Перейти к содержанию

Mercedes-Benz Sprinter 2007. 906.


Рекомендуемые сообщения

Можно в этой теме я задам вопрос по топливной системе. Спринтер 906, Win WDB 9066351S240358, 2007 г в , двигатель 486.985. Плохо запускается (долго гонять надо стартером) утром на холодную, горячий - лучше. При запуске обороты 200, давление в рейке - 150, 250 при работе на холостом ходу. Подскажите, какое давление должен давать Эл. подкачивающий насос и в каком направлении копать (клапан на насосе, форсы мыть и т.д.) ну и если не трудно подскажите параметры правильные по этому авто.

Ссылка на комментарий

Можно в этой теме я задам вопрос по топливной системе. Спринтер 906, Win WDB 9066351S240358, 2007 г в , двигатель 486.985. Плохо запускается (долго гонять надо стартером) утром на холодную, горячий - лучше. При запуске обороты 200, давление в рейке - 150, 250 при работе на холостом ходу. Подскажите, какое давление должен давать Эл. подкачивающий насос и в каком направлении копать (клапан на насосе, форсы мыть и т.д.) ну и если не трудно подскажите параметры правильные по этому авто.

 

Я пока себя спецом по дизелям не считаю, но несколько раз мне приходилось замерять давление подкачивающего насоса на спринтере, давление обычно состаляет 4-7 бар.

Изменено пользователем NEXUS_1090
Ссылка на комментарий

Прежде всего проверить время на закачку рампы. Спринтер не заведется если давление будет ниже 120 кг. Дозирующий клапан и форсунки по коррекции. Больше там особо то и ломаться нечему. Если будет присутствовать стружка то тогда насос. Ну вот вроде больше пока добавить нечего.

Ссылка на комментарий

Такого не нашёл.

Может, этот ? : post-28597-0-79550500-1381692314_thumb.png

 

Конечно 646.985, ошибка моя.

Спасибо всем за ответы. Отсоединял обратку на тройнике, с насоса при включении зажигания и работающем эл. насосе топливо течет, а с клапана рейки не течет. Сколько же должен накачивать эл. насос за 30 сек. или же в обратку с насоса CR не должно быть сброса для создания давления ( может глючит клапан на насосе CR ).

Ссылка на комментарий

а с клапана рейки не течет.

 

Очень прикольное наблюдение ! )))

1.png

С эл.насоса давление давит только в секцию дозатора и в магистраль обратки. В рейку ему не попасть! Только плунжера ТНВД туда его нагнетают(при прокруте двигателя).

Ссылка на комментарий
а с клапана рейки не течет.

 

Очень прикольное наблюдение ! )))

 

Я это написал подразумевая что регулирующий клапан на рейке заперт. Ксати, Автоком при определении системы помоему выдает CR4, они анологичны CRS3-20 и CR4, или я что-то путаю. Вопрос в том, почему насос не давит при запуске требуемые 350 очков ( Дозирующий клапан, регулирующий клапан, подкачивающий эл. насос, подсос воздуха, или что-то еще глючит) Поэтому и спрашиваю совета что проверить в первую очередь и какие должны бать правильные параметры ( давление, объем впрыска, положение клапана кол-ва %, положение регулятора давления % и т. д.) Я полагаю, что если насос неисправен, то авто долно плохо заводится и на горячую, но авто не дымит, тягло хорошее. Не ужели никто не устранял такие неисправности?

Ссылка на комментарий

Не ужели никто не устранял такие неисправности?

Все и систематически !

Форсунки вполне могут сливать в обратку и картина будет такой-же. Пошастай по разделу дизельному и почитай немного.

Ссылка на комментарий

могут быть неисправности в системе допуска ключь неисправен тоесть не принимается,,,и машина не заводится

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

могут быть неисправности в системе допуска ключь неисправен тоесть не принимается,,,и машина не заводится

если с ключом проблема быт не может двигатель крутиться как выще описанно на горячую лучще на холодную проблемы проверь ошибку свечи накалла и советы ГЕНАЦВАЛЕ!!!! помогает знаю по собсвенному опыту
Ссылка на комментарий

Свечи накала работают отлично, сегодня проверил давление подкачивающего насоса, давит 4.5 при включенном зажигании, 4 при прокрутке стартером. При работе на прогретом движке выдает следующие параметры : Активатор давления - 25,3 % ( В Автокоме - 25,2 min , 42.5 max ) , Клапан количества - 37,9% (32,2 min , 38,5 max) , объем впрыска - 5,7 мм, отклонение цикловой подачи - 0 мм/ход по всем цилиндрам. Получается, что плохо качает насос и скорее всего виноват подкачивающий насос ( забита сетка, не держит обратный клапан в насосе и топливо стекает в бак. Надо наверное снимать бак смотреть насос) Может кто прокоментирует выложенные выше параметры.

Ссылка на комментарий

Никто не занижает достоинства Автокома, но русский текст не всегда проясняет ситуацию (разве, что мат).

Что означает : "отклонение цикловой подачи - 0 мм/ход по всем цилиндрам" ???

