Перейти к содержанию

Промывка катализаторов


Рекомендуемые сообщения

вот про это и речь! мыть раз в 20-40 т.км в целях профилактики!

это без снятия!

про промывку со снятием - да чел удавится и проще ему все 4 форсы купить, чем платить за работу!

 

это я про ваз

Ссылка на комментарий
  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1200. на ино до 2.0 - 1500, далее - 2000 и более

опять же - профилактика.

потом - чистится все (кроме ката - этот как(т)альщик читателем на неделю определен) - камера сгорания, днища поршней, тарелки клапанов и их конус.

не, Виктор, надо бы тебе срочным образом ехать в казанск, а там мы пересядем на другой поезд/самолет и поедем в ромашково )))

Ссылка на комментарий

Я присоединяюсь к вопросу Виктора....Где, сколько стоит промывка на ваз 8/16 v со снятием и без снятия ?

Где,сколько стоит эти два способа промывки на различные марки имп.авто.

Ссылка на комментарий

@ratnik, ты просто не в курсе про ромашково.

пиши в личку.

или звони. но я проипал вчера где-то очередной телефон. так, что до завтра я не на связи

Ссылка на комментарий

Меня интересует другой вопрос, исходя из того что ТС собрался промывать каты без снятия с машины, как он это себе представляет, у меня даже при элементарных познания в области химии это не укладывается в голове......

1. Каким образом жидкость для очистки будет поступать на каты не теряя своих свойств (если жидкость горючая то она просто сгорит в цилиндрах с образованием абсолютно других компонентов (распад жидкости), если жидкость не горючая то она скорее всего будет сильнейшим окислителем а как это отразится на деталях двигателя тем более при высокой температуре и давлении?

2. Исходя из первого пункта у меня напрашивается только один вывод это очередной лохотрон для доверчивых клиентов и дополнительный попадос оных на ремонт своего авто?

3. Если я не прав то поправте плз, поскольку кат есть смысл отмывать только от сажи и нагара, а как это сделать не используя химию которая это все отъест и сожрет, или под струей высоко давления эту каку не смоет?

Ссылка на комментарий

@Rakso, Гудки идут, значит аппарат включен. Обнадеживает).

 

@sh_alexsey,

2. Исходя из первого пункта у меня напрашивается только один вывод это очередной лохотрон для доверчивых клиентов и дополнительный попадос оных на ремонт своего авто?

Правильно. Загаженный кат это следствие. И поганого топлива, и отсутствия ТО, и эксплуатацией в тяжелых условиях.

Ссылка на комментарий

если чесно то этот вопрос больше относился к ТС? даже более менее грамотный человек должен это понимать, а диагност тем более, это же элементарные азы устройства и принципа работы двигателя внутреннего сгорания....

Одно дело когда моют форсунки не снимая с двигателя а заодно чистятся тарелки клапанов и поверхность поршня, там жидкость до момента сгорания находится в неизменном виде, а вот чтоб после сгорания пары газов обладали теми же свойствами это уже что то новенькое.......

Изменено пользователем sh_alexsey
Ссылка на комментарий

Ага ,ага есть еще старый всеми забытый метод,кажется рекуперации.... Подгоняешь своё ТС к каботающей, желательно нов енькой иномарке стыкуешь глушаки, клеммы на аккумуляторе меняешь и СТАРТ, пошел процесс в обратном порядке---БАК ПОЛНЫЙ , КАТ КАК НОВЫЙ ну и все остальное тоже !!!

Ссылка на комментарий
pensioner71 немного поправлю, это процесс регенерации, а рекуперация - это нагрев холодного вещества подающегося в зону реакции, за счет тепла от нагретого газохода продуктами реакции, очень распространен в металлургическом и химическом производстве для повышения КПД установок и утилизации тепла от происходящей реакции Изменено пользователем sh_alexsey
Ссылка на комментарий

Вопрос интересный, но если заниматься промывкой ката, то только со снятием и ни как иначе, чем мыть вопрос тоже интересный, можно действительно водой с обычным мылом попытаться отмочить а потом под струей воды, но опять это будет эффективно если кат забит сажей, а если сами элементы потеряли активность то чем их восстановить?, я не думаю что процесс регенерации данных элементов на столько простой что его можно сделать на кухне.......

Ссылка на комментарий

@sh_alexsey, Если кат забит сажей,скажем из-за того,что клиент попал на плохой бензин, то тогда необязательно его мыть! Достаточно заменить топливо в баке (да, геморно, но ведь надо!), фильтра, свечи и отправить в пробную поездку, дать мотору поработать примерно 20 минут стабильно на 3000-3500 об.мин., под нагрузкой, затем вернуться в сервис, подсоединить диагностику , посмотреть что и как, сделать необходимые адаптации. Кат очистится за это время, если дело было только в саже.

Ссылка на комментарий

Спорить не буду, сам считаю что мыть кат это глупая затея, поскольку эффективность катализатора промывкой вряд ли получится решить, проходимость возможно и получится улучшить, конечно если только он не оплавился......, а так по большому счету эффективна будет только замена на новый и устранение причин вызвавших умирание ката..........

Ссылка на комментарий

Вот чесно говоря,тема ниачем.Тогда и фильтры топливные с сетками в баке моем.и бонусом фоздуфный)

Изменено пользователем *Pavel*
Ссылка на комментарий
ratnik,так если он умер уже.че уж там устранять.

О причинах, Паш, речь шла, расходники сменить, качество топлива....и т.п..... @stoik, Понял, Костя, позвоню, спасибо.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...