Перейти к содержанию

villey_1958

Новый
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о villey_1958

  • День рождения 09/12/1958

Контакты

  • Телефон
    +7(903)-306-21-00
  • ICQ
    нет
  • Skype
    villey2000

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Татарстан г.Зеленодольск
  • Интересы
    Автомобильная и компьютерная электроника (ремонт эбу и панелей),диагностика автомобиле (сканматик, launch431,CDP), 1с бухгалтерия (программирование) , программирование на различных языках (кроме WEB).
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

387 просмотров профиля

Достижения villey_1958

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Тоже самое у меня Ford FUSION 2006г блок 6S6T 14BO56 LC , два дня бился все без результата, через несколько запусков загорается ошибка AIRBAG , по сканеру - ошибка B1231 . Перерыл весь инет, никто до сих пор не решил проблему с этой ошибкой. Дамп чистил разными программами и писал в епром 95LC160. С чужими дампами не видит блок AIRBAG - нужно оставлять идентификаторы. Может кто справился? Помогите разобраться. Где еще сидит КРАШ? fusion.rar
  2. На китайском сайте AliExpress можно купить STGD18N40LZT4 по цене 450 рублей за 10 штук. Высылают быстро и без проблем за 14 дней.
  3. +1000. Первое-какие данные по газоанализатору (с учетом наличия или отсутствия ката). Дальше-компрессия по цилиндрам. Дальше-давление в топливной рампе (на холостом и при 2500-3000об/мин).Дальше вакуум (на холостом и при 2500-3000об/мин). Дальше-что показывают осцилограммы зажигания по цилиндрам. Дайте информацию - получите предположительный ответ. Если есть знания добавьте информацию из логов диагностики и ответите сами.
  4. Очень часто на моей практике было. Всегда советуют протянуть массы, но все всегда помогает. Оказывается до банального просто - на минусовой клемме от аккумулятора в двигателю (клемма прикручиваемая к двигателю) в месте обжатия клеммы пропадает контакт из-за вибрации. Симптомы те же и еще иногда при запуске "трещит" втягивающий на стартере. Достаточно обстучать место обжатия клеммы.
  5. Мне кажется, что обрыв или изменение сопротивления ламп вызывает эту ошибку. В электропакете для этого скорее всего используются входы АЦП процессора (ПИКа). Нужно измерить сопротивления и осмотреть пайки всей обвязки (резисторов) в ближайшем расположении с EEPROM. Может быть о.е сопротивление на входе АЦП изменилось.
  6. У микросхем EEPROM 24Схх ножка 5 по которой пишутся и читаются данные. Достаточно ее приподнять в ЭБУ и запись чтение в EEPROM отключиться. При отсутствии иммо физически гарантировано сбоев по иммо больше не будет.
  7. Уважаемый mww у моего друга детства Искандера есть однокурсник (он инвалид) который имеет СЕНС с ЭБУ М10.4 купленый в 2009 году. Жалуется на выклчение двигателя на холостых оборотах и неустойчивые холостые. Он обратился к нам недавно. у нас есть ОФФ комбик с модулями для М11, М10.3(+) и 10.4. На этом сайте у меня нет поинтов для скачки 37-й версии стока для СЕНСа, если не трудно сбросьте мне сток на мыло.Денег с него как с друга и тем более инвалида я брать не могу. Как я уже вычитал из конференций проблемы прошивок для СЕНСа в последней версии стока решены. Заранее благодарен... villey_1958@mail.ru
  8. Судя по кодировкам в блок от УАЗ (М113111UA293017,т.е М10.3+)можно ли залить прошивку и заменить убитый блок от Sensa 1,3 (M113107SS133027,т.е. М10.3+). При отрытии блоки совершенно идентичны. KWP связывается с ним на столе показывает как М10.3
×
×
  • Создать...