Перейти к содержанию

ВАЗ 2115 подгазовывает на холодную


Рекомендуемые сообщения

1.Марка автомобиля ВАЗ

2.Модель автомобиля 2115,год выпуска 2010

3.Объём двигателя 1,6

4.Модель двигателя 8 кл

Проблема такая, завожу тачку на холодную, все норм, обороты обычно на 1400-1500 со старта по мере прогрева падают до 900, после чего прогревшись до 50 градусов, стрелка тахометра медленно начинает раскачиваться, тачка начинает подгазовывать, на пике обороты проваливаются до 700-800 и подпрыгивает до 1000-1100, пока температура не поднимется до 80-90 градусов. Куда копать? По идее машина ездит и никакого дискомфорта мне это не доставляет, но так ведь не должно быть, помогите разобраться пожалуйста, утолить спортивный интерес так сказать) Почитав инфу в рунете склоняюсь в сторону РХХ и ДК, что еще посоветуете посмотреть. Кстати в качестве мозгов стоит Ителма М73.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может быть где-то подсос воздуха. Посмотри резиновые пробки на вс. коллекторе... Отсоедини шланг адсорбера......... А лучше покажись диагносту

Ссылка на комментарий

1.Марка автомобиля ВАЗ

2.Модель автомобиля 2115,год выпуска 2010

3.Объём двигателя 1,6

4.Модель двигателя 8 кл

Проблема такая, завожу тачку на холодную, все норм, обороты обычно на 1400-1500 со старта по мере прогрева падают до 900, после чего прогревшись до 50 градусов, стрелка тахометра медленно начинает раскачиваться, тачка начинает подгазовывать, на пике обороты проваливаются до 700-800 и подпрыгивает до 1000-1100, пока температура не поднимется до 80-90 градусов. Куда копать? По идее машина ездит и никакого дискомфорта мне это не доставляет, но так ведь не должно быть, помогите разобраться пожалуйста, утолить спортивный интерес так сказать) Почитав инфу в рунете склоняюсь в сторону РХХ и ДК, что еще посоветуете посмотреть. Кстати в качестве мозгов стоит Ителма М73.

 

Все выше перечисленное....подсосы воздуха...

Что за прошивка стоит в эбу?Может помочь инициализация эбу.(После прикуривания у одного из моих клиентов была трабла)

Проверка типовых параметров,(для данного эбу,и двигла) Подменный эбу,или репрог на евро-0 (Была трабла из-за проблем с первым дк)

Изменено пользователем bor_man
Ссылка на комментарий

на прошлой не дели была такая же ситуация только на приоре,убрал паролоновое кольцо из под дпдз,подтенул массу и проблема ушла

Изменено пользователем serdg11
Ссылка на комментарий

Просто ослабил затяжку ДПДЗ ,помагает, когда по диагнозе в % более 0. Но это не решит проблему топикстартера.Я бы начал с чистки ДП. А дальше,по мере увеличения сложности.

Изменено пользователем aart09
Ссылка на комментарий

А похоже что тов. sharkmax здесь случайно написал, его же это особо не напрягает, а температуру двигателя он мерял рукой вместо сканера.

Ссылка на комментарий

Раскачка оборотов говорит об исправности РХХ.И лучше бы к диагносту Или скрины со сканера выкладывай.

А то так можно гадать до морковкина заговения..

Ссылка на комментарий

под ДПДЗ стоит РХХ. Что за ДПДС??? Что за чудо датчик.

РХХ стоит ниже чем ДПДЗ,ну ни как он под него не влезет,а насчет дпдс опечатался, ,я думаю кто понятливый тот понял Изменено пользователем serdg11
Ссылка на комментарий

Если при выходе на рабочую темп. всё устаканивается то(имхо) подсоса наверно нет. Ведь подсос наиболее ярко выражается при макс. температуре, когда смесь максимально обеднена (если не прав-поправьте)

Если сканера нет - попробуй заменить рхх (заедание соленоида)....и почистить ду..

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

ДПДЗ какой стоит?АЦП его сколько?% дросселя?Трос не перетянут?

Подгазовывания начинаются сразу или на переходе на лямда-регулирование?

