Перейти к содержанию

Промывка катализаторов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В итоге купил у меня начальник эту установку.Оказывается она служит для промывки форсунок и для очистки продуктов сгорания(в катализаторе).Обслуживание состоит из 2 этапов :очистки системы впрыска топлива и очистки от продуктов сгорания.Причем первое и второе выполняется разными составами жидкостейpost-41849-0-66182800-1385184265_thumb.png Посмотрим насколько эффективна данная установка и как будет продаваться данная услуга

Изменено пользователем soev2008
  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

@stoik, А КНР чем лучше? Вчера Tiggo 1.8L 2013Y с пробегом 16 000 км заехал. Что ДК1,что ДК2, форма сигнала почти одинаковая.Р0420 практически не стирается по этим причинам. Тоже перешивать записали и на установку пламегасителя. Эти каты оставлять вообще нельзя, бывает,забивают выпускную систему наглухо .

Опубликовано
редкозем и драг распиздили?

Парни,ко мне два человека уже обращались для установки какой-то польской хрени, типа "универсального ката", наш сварщик врезал это чудо в систему (строго по просьбе клиента, он же не знал , что репрог делать можно и уже отдал 2500р за эту х....ю), так вот, проработало это изделие до Р0420 ровно три дня....потом по старой программе...репрог...установка пламегасителя , иначе мы не можем же гарантировать нормальный выпуск. По делу вопрос...кто знает, что там...какой-такой редкозём...соли палладия...ага...сто раз. Кто еще с такими умниками сталкивался, с "универсальным катом"?

Опубликовано

платина иридий должны быть... че там пшеки нахуячили.. не знаю

 

у мну мальчеги когда каты пробивают аккуратно в пакетик и кому то отдают..... в молодости сам золотишко добывал)))))))))))))))))))))))из разъемов и прочей старой (и не только) электроники

Опубликовано

в догонку...Наиболее подходящим химическим элементом для использования в автомобиле в качестве катализатора стал довольно дорогостоящий металл - платина. Основное достоинство этого металла - возможность противостоять соединениям серы, от воздействия которых разрушаются другие химические элементы-катализаторы. Для нейтрализации большего числа химических соединений, находящихся в отработавших газах, в каталитический слой нейтрализатора к платине добавляют палладий и редкоземельный элемент родий. В таком виде нейтрализаторы наиболее распространены. Наилучшие показатели эффективности "очистки" достигаются при температуре каталитической поверхности 600-800 0С. Поэтому для более быстрого достижения оптимальной рабочей температуры эти активные фильтры располагают как можно ближе к выпускному коллектору или делают специальные подогреваемые катализаторы.

Опубликовано
платина иридий должны быть...

Да, в хороших катах они конечно же должны быть....но когда цена на выходе готового изделия 2000-3000 р.,то вряд ли. В тему ТС это тоже своеобразная подсказка, чтобы интересовался какие именно стоят каты....не "универсальные " ли... А то мой, не мой...толку не будет.

Опубликовано
но когда цена на выходе готового изделия 2000-3000

 

Точно в цель,витя! На ваз кат 3-5 тыров в любом авмаге.....А на ино обычно 30-ка...Видно у нас платина и палладий в пять раз дешевле стоит чем за бугром...А чем другим объяснить такую разницу в цене?....Гы-гы...

Опубликовано

Так в каждом же городе в газетах типа "Из рук в руки" пишут о покупке радиодеталей, б.у. АТС и прочих деталях советской эпохи..какие там применялись металлы уже всем известно.... куда это все перепродается ? Не Обороноэкспорт же это скупает...к сожалению...((((

Опубликовано

Для того чтобы осознать те причины, по которым катализатор приходит в негодность, необходимо иметь ясное представление о том, из чего он состоит и как работает. На первый взгляд ничего сложного, это просто керамический фильтр, состоящий из мельчайших сот. И всё-таки у этого фильтра есть свои особенности - на поверхности сот находится очень тонкий слой металлического сплава, причём в состав этого сплава входят такие металлы, как родий, платина и палладий. Родий в составе этого сплава начали использовать совсем недавно. Каждый металл, входящий в сплав, выполняет свои функции. Платина и палладий противостоят соединениям СН и СО, в то время как родий оказывает сопротивление окислам азота.....

 

И как руководство ТС отмоет (восстановит) то , что уже давно "истощилось" и "отравилось" ...Бред какой-то....

Опубликовано
это просто керамический фильтр
на тазах уже давно не керамика - дорого же.

интересно, сколько хотят получать владельцы сервиса ТС от промыки катов на тазиках?

при цене ката 3-5 тыр, как тут выше объявляли

 

с 2011 года каты на тазах мрут как мухи.

на чери и вортекс - чуть дольше живут.

обычно от 15 000 км начинаются проблемы.

на тигго-тинго два ката. в 2010 году 1 кат на кетайца (кетайский ессно) стоил 20 тыр.

Опубликовано
при цене ката 3-5 тыр, как тут выше объявляли
а, если не поможет?

вот у киа в рф гарантия 5 лет, в европе 7 лет, а в штатах, так вообще 10 лет.

но на кат гарантия от заводских дефектов всего 1000 км.

вы на сколько будете гарантию давать после промывки?

Опубликовано

Позвольте вставить свои 5копеек. А жидкостная промывка (винс, например) ведь прочищает каты. По крайней мере так позиционируется.

Опубликовано

на тазах уже давно не керамика - дорого же.

интересно, сколько хотят получать владельцы сервиса ТС от промыки катов на тазиках?

 

 

Предлагать услугу не как самостоятельную а как дополнение к промывке инжектора(форсунки вы же моете без съема) рубля 1.5 я думаю нормально будет без расходников+расходники взависимости от литража двигателя от 500 до 1000р

Опубликовано
Предлагать услугу не как самостоятельную а как дополнение к промывке инжектора(форсунки вы же моете без съема) рубля 1.5 я думаю нормально будет без расходников+расходники взависимости от литража двигателя от 500 до 1000р

Что будете делать, когда после промывки ката (да пусть и до него) будет вылетать Р(0420,0421,0422). А деньги вы уже взяли.....что тогда? Подумайте о запасных вариантах выхода из ситуации.( Репрог вам в помощь).

Опубликовано

а, если не поможет?

вот у киа в рф гарантия 5 лет, в европе 7 лет, а в штатах, так вообще 10 лет.

но на кат гарантия от заводских дефектов всего 1000 км.

вы на сколько будете гарантию давать после промывки?

Никаких гарантий .Предлагать как есть, как дополнение к промывке инжектора .На свой страх и риск))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...