Перейти к содержанию

Ваз 2110 глохнет, проблема с электрикой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сломал я себе голову пытаясь найти причину болезни этой машины. Вот пишу из больницы в надежде на вас.

Машина ваз 2110 1,6 16кл.

Проблема: в движении или на ХХ машина нистого ни с сего глохнет, при этом у нее выключаются фары, противотуманки, обогрев стекла, печка, дворники, короче все кроме подсветки приборов. Но стоит выключить зажигание и снова включить мотор заводится как будто ничего и не было, но все остальное так и остается не работать. Потом может сразу или через пару минут работы мотора все чудным образом включается.

Хозяин говорит что бывает мотор и не глохнет просто все выключается, и через пару минут включается.

 

Ну я подумал что явно или масса или контакт где, начал с подкапотки протянул все что можно, массы, разъемы и все все все.

Залез в салон, осмотрел все возле ЭБУ, проверил реле, передернул преды.

Посмотрел все возле монтажного блока, снял МБ вскрыл его там все кравиво, проверил поставил наместо. Пролил все разъемы. Ну не на что грешить.

все собрал машина работает. Через пол часа проблема повторяется.

Хозяин говорит что может сутки все работать а потом бац и все. Может чего упустил, но что мог упустить ума не дам.

Опубликовано

Соединение на генераторе посмотрите.

 

Упс, не увидел, что подсветка остаётся,

значит, вырубается всё, что работает после замка зажигания(реле зажигания)

Опубликовано

Клеммы на генераторе однозначно снять-почистить-протянуть и еще есть штекер левее блока предохранителей,там,где кнопка открытия багажника,внутри панели,восьмиконтактный,силовое питание всей электрики,в нем два коричневых провода обычно обгорают,вырезать их из разьема и либо обжать новые мамы-папы и собрать в отдельный двухштырьковый разьем,либо спаять,удлинив,напрямую,только возникнет проблема с отсоединением проводки при снятии панели

Опубликовано
Сломал я себе голову пытаясь найти причину болезни этой машины. Вот пишу из больницы в надежде на вас.

Ты уж так сильно не убивайся, Митрофан! Я думаю, что все дело в замке зажигания и контактах его разъема.

Опубликовано (изменено)

А блок предов хорошо смотрел ? Встречался непропай общей шины , все пропадало только машина не глохла ( была карбовая десятка)

Изменено пользователем viah
Опубликовано

один в один симптомы, четырка, сверху прошелся и отправил до постоянного или хотя бы систематического проявления дефекта

Опубликовано

Сломал я себе голову пытаясь найти причину болезни этой машины. Вот пишу из больницы в надежде на вас.

Машина ваз 2110 1,6 16кл.

Проблема: в движении или на ХХ машина нистого ни с сего глохнет, при этом у нее выключаются фары, противотуманки, обогрев стекла, печка, дворники, короче все кроме подсветки приборов. Но стоит выключить зажигание и снова включить мотор заводится как будто ничего и не было, но все остальное так и остается не работать. Потом может сразу или через пару минут работы мотора все чудным образом включается.

Хозяин говорит что бывает мотор и не глохнет просто все выключается, и через пару минут включается.

 

Ну я подумал что явно или масса или контакт где, начал с подкапотки протянул все что можно, массы, разъемы и все все все.

Залез в салон, осмотрел все возле ЭБУ, проверил реле, передернул преды.

Посмотрел все возле монтажного блока, снял МБ вскрыл его там все кравиво, проверил поставил наместо. Пролил все разъемы. Ну не на что грешить.

все собрал машина работает. Через пол часа проблема повторяется.

Хозяин говорит что может сутки все работать а потом бац и все. Может чего упустил, но что мог упустить ума не дам.

Очень часто на моей практике было. Всегда советуют протянуть массы, но все всегда помогает. Оказывается до банального просто - на минусовой клемме от аккумулятора в двигателю (клемма прикручиваемая к двигателю) в месте обжатия клеммы пропадает контакт из-за вибрации. Симптомы те же и еще иногда при запуске "трещит" втягивающий на стартере. Достаточно обстучать место обжатия клеммы.

Опубликовано

При чём здесь замок, если при повторном включении мотор заводится, а всего остального нет. Всё остальное выходит из блока предохранителей, но чтобы выходило надо чтобы к нему и приходило, как раз эти два обгоревших провода приходят на штекер Ш3 блока предохранителей, вот здесь и надо копать, а простая зачистка контактов на разъёме может не помочь, надо их или пропаять, или заменить. Я бы завёл мотор, включил бы всю нагрузку и стал бы ждать когда всё рубанётся, а потом контролечкой поискал бы место где пропадает ток.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
что гадать на кофейной гуще

Я даже гадать не буду))) Если профиль не заполнишь, пойдешь в бан!!! Тебе пока везет, ни один модер тебя не запас!!! Успеешь 20 набить, чтоб качнуть нужное? Блин, похоже успеешь!!! Удачи!!!

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...