На горячую все ровно?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ладно ребят пока в сторону в сторону шалости на ХХ, появилась другая проблема которая, гораздо больше хлопот досталяет, в общем уходит антифриз в диких количествах просто, за день с максимальной до минимальной отметки, уже устал доливать. Из симптомов только пузырение расширительном бачке из отверстия на которое шланг одевается и запах в салоне (под капотом не пахнет, и на ходу тоже, только в салоне и когда останавливаешься или перегазуешь). По информации в рунете делаю вывод что пробита какая-то прокладка цилиндра, как можно удостовериться в этом? Недавно рвался ГРМ, может ли это быть следствием (вмысле не уход ОЖ а порвавшийся ремень)? т.к. запах появился за пару дней до этого, брат сказал что надо помпу смотреть как вариант. Техник в автосервисе, когда менял ГРМ сказал что в салоне сухо и не смог на глаз установить куда он уходит. Начитался ужасностей про гидроудар, надо срочно что-то делать, помогите пожалста кто чем может, подскажите куда копать. Пены в масле нет, конденсат на вкус не сладкий, да и не дымит вроде особо, хотя говорят по зиме трудно определить. Если какие-то вопросы возникнут задавайте все проверю посмотрю, куда надо загляну. Заранее спс!

Ссылка на комментарий

Проверь под поликами водителя и переднего пассажира, влажный ли ковролин. Сам тянул с этим на своей 2115, пришлось выбросить заводскую шумоизоляцию, вся сгнила в тосоле. Оказалось краник отопителя пропускал.

Ссылка на комментарий

Ладно ребят пока в сторону в сторону шалости на ХХ, появилась другая проблема которая, гораздо больше хлопот досталяет, в общем уходит антифриз в диких количествах просто, за день с максимальной до минимальной отметки, уже устал доливать. Из симптомов только пузырение расширительном бачке из отверстия на которое шланг одевается и запах в салоне (под капотом не пахнет, и на ходу тоже, только в салоне и когда останавливаешься или перегазуешь). По информации в рунете делаю вывод что пробита какая-то прокладка цилиндра, как можно удостовериться в этом? Недавно рвался ГРМ, может ли это быть следствием (вмысле не уход ОЖ а порвавшийся ремень)? т.к. запах появился за пару дней до этого, брат сказал что надо помпу смотреть как вариант. Техник в автосервисе, когда менял ГРМ сказал что в салоне сухо и не смог на глаз установить куда он уходит. Начитался ужасностей про гидроудар, надо срочно что-то делать, помогите пожалста кто чем может, подскажите куда копать. Пены в масле нет, конденсат на вкус не сладкий, да и не дымит вроде особо, хотя говорят по зиме трудно определить. Если какие-то вопросы возникнут задавайте все проверю посмотрю, куда надо загляну. Заранее спс!

Обратись в нормальный автосервис,у вас в перми есть хорошие специалисты,если нужно могу дать координаты,тебе насчет ХХ дали очень много советов, от тебя не ответа не привета,также думаю и с утечкой антифриза будет также Изменено пользователем serdg11
Ссылка на комментарий

Кароче с течью все оказалось банальней некуда, пробило патрубок отопителя прямо над выхлопухой, и когда газуешь антифриз выдавливало прямо на трубу он сразу испарялся поэтому и воняло в салоне и никаких следов под капотом, и сухость под ковриками.

от тебя не ответа не привета,также думаю и с утечкой антифриза будет также

Прошу прощения, улетал отдыхать с семьёй, машина осталась дома, тупо не было возможности заниматься ей. На праздниках попробую поколдовать, о результатах обязательно отпишусь, всем спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В общем проблема с подгазовкой прошла сама собой, хотя у нас тут теплынь под ноль подозреваю что связано именно с этим, обычно начиналась данная трабла когда было по холоднее, но появилась другая) Теперь на ходу когда оттормаживаюсь скидывая на нейтралку или на пониженную, как правило на вторую, но не всегда раз через раз, как будто падает напруга, двигатель подтраивает 1 раз и падают на секунду обороты печки. Предполагаю что это продолжение первой болячки, кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...