.

Вот этот момент поподробнее

Какое давление на х.х -

Что происходит с давление и при плавном газе -

Что происходит с давление при резком газе -

Когда машина работала со снятыми штанами вы пробовали газовать???

 

PS ...смущает эта точность заглохания -1700 ..и не больше и не меньше всегда...А считать их умеет только эбу...Но вы его заменили....Всё-таки -не может ли это связано с ДПКВ ?.....

Posted

Ну попробую завтра заказать третий ДПКВ, потом отпишусь.

Posted

Впускной коллектор, да и вообще весь тракт от корпуса воздушного фильтра

также просмотреть нужно, на предмет попадания постороннего чего-либо. И по

поводу давления топлива всё-таки непонятность осталась. Сколько давит насос

в "стенку"? На каком давлении "режет" РДТ? Состояние задающего шкива проверить,

с ним всё в порядке?

 

Posted

есть осциллограф смотри не наличие сигнала с датчика КВ а его амплитуду дело скорее всего в нём (уже писали)

Posted

Да -давайте вернёмся к проверке импульса ТФ....Все 4 ТФ запараллелены по питанию. ТС повесил на "+"ТФ лампочку для наглядности. Обороты достигли уровня 1700 ...Допустим в этот момент исчезнет упр.импульс "земли" на ТФ....( получается импульсы пропадают по всем ТФ ) При такой частоте ещё заметно мерцание лампочки? Она же не погаснет ( в случае подключения "-" акб и "+" в любое гнездо ТФ.

ТС -контроля по лампочке мало , лучше выложи осциллы ТФ в момент заглохания. И другие - ДПКВ и ДПРВ. Мы же тебе на слово верим , а надо самим посмотреть.

С покупкой ДПКВ пока не спеши а дай ещё инфы. По замерам давления тоже обязательно ответь.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...