Перейти к содержанию

ikontakt

Новый
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ikontakt

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепропетровск
  • Интересы
    Диагностика авто
  • Авто
    Мастер

Достижения ikontakt

Частый гость

Частый гость (12/16)

4

Репутация

  1. больше похоже на перетертость проводов.не думаю что при езде назад абс шину не ,срет, а вперед ,срет, а то что двигатель наклоняеться в другую сторону при движении назад факт.
  2. Скачивай там все есть http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2658720
  3. это у вас без разборки сима личинку не вытянешь.а всех получаеться.все как и на старых опелях ключ в первое положеник и нажать на стопор.симов уже поменял ведра два и никогда не разбирал чтобы переставить замок.новый сим идет без цилинра и если немного поразмышлять какие немцы идиоты что приходиться разбирать новый сим для перестановки замка(тем самым сняв новый сим с гарантии)можно откhыть тис и вопросы отпадут сами собой.тем более переставил механику.переставил старый брелок на новый ключ и все.цена вопроса 80гр и 10 мин+отсутствие головной боли которую вы преобрели.PS.веселей другое-кто будет платить за бока?
  4. че то не вяжеться.для замены личины разбирать син не нужно.если поменял личину то перекидываються брелки на новую механику(на векрах ц чип в брелке)и как бы все.зачем сим переписывать?разбирать?замок заклинил?
  5. Н И О Ч Е М (создать что ли и мне тему например"замена лампочки с фотоотчетом")
  6. Ты когда устанавливаешь Тис он в начале установки предлагает выбрать порт Только что посмотрел у себя в тисе выбираем конфигурация-администратор ввода вывода-выбираешь теч2-свойства-показывает порт и скорость
  7. на этих моторах часто перетираеться проводка.сними гофру с жгута в районе правой стойки или на заведенном моторе шевели жгуты
  8. Согласен пишуться.когда сим меняешь ключи к старому были привязаны и к новому вяжуться на раз два
  9. главное много не писать.бо будет как с омегой-снесут тему и усе а чем кончилось никому не интересно
  10. а посмоти еще проводку до лямбды(на нагреватель)..еще одно передположение-межвитковое в катушке.
  11. Прошел по такому же пути подсосы течи и т.д..обновил программное обеспечение TECH2 все О.К
  12. На этих моторах часто подклинивает в открытом состоянии клапан вентиляции топливного бака.на хх снять трубу идущую в бак-должен быть закрыт
×
×
  • Создать...