В остальном всё правильно и ясно. Можно поковыряться в баке с сеткой -- это лишним не будет, но форсы снимать и тащить на проверку неизбежно.

Ссылка на комментарий
"отклонение цикловой подачи - 0 мм/ход по всем цилиндрам" ???

 

Ну поленился я напечатать 1 цилиндр - 0 мм куб./ход, 2 цилиндр - 0 мм куб./ход и т. д. Есть еше адаптационные значения для 0, 1, и 2 точек калибровки по каждому цилиндру ( есть и -14мсек и +5 мсек и т.д.). Лучше подскажите , зачем обратка форсов врезана через тройник (или это какой-то клапан ) в подкачивающий контур низкого давления. а не в сливную магистраль. Кстати, можно ли промыть форсунки Винсом старым методом на работающем движке с использованием внешнего подкачивающего насоса. Наверное нельзя, т.к. надо будет прописать форсы всвязи с изменением их производительности (это мысль вслух. не обращайте внимания)

Спасибо за ответы, будем потихоньку разбираться.

Изменено пользователем codwa
Ссылка на комментарий

зачем обратка форсов врезана через тройник (или это какой-то клапан ) в подкачивающий контур низкого давления. а не в сливную магистраль.

Редукционный клапан - подпорка 10 бар. Это условие работы пьезоинжектора, а не прихоть изобретателя.

На схеме все магистрали отмечены (пост №7).

Кстати, можно ли промыть форсунки Винсом старым методом на работающем движке с использованием внешнего подкачивающего насоса.

Можно и нужно, при наличии промывочного аппарата (с подачей 5 бар. и линией обратки).

Ссылка на комментарий
Редукционный клапан - подпорка 10 бар. Это условие работы пьезоинжектора, а не прихоть изобретателя. На схеме все магистрали отмечены (пост №7).

 

Спасибо за ответ!

Как я понимаю, насасос подкачки должен давить 5 бар, а редукционный клапан сбрасывать топливо с обратки при превышении 10 бар, т.е. надо мне проверить работу редукционного клапана.

Ссылка на комментарий

т.е. надо мне проверить работу редукционного клапана.

Не надо искать лёгких путей на современных дизелях. В данном случае снимать форсы на проверку, а для понимания системы впрыска с пьезо желательно пару, тройку недель покурить мануалы и топики инета.

Ссылка на комментарий

В данном случае снимать форсы на проверку

 

Вы правы, форсунки надо снимать.

 

Проверил сегодня форсы на слив в обратку , погонял стартером и : 4 форсунка - 10 кубиков, 1 форсунка - 2 кубика, 2 форсунка- 0, 3 форсунка- 0,5 кубика ( трубочки вставлял в шприцы). Значит, ремонтировать или менять надо 4 форсунку и 1 тоже. Промывка форсунок винсом не поможет наверное, Ремонтируются ли эти форсунки (заменой клапана и.т.д.) или же лучше купить новую фосунку. ( для начала поменять 4 форсунку и потом разобрать старую и потренироваться на ней. Машина родственников, через 1 день в работе, так что я потихоньку бесплатно изучаю коммон рейл, в основном же я занимаюсь диагностикой наших авто.)

Ссылка на комментарий

@codwa, Замечу вам ,что в домашних условиях достаточно трудно будет ревизировать дизельную форсунку . Нужны знания об ее устройстве, микроскоп, точное знание кат.номеров на ремонтные составляющие и даже если вдруг вы все сделали идеально ,то НУЖЕН СТЕНД для проверки форсунки. Не мучайтесь, отдайте форсы в специализированный сервис, где после осмотра, установки на стенд, проверки и дефектовки вам реально скажут как лучше поступить, чинить или купить новую, а может предложат и иной вариант (купить ремонтную форсунку с гарантией, например).Есть системы, где они просто неремонтопригодные. (Сименс ,Денсо)

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

, Ремонтируются ли эти форсунки (заменой клапана и.т.д.) или же лучше купить новую фосунку. ( для начала поменять 4 форсунку и потом разобрать старую и потренироваться на ней.

 

Пьезо -- это непочатый край работы.

Для ремонта надо приобрести клапан, гидрокомпенсатор и калибр для него : для пьезо.png

Если найдёшь где купить калибры оптом, то и меня не забудь -- один я заберу !

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы,

поедем "сдаваться" в сервис, т.к. нужно оборудование и специалисты, хотя меня немножко гложет, что я не могу отремонтировать авто. Еще раз СПАСИБО Всем за ответы и советы, тема комонн рейл интересная, но надо вложить много денег, чтобы этим заниматься.

Ссылка на комментарий

Если выявлена одна льющая форсунка, очень просто ее заглушить от рейки (например шаром от подшипника) и проверить пусковые качества ДВС. Сколько не промывали форсунки, в итоге все равно меняли на новые.

Ссылка на комментарий
Отправлено 20 October 2013 - 21:24

 

Вы не могли бы пробить каталожный номер форсунки по Win WDB 9066351S240358, у меня есть WIS, но EPC нет. Обещают дешевле заказать знакомые, но меня немного смущает что они просят каталожный номер.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...