Перейти к содержанию

Промывка катализаторов


Рекомендуемые сообщения

В итоге купил у меня начальник эту установку.Оказывается она служит для промывки форсунок и для очистки продуктов сгорания(в катализаторе).Обслуживание состоит из 2 этапов :очистки системы впрыска топлива и очистки от продуктов сгорания.Причем первое и второе выполняется разными составами жидкостейpost-41849-0-66182800-1385184265_thumb.png Посмотрим насколько эффективна данная установка и как будет продаваться данная услуга

Изменено пользователем soev2008
Ссылка на комментарий
  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@stoik, А КНР чем лучше? Вчера Tiggo 1.8L 2013Y с пробегом 16 000 км заехал. Что ДК1,что ДК2, форма сигнала почти одинаковая.Р0420 практически не стирается по этим причинам. Тоже перешивать записали и на установку пламегасителя. Эти каты оставлять вообще нельзя, бывает,забивают выпускную систему наглухо .

Ссылка на комментарий
редкозем и драг распиздили?

Парни,ко мне два человека уже обращались для установки какой-то польской хрени, типа "универсального ката", наш сварщик врезал это чудо в систему (строго по просьбе клиента, он же не знал , что репрог делать можно и уже отдал 2500р за эту х....ю), так вот, проработало это изделие до Р0420 ровно три дня....потом по старой программе...репрог...установка пламегасителя , иначе мы не можем же гарантировать нормальный выпуск. По делу вопрос...кто знает, что там...какой-такой редкозём...соли палладия...ага...сто раз. Кто еще с такими умниками сталкивался, с "универсальным катом"?

Ссылка на комментарий

платина иридий должны быть... че там пшеки нахуячили.. не знаю

 

у мну мальчеги когда каты пробивают аккуратно в пакетик и кому то отдают..... в молодости сам золотишко добывал)))))))))))))))))))))))из разъемов и прочей старой (и не только) электроники

Ссылка на комментарий

в догонку...Наиболее подходящим химическим элементом для использования в автомобиле в качестве катализатора стал довольно дорогостоящий металл - платина. Основное достоинство этого металла - возможность противостоять соединениям серы, от воздействия которых разрушаются другие химические элементы-катализаторы. Для нейтрализации большего числа химических соединений, находящихся в отработавших газах, в каталитический слой нейтрализатора к платине добавляют палладий и редкоземельный элемент родий. В таком виде нейтрализаторы наиболее распространены. Наилучшие показатели эффективности "очистки" достигаются при температуре каталитической поверхности 600-800 0С. Поэтому для более быстрого достижения оптимальной рабочей температуры эти активные фильтры располагают как можно ближе к выпускному коллектору или делают специальные подогреваемые катализаторы.

Ссылка на комментарий
платина иридий должны быть...

Да, в хороших катах они конечно же должны быть....но когда цена на выходе готового изделия 2000-3000 р.,то вряд ли. В тему ТС это тоже своеобразная подсказка, чтобы интересовался какие именно стоят каты....не "универсальные " ли... А то мой, не мой...толку не будет.

Ссылка на комментарий
но когда цена на выходе готового изделия 2000-3000

 

Точно в цель,витя! На ваз кат 3-5 тыров в любом авмаге.....А на ино обычно 30-ка...Видно у нас платина и палладий в пять раз дешевле стоит чем за бугром...А чем другим объяснить такую разницу в цене?....Гы-гы...

Ссылка на комментарий

Так в каждом же городе в газетах типа "Из рук в руки" пишут о покупке радиодеталей, б.у. АТС и прочих деталях советской эпохи..какие там применялись металлы уже всем известно.... куда это все перепродается ? Не Обороноэкспорт же это скупает...к сожалению...((((

Ссылка на комментарий

Для того чтобы осознать те причины, по которым катализатор приходит в негодность, необходимо иметь ясное представление о том, из чего он состоит и как работает. На первый взгляд ничего сложного, это просто керамический фильтр, состоящий из мельчайших сот. И всё-таки у этого фильтра есть свои особенности - на поверхности сот находится очень тонкий слой металлического сплава, причём в состав этого сплава входят такие металлы, как родий, платина и палладий. Родий в составе этого сплава начали использовать совсем недавно. Каждый металл, входящий в сплав, выполняет свои функции. Платина и палладий противостоят соединениям СН и СО, в то время как родий оказывает сопротивление окислам азота.....

 

И как руководство ТС отмоет (восстановит) то , что уже давно "истощилось" и "отравилось" ...Бред какой-то....

Ссылка на комментарий
это просто керамический фильтр
на тазах уже давно не керамика - дорого же.

интересно, сколько хотят получать владельцы сервиса ТС от промыки катов на тазиках?

при цене ката 3-5 тыр, как тут выше объявляли

 

с 2011 года каты на тазах мрут как мухи.

на чери и вортекс - чуть дольше живут.

обычно от 15 000 км начинаются проблемы.

на тигго-тинго два ката. в 2010 году 1 кат на кетайца (кетайский ессно) стоил 20 тыр.

Ссылка на комментарий
при цене ката 3-5 тыр, как тут выше объявляли
а, если не поможет?

вот у киа в рф гарантия 5 лет, в европе 7 лет, а в штатах, так вообще 10 лет.

но на кат гарантия от заводских дефектов всего 1000 км.

вы на сколько будете гарантию давать после промывки?

Ссылка на комментарий

на тазах уже давно не керамика - дорого же.

интересно, сколько хотят получать владельцы сервиса ТС от промыки катов на тазиках?

 

 

Предлагать услугу не как самостоятельную а как дополнение к промывке инжектора(форсунки вы же моете без съема) рубля 1.5 я думаю нормально будет без расходников+расходники взависимости от литража двигателя от 500 до 1000р

Ссылка на комментарий
Предлагать услугу не как самостоятельную а как дополнение к промывке инжектора(форсунки вы же моете без съема) рубля 1.5 я думаю нормально будет без расходников+расходники взависимости от литража двигателя от 500 до 1000р

Что будете делать, когда после промывки ката (да пусть и до него) будет вылетать Р(0420,0421,0422). А деньги вы уже взяли.....что тогда? Подумайте о запасных вариантах выхода из ситуации.( Репрог вам в помощь).

Ссылка на комментарий

а, если не поможет?

вот у киа в рф гарантия 5 лет, в европе 7 лет, а в штатах, так вообще 10 лет.

но на кат гарантия от заводских дефектов всего 1000 км.

вы на сколько будете гарантию давать после промывки?

Никаких гарантий .Предлагать как есть, как дополнение к промывке инжектора .На свой страх и риск))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...