Jump to content

Ваз 2110 глохнет, проблема с электрикой


Recommended Posts

Posted

Сломал я себе голову пытаясь найти причину болезни этой машины. Вот пишу из больницы в надежде на вас.

Машина ваз 2110 1,6 16кл.

Проблема: в движении или на ХХ машина нистого ни с сего глохнет, при этом у нее выключаются фары, противотуманки, обогрев стекла, печка, дворники, короче все кроме подсветки приборов. Но стоит выключить зажигание и снова включить мотор заводится как будто ничего и не было, но все остальное так и остается не работать. Потом может сразу или через пару минут работы мотора все чудным образом включается.

Хозяин говорит что бывает мотор и не глохнет просто все выключается, и через пару минут включается.

 

Ну я подумал что явно или масса или контакт где, начал с подкапотки протянул все что можно, массы, разъемы и все все все.

Залез в салон, осмотрел все возле ЭБУ, проверил реле, передернул преды.

Посмотрел все возле монтажного блока, снял МБ вскрыл его там все кравиво, проверил поставил наместо. Пролил все разъемы. Ну не на что грешить.

все собрал машина работает. Через пол часа проблема повторяется.

Хозяин говорит что может сутки все работать а потом бац и все. Может чего упустил, но что мог упустить ума не дам.

Posted

Соединение на генераторе посмотрите.

 

Упс, не увидел, что подсветка остаётся,

значит, вырубается всё, что работает после замка зажигания(реле зажигания)

Posted

Клеммы на генераторе однозначно снять-почистить-протянуть и еще есть штекер левее блока предохранителей,там,где кнопка открытия багажника,внутри панели,восьмиконтактный,силовое питание всей электрики,в нем два коричневых провода обычно обгорают,вырезать их из разьема и либо обжать новые мамы-папы и собрать в отдельный двухштырьковый разьем,либо спаять,удлинив,напрямую,только возникнет проблема с отсоединением проводки при снятии панели

Posted
Сломал я себе голову пытаясь найти причину болезни этой машины. Вот пишу из больницы в надежде на вас.

Ты уж так сильно не убивайся, Митрофан! Я думаю, что все дело в замке зажигания и контактах его разъема.

Posted

Ты уж так сильно не убивайся, Митрофан! Я думаю, что все дело в замке зажигания и контактах его разъема.

+100500

Posted (edited)

А блок предов хорошо смотрел ? Встречался непропай общей шины , все пропадало только машина не глохла ( была карбовая десятка)

Edited by viah
Posted

Смотреть клеммы силового плюса на монтажном блоке и замка зажигания

Posted

один в один симптомы, четырка, сверху прошелся и отправил до постоянного или хотя бы систематического проявления дефекта

Posted

Сломал я себе голову пытаясь найти причину болезни этой машины. Вот пишу из больницы в надежде на вас.

Машина ваз 2110 1,6 16кл.

Проблема: в движении или на ХХ машина нистого ни с сего глохнет, при этом у нее выключаются фары, противотуманки, обогрев стекла, печка, дворники, короче все кроме подсветки приборов. Но стоит выключить зажигание и снова включить мотор заводится как будто ничего и не было, но все остальное так и остается не работать. Потом может сразу или через пару минут работы мотора все чудным образом включается.

Хозяин говорит что бывает мотор и не глохнет просто все выключается, и через пару минут включается.

 

Ну я подумал что явно или масса или контакт где, начал с подкапотки протянул все что можно, массы, разъемы и все все все.

Залез в салон, осмотрел все возле ЭБУ, проверил реле, передернул преды.

Посмотрел все возле монтажного блока, снял МБ вскрыл его там все кравиво, проверил поставил наместо. Пролил все разъемы. Ну не на что грешить.

все собрал машина работает. Через пол часа проблема повторяется.

Хозяин говорит что может сутки все работать а потом бац и все. Может чего упустил, но что мог упустить ума не дам.

Очень часто на моей практике было. Всегда советуют протянуть массы, но все всегда помогает. Оказывается до банального просто - на минусовой клемме от аккумулятора в двигателю (клемма прикручиваемая к двигателю) в месте обжатия клеммы пропадает контакт из-за вибрации. Симптомы те же и еще иногда при запуске "трещит" втягивающий на стартере. Достаточно обстучать место обжатия клеммы.

Posted

Дело в замке зажигания !!! Менять либо замок либо контактную группу !

Posted

это одно из предположений... Вопрос как проверить замок, который безсистемно отказывает?

Posted

При чём здесь замок, если при повторном включении мотор заводится, а всего остального нет. Всё остальное выходит из блока предохранителей, но чтобы выходило надо чтобы к нему и приходило, как раз эти два обгоревших провода приходят на штекер Ш3 блока предохранителей, вот здесь и надо копать, а простая зачистка контактов на разъёме может не помочь, надо их или пропаять, или заменить. Я бы завёл мотор, включил бы всю нагрузку и стал бы ждать когда всё рубанётся, а потом контролечкой поискал бы место где пропадает ток.

  • 1 month later...
Posted

что гадать на кофейной гуще,возьми схему ,вольтметр и проверь

Posted
что гадать на кофейной гуще

Я даже гадать не буду))) Если профиль не заполнишь, пойдешь в бан!!! Тебе пока везет, ни один модер тебя не запас!!! Успеешь 20 набить, чтоб качнуть нужное? Блин, похоже успеешь!!! Удачи!!!

  • 1 month later...
Posted

Если машина ушла, то стоило бы написать , что было.Люди помогали.....

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...