Перейти к содержанию

Mercedes-Benz Sprinter 2007. 906.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Можно в этой теме я задам вопрос по топливной системе. Спринтер 906, Win WDB 9066351S240358, 2007 г в , двигатель 486.985. Плохо запускается (долго гонять надо стартером) утром на холодную, горячий - лучше. При запуске обороты 200, давление в рейке - 150, 250 при работе на холостом ходу. Подскажите, какое давление должен давать Эл. подкачивающий насос и в каком направлении копать (клапан на насосе, форсы мыть и т.д.) ну и если не трудно подскажите параметры правильные по этому авто.

Опубликовано (изменено)

Можно в этой теме я задам вопрос по топливной системе. Спринтер 906, Win WDB 9066351S240358, 2007 г в , двигатель 486.985. Плохо запускается (долго гонять надо стартером) утром на холодную, горячий - лучше. При запуске обороты 200, давление в рейке - 150, 250 при работе на холостом ходу. Подскажите, какое давление должен давать Эл. подкачивающий насос и в каком направлении копать (клапан на насосе, форсы мыть и т.д.) ну и если не трудно подскажите параметры правильные по этому авто.

 

Я пока себя спецом по дизелям не считаю, но несколько раз мне приходилось замерять давление подкачивающего насоса на спринтере, давление обычно состаляет 4-7 бар.

Изменено пользователем NEXUS_1090
Опубликовано

Прежде всего проверить время на закачку рампы. Спринтер не заведется если давление будет ниже 120 кг. Дозирующий клапан и форсунки по коррекции. Больше там особо то и ломаться нечему. Если будет присутствовать стружка то тогда насос. Ну вот вроде больше пока добавить нечего.

Опубликовано (изменено)

Разделяй обратки форсов и каждую в отдельную колбочку, дальше гоняешь стартером и смотришь.

Изменено пользователем psw
Опубликовано

Такого не нашёл.

Может, этот ? : post-28597-0-79550500-1381692314_thumb.png

 

Конечно 646.985, ошибка моя.

Спасибо всем за ответы. Отсоединял обратку на тройнике, с насоса при включении зажигания и работающем эл. насосе топливо течет, а с клапана рейки не течет. Сколько же должен накачивать эл. насос за 30 сек. или же в обратку с насоса CR не должно быть сброса для создания давления ( может глючит клапан на насосе CR ).

Опубликовано

а с клапана рейки не течет.

 

Очень прикольное наблюдение ! )))

1.png

С эл.насоса давление давит только в секцию дозатора и в магистраль обратки. В рейку ему не попасть! Только плунжера ТНВД туда его нагнетают(при прокруте двигателя).

Опубликовано
а с клапана рейки не течет.

 

Очень прикольное наблюдение ! )))

 

Я это написал подразумевая что регулирующий клапан на рейке заперт. Ксати, Автоком при определении системы помоему выдает CR4, они анологичны CRS3-20 и CR4, или я что-то путаю. Вопрос в том, почему насос не давит при запуске требуемые 350 очков ( Дозирующий клапан, регулирующий клапан, подкачивающий эл. насос, подсос воздуха, или что-то еще глючит) Поэтому и спрашиваю совета что проверить в первую очередь и какие должны бать правильные параметры ( давление, объем впрыска, положение клапана кол-ва %, положение регулятора давления % и т. д.) Я полагаю, что если насос неисправен, то авто долно плохо заводится и на горячую, но авто не дымит, тягло хорошее. Не ужели никто не устранял такие неисправности?

Опубликовано

Не ужели никто не устранял такие неисправности?

Все и систематически !

Форсунки вполне могут сливать в обратку и картина будет такой-же. Пошастай по разделу дизельному и почитай немного.

Опубликовано (изменено)

могут быть неисправности в системе допуска ключь неисправен тоесть не принимается,,,и машина не заводится

Изменено пользователем дед30
Опубликовано

могут быть неисправности в системе допуска ключь неисправен тоесть не принимается,,,и машина не заводится

если с ключом проблема быт не может двигатель крутиться как выще описанно на горячую лучще на холодную проблемы проверь ошибку свечи накалла и советы ГЕНАЦВАЛЕ!!!! помогает знаю по собсвенному опыту
Опубликовано

Свечи накала работают отлично, сегодня проверил давление подкачивающего насоса, давит 4.5 при включенном зажигании, 4 при прокрутке стартером. При работе на прогретом движке выдает следующие параметры : Активатор давления - 25,3 % ( В Автокоме - 25,2 min , 42.5 max ) , Клапан количества - 37,9% (32,2 min , 38,5 max) , объем впрыска - 5,7 мм, отклонение цикловой подачи - 0 мм/ход по всем цилиндрам. Получается, что плохо качает насос и скорее всего виноват подкачивающий насос ( забита сетка, не держит обратный клапан в насосе и топливо стекает в бак. Надо наверное снимать бак смотреть насос) Может кто прокоментирует выложенные выше параметры.

Опубликовано

Никто не занижает достоинства Автокома, но русский текст не всегда проясняет ситуацию (разве, что мат).

Что означает : "отклонение цикловой подачи - 0 мм/ход по всем цилиндрам" ???

