Перейти к содержанию

Лада Калина 1.6л 8кл расход топлива.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ТС -что у тебя за дымогенератор ? Может дыма мало ? Выключай свет из фонариком смотри... При оборотах 800 разряжение должно быть в зелёной зоне (от 43 до 56 ...как ты пишешь)..

 

Причины пониженного разряжения - неправильная установка грм...подсос...падение компрессии....забитость выпускного тракта..

.У тебя топливная система безсливная?

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

я тебе ещё могу один нюанс подсказать о перерасходе топлива - о напряжении в АЦП борт сети , но ты так и ни чего не сказал я в #83 у тебя спрашивал . при низком показателе ( динамическая производительность форсунки меняется ) Делал зарядку АКБ 14-14.2 V машина ощутимо экономила и работала по лучше чем на 12.5 - 13.5 V

Опубликовано
12.5 - 13.5 V

 

а зачем тогда лямбда?

И искра что ли мощней будет? Моё мнение -что от этого не зависит..Хоть 10 вольт...Всё будет в норме...

Опубликовано

сканматик криво отображает АЦП АКБ . генераторы которые установлены на этих вёдрах - до 15.5 V дают . а старого образца генераторы 13.5....13.8 дают. Завышенное напряжение тоже плохо ...

Опубликовано

вот именно искра уже хуже - за этого уже может на расход по влиять и пропуски цилиндров .когда напряжение завышено или за нижено при динамической работе ДВС форсунки зависят от напряжения в борт сети и могут тоже менять производительность , и машина начинает тупить . от туда тоже может быть перерасход . лямбда не на всех режимах работает

 

проверено уже . ставили на машину новый генератор . через неделю приезжает клиент и говорит что после замены генератора упала динамика и повыселся расход. меряю напряжение 13.5 вольт . установил выносное реле 3702 с газ 53 клиент отзвонился . сказала совсем другое дело . машина поехала

Опубликовано (изменено)
когда напряжение завышено или за нижено при динамической работе ДВС форсунки зависят от напряжения в борт сети и могут тоже менять производительность , и машина начинает тупить . от туда тоже может быть перерасход . лямбда не на всех режимах работает

Действительно, динамическая производительность форсунок зависит от напряжения, соответственно расход может возрасти из-за того, что ЭБУ "видит" заниженное напряжение заряда. Но не настолько, чтобы это радикально сказалось на работе ДК. Работа последнего -коррекция топливоподачи, а основной расчет ТВС берется из показаний ДМРВ,ДПДЗ,ДТОЖ.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано (изменено)
вот именно искра уже хуже

 

Спорить не буду , а в двух словах обосную то, что напряжение вторички не будет зависить от незначительного уменьшения напряжения АКБ. Инженеры-разработчики современных систем зажигания конечно же учитывали этот момент...Это компенсируется небольшим увеличение времени накопленная энергии катушки... Допустим при U 13 v -время накопления равно 8 MS...Прибавим к этому время искры -1-1.5 MS...Всего грубо 10 MS...Т.е 0.01 sec.

 

А теперь рассмотрим случай при котором U занижено...допустим 10 V. В этом случае немного увеличится время накопления заряда и энергия искры станет нормальной...Так устроена электронная схема коммутатора....Так устроена электронная схема канала зажигания ЭБУ при прямом зажигании...

Твои доводы правильны только для случая с батарейным зажиганием...Технологии идут вперёд....

 

А уменьшение напряжения на ТФ приведёт к меньшей скорости открытия и ессно к уменьшении порции твс за единицу времени. НО - это за короткое время компенсирует лямбда ....Она (насколько я знаю) может корректировать количество бензина +_ 20 %....Этого хватит за глаза....

 

А вот U выше 14.5 в уже опасно....Особенно для импортных акб...и ессно -электронной системе авто....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
А уменьшение напряжения на ТФ приведёт к меньшей скорости открытия и ессно к уменьшении порции твс за единицу времени. НО - это за короткое время компенсирует лямбда

Толь, это сделает ЭБУ, который сам увеличит время открытия форсунок, определив снижение напряжения питания. Лямбда для более тонкой коррекции нужна, в большей степени она делает поправку на разброс параметров ДМРВ и некоторых других моментов.

