Перейти к содержанию

Las

Посетитель
  • Постов

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Las

  • День рождения 08/03/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    C-Пб
  • Интересы
    Mercedes
  • Авто
    Мастер

Достижения Las

Мастер

Мастер (13/16)

2

Репутация

  1. Здесь не место сомневаться. Постоянная регулировка правой головы в направлении позже(P0017.P0016). Это означает что при вытягивании цепи валы правой головы уходят в положение раньше. Ну и TIPs никто не отменял по этим ошибкам. Про P2088 уже отписал.
  2. Был TIPs по этому поводу, требуется проверка уплотнителя блока управления ДВС на замятие. И оригинальный воздушный фильтр. Из-за завихрений перед расходомером идет ошибка показания. После процедур сброс адаптации расходомера.
  3. 1. Замена цепи 2. Если магниты менял, и проводка в порядке - ремонт или замена блока управления ДВС
  4. Рейка просто дерьмо, кан можешь не смотреть. Это внутренняя ошибка. По рассогласованию другая ошибка.
  5. Шансов 1 к 100, пусть попробует, что бы не думать об этом.
  6. Все что могу добавить по датчику кр. Момента
  7. Больше мыслей нет, кроме замены или разбора. Не разбирал. Предположительно били кувалдой по рейке. Либо совпало, не повезло
  8. Они случайно не снимали ее? Бывает рассогласование датчика угла между MRM и рейкой. В мрм ошибок нет? Что момент кажет в днйствительных?
  9. Наш лаунч такого не может=) Какие бывают проблемы?
  10. Ланчем мерса сломать сложновато, или не реально. Ошибки по замене блока не редкость на рейке, появляются при просадке напряжения. Как и все остальные блоки ловят ошибки и глюки при просадке напряжения. Надеюсь поможет сброс питания.
  11. Да, часто помогает с мерсами=)
  12. Приблуд не нужно, хитростей ни каких нет. Сброс питания проводился? Такое было, при вводе нового блока, залечилось резетом и повторной калибровкой.
  13. Если выявлена одна льющая форсунка, очень просто ее заглушить от рейки (например шаром от подшипника) и проверить пусковые качества ДВС. Сколько не промывали форсунки, в итоге все равно меняли на новые.
  14. Поставил другой GSM модуль, под который заточен кан-адаптер, дееспособный коммутатор не придумал=(
  15. Привет, нужна помощь в согласовании 2 устройств: termocall tc3 и can switch webasto mercedes benz. Термокал подает +12 для включения вебасто, кан модуль для активации штатной вебасто должен получить импульс 1 сек на массу, а для отключения такой-же импульс не раньше 10 сек от включения. Каким образом их согласовать? кан модуль в белом корпусе с надписью can switch webasto выполнен на PIC18f25k22. Еще раз логика работы: на входе появляется 12в-на выходе импульс на массу 1 сек. На входе отключается 12в на выходе импульс на массу 1 сек (но не раньше чем через 10 секунд после первого импульса) Петербург. Кто делает модуль не знаю (хотел бы узнать). Спасибо.
×
×
  • Создать...