В остальном всё правильно и ясно. Можно поковыряться в баке с сеткой -- это лишним не будет, но форсы снимать и тащить на проверку неизбежно.

Опубликовано (изменено)
"отклонение цикловой подачи - 0 мм/ход по всем цилиндрам" ???

 

Ну поленился я напечатать 1 цилиндр - 0 мм куб./ход, 2 цилиндр - 0 мм куб./ход и т. д. Есть еше адаптационные значения для 0, 1, и 2 точек калибровки по каждому цилиндру ( есть и -14мсек и +5 мсек и т.д.). Лучше подскажите , зачем обратка форсов врезана через тройник (или это какой-то клапан ) в подкачивающий контур низкого давления. а не в сливную магистраль. Кстати, можно ли промыть форсунки Винсом старым методом на работающем движке с использованием внешнего подкачивающего насоса. Наверное нельзя, т.к. надо будет прописать форсы всвязи с изменением их производительности (это мысль вслух. не обращайте внимания)

Спасибо за ответы, будем потихоньку разбираться.

Изменено пользователем codwa
Опубликовано

зачем обратка форсов врезана через тройник (или это какой-то клапан ) в подкачивающий контур низкого давления. а не в сливную магистраль.

Редукционный клапан - подпорка 10 бар. Это условие работы пьезоинжектора, а не прихоть изобретателя.

На схеме все магистрали отмечены (пост №7).

Кстати, можно ли промыть форсунки Винсом старым методом на работающем движке с использованием внешнего подкачивающего насоса.

Можно и нужно, при наличии промывочного аппарата (с подачей 5 бар. и линией обратки).

Опубликовано
Редукционный клапан - подпорка 10 бар. Это условие работы пьезоинжектора, а не прихоть изобретателя. На схеме все магистрали отмечены (пост №7).

 

Спасибо за ответ!

Как я понимаю, насасос подкачки должен давить 5 бар, а редукционный клапан сбрасывать топливо с обратки при превышении 10 бар, т.е. надо мне проверить работу редукционного клапана.

Опубликовано

т.е. надо мне проверить работу редукционного клапана.

Не надо искать лёгких путей на современных дизелях. В данном случае снимать форсы на проверку, а для понимания системы впрыска с пьезо желательно пару, тройку недель покурить мануалы и топики инета.

Опубликовано

В данном случае снимать форсы на проверку

 

Вы правы, форсунки надо снимать.

 

Проверил сегодня форсы на слив в обратку , погонял стартером и : 4 форсунка - 10 кубиков, 1 форсунка - 2 кубика, 2 форсунка- 0, 3 форсунка- 0,5 кубика ( трубочки вставлял в шприцы). Значит, ремонтировать или менять надо 4 форсунку и 1 тоже. Промывка форсунок винсом не поможет наверное, Ремонтируются ли эти форсунки (заменой клапана и.т.д.) или же лучше купить новую фосунку. ( для начала поменять 4 форсунку и потом разобрать старую и потренироваться на ней. Машина родственников, через 1 день в работе, так что я потихоньку бесплатно изучаю коммон рейл, в основном же я занимаюсь диагностикой наших авто.)

Опубликовано (изменено)

@codwa, Замечу вам ,что в домашних условиях достаточно трудно будет ревизировать дизельную форсунку . Нужны знания об ее устройстве, микроскоп, точное знание кат.номеров на ремонтные составляющие и даже если вдруг вы все сделали идеально ,то НУЖЕН СТЕНД для проверки форсунки. Не мучайтесь, отдайте форсы в специализированный сервис, где после осмотра, установки на стенд, проверки и дефектовки вам реально скажут как лучше поступить, чинить или купить новую, а может предложат и иной вариант (купить ремонтную форсунку с гарантией, например).Есть системы, где они просто неремонтопригодные. (Сименс ,Денсо)

Изменено пользователем Shapovalov
Опубликовано

, Ремонтируются ли эти форсунки (заменой клапана и.т.д.) или же лучше купить новую фосунку. ( для начала поменять 4 форсунку и потом разобрать старую и потренироваться на ней.

 

Пьезо -- это непочатый край работы.

Для ремонта надо приобрести клапан, гидрокомпенсатор и калибр для него : для пьезо.png

Если найдёшь где купить калибры оптом, то и меня не забудь -- один я заберу !

Опубликовано

Спасибо за советы,

поедем "сдаваться" в сервис, т.к. нужно оборудование и специалисты, хотя меня немножко гложет, что я не могу отремонтировать авто. Еще раз СПАСИБО Всем за ответы и советы, тема комонн рейл интересная, но надо вложить много денег, чтобы этим заниматься.

Опубликовано

Если выявлена одна льющая форсунка, очень просто ее заглушить от рейки (например шаром от подшипника) и проверить пусковые качества ДВС. Сколько не промывали форсунки, в итоге все равно меняли на новые.

Опубликовано
Отправлено 20 October 2013 - 21:24

 

Вы не могли бы пробить каталожный номер форсунки по Win WDB 9066351S240358, у меня есть WIS, но EPC нет. Обещают дешевле заказать знакомые, но меня немного смущает что они просят каталожный номер.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...