А вот U выше 14.5 в уже опасно....
На "Калинах" с ЭМУРом уже 14,7 является нормой(и на иномарках такое встречал, Chevrolet_Cruze, к примеру), а защита ЭБУ начинается с 15-16в, насколько мне известно. Изменено пользователем ratnik
Опубликовано (изменено)

вопрос по давлению топлива(3.7) А при резком открытии дросселя давление подпрыгивает,если падает то сетка в баке,топливный фильтр и регулятор давления топлива...или сам насос слабовато качает..

Изменено пользователем Fktrcttdbx
Опубликовано

@Fktrcttdbx,Это определяется "вскрытием". Есть случаи когда "забитый" РДТ раньше времени "сбрасывает" топливо в "обратку", бывает ,что и сам насос слабоват, а бывает, что и то, и другое.

Опубликовано (изменено)

по манометру будет видно...а затем вскрытие...ведь на холодный пуск богаче смесь-при плохом давлении и есть пропуски....по мере прогрева и пропуски пропадают и двигатель ровнее работает..

Изменено пользователем Fktrcttdbx
Опубликовано

@Fktrcttdbx,По манометру будет видно нарушение нормального давления топливоподачи, а причины, повторюсь, только вскрытием решать. Заодно и ревизию бака сделать можно будет, посмотреть ,нет ли воды, ржавчины, грязи. Ведь составляющая успеха качественного ремонта - добросовестность при выполнении технологических операций.

Опубликовано (изменено)

А кто-нибудь успел определить на какой фазе начинается впрыск? И на какой фазе искрит? Например прыщет первая, а искрит третья... ну в таком смысле. Я обнаружил, что впрыск может начинаться с любого цилиндра, потому, что датчик фаз физически отсутствует а теоретически он есть.

Изменено пользователем Вовка
Опубликовано
что датчик фаз

при неисправном дф система перейдёт на попарно-паралельный....даже в вашем (гипотетическом) случае бензин там окажется...только в таком случае (моё мнение) авто не заведётся....

Опубликовано

то что без Д Ф машина начинает в попарно-паралейном впрыске хуже работать это 100 % - сам испытывал . и ДФ играет очень большую в этом роль .по крайней мере Я- 7.2 это очень чувствует . Фазированный впрыск я даже на старую аппаратную и стараюсь установить и убедить клиента если он хочет что бы с его машины сделали машину . и для этого надо установить фазированном впрыск , и машина будет работать экономичней и динамичней .

Опубликовано

кстати на счет фазы впрыска о которой (хрюны) всегда говорили в своих мануалах что не целесообразно крутить в прошивке фазу впрыска . так я могу сказать что они ошибаются . потому что за счёт фазы впрыска стараются влесть в норму евро стандарта я выявил что чем выше евро стандарт тем позже они делают впрыск - а делают это для того что бы часть топлива специально не сгорало и за счет этого поднимало в катализаторе выше температуру . вот это точно ни кто не учитывал . по крайне мере по моим наблюдениям

Опубликовано

В общем эта тема должна обсуждаться другой теме _ я обращусь к нашим уважаемым админам , и откроем тему по этому поводу . сейчас у меня пока всё находиться в разработке )))

Опубликовано

Выкладываю фото осцилограммы при прокрутке стартером. 1 канал- разряжение во впускном коллекторе, 2 канал- Д.К, 3 канал- Д.Ф, 4 канал-искра первого цилиндра. Прошил прошивкой от ратника, но улучшений к сожелению нет.

post-89346-0-30724900-1383420873_thumb.jpg

Опубликовано

Согласен полностья. Сейчас проверил сигнал на втором выводе Д.Коленвала - тоже самое. Прозвонил провод от Д.Кколенвала. на массу-54 кОм. В ЭБУ BOCSH-7.9.7 один провод должен быть на массе?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...