Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

столько вариантов . особено интересно про катушку написали катушка не причем . так нет опять катушка.

стоитли она того что бы с ней столько времени терять оценит ли клиент такого труда. поставил бы антипук и тачка в норме .

Да это особенно то и не для клиента, мог бы просто сказать ему не знаю и все, в первую очередь это для меня самого нужно. Скоро все выяснится.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

так ты ж написал, , чудес не бывает.

 

Новатор поливает соляркой :)

Ты имеешь ввиду падение давления топлива, так это я только сегодня поймал этот момент, два раза до этого проверял, (правда до 6 атм.не поднимал), все было в порядке, и форсы чистил, не текли.

Ссылка на комментарий

то есть, на авто 2107, ну чисто гипотетически, могут устанавливаться индивидуальные катушки?

Причём здесь индивидуальные катушки? Речь идёт о сдвоенных катушках зажигания . Или Вы о них ничего не слышали и не знаете, что на классике ИКЗ не применяются по причине... . Надеюсь дагадались.

Ссылка на комментарий

Да всё тут понятно (мне так кажется...) 1) Взрываться может только бензин -значит он в коллектор попадает ...и только остались форсы чтобы его туда дать..(кпа...рдт -заглушены,отсоединены) 2) Одна искра при вкл заж ---ну тут ничего не сделаешь ..такова схемотехника эбу...Был вопрос-почему после глушения если сразу снова включить искры не будет...отвечаю - глаавное реле ещё 10 секунд держит питание для подготовки следующего старта..к примеру-ставит в пусковое положение рхх, прожигает нить дмрв(где он снитью и.т .д.. Далее...При вкл. заж. возникает случайный имульс(и что-то мне подсказывает ему не надо обязательно быть похожим на красивый 5-ти вольтовый прямоугольный...это наверно просто всплеск напряжения не очень грамотно сконструированного эбу...(Вот бы самописцем посмотреть на него(импульс)... модуль зажигания реагирует на него (напомните -на данном авто модуль со встроенными каскадами?) -если да то всё это наверно так и есть...Энергия конечно из воздуха не берётся..Вы включаете заж..на модуле питание есть..приходит этот ложный импульс и ...взрыв..Могу дать глупый совет как один раз избавится от пука при утреннем запуске...Утром берём газовую горелку(баллончик) отсоединяем от вып. коллектора шланг рдт и в штуцер ...сами понимаете что...Это и будет специально вызванный пук...При заводке авто его второй раз наверно не будет...Я это к тому что причины(имхо) всего две:

 

1. Текущая тф(ки)

2.Высокотехнологичный эбу.

 

И ещё добавлю..А вдруг в момент вкл.зажигания импульс вовсе и не приходит с эбу, а из-за неисправности МЗ (что-то в нём работает не так как надо) он сам выдаёт искру ? Можно опять наверно проверить это простым способом..Отсоединяем разъём от МЗ..Подаём на контакты МЗ +12 от акб проводом и массу ессно...И ....включаем зажигание... И...смотрим на ваши разрядники...Наверно глупо но наглядно...

.

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Господа знают толк в извращениях :) Прямо исследовательскую работу решили организовать вместо того что бы избавиться от конструктивных недочетов :) Когда выключаем зажигание первым отрубается МЗ поскольку питание идет напрямую с замка. За время пока ЭБУ "сообразит" что замок вырубили (время рассасывания заряда на кандерах по цепи ИГН в ЭБУ) "мозг" успевает разок/другой открыть форсунки и подать импульсы управления на МЗ - но МЗ уже обесточен - соответственно ТВС для очередного "пука" у нас есть. Так что хоть обменяйтесь модулями зажигания - в стоке как бахало так и будет бахать. С бошарами то на тех же модулях и с теми же форсунками не стреляет.

Ссылка на комментарий

Господа знают толк в извращениях

 

И стреляет не всегда, и не обязательно на горячий, может постоять час ,второй и выстрелит, с утра -всегда стреляет. Потом снял с КПА фишку, утром опять стрельнула. Снял шланг с РДТ , заглушил -утром опять стрельнула.

 

Согласен-с питанием ГР допустил ошибку ..он и иммо с кл 15 получают.. Но меня заинтересовали некоторые моменты а именно

(время рассасывания заряда на кандерах по цепи ИГН в ЭБУ)
тоже не очень логично ...Рассуждая так "пук" должен быть всегда при каждом включении зажигания?....И скажите-вы, реально снимали осциллы тф после выключения зажигания ? И форсунки ещё несколько раз открывались?И сколько импульсов бывает? Утром то почему "пук" будет если допустим тф исправны(не текут) а вчерашняя порция твс связанная с "рассасыванием заряда" давно испарилась?..И где можно почитать про работу тф после выключения заж. работающих с этим эбу? Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Во времена широкого распространения Я5.1 и работы на гарантийке мне этого "исследования" не нужно было - была необходимость убрать бабах при включении зажигания. Автомобили все были гарантийные - пробег 0 - 20 тыс. Так что тф как и КПА совсем не при делах - с учетом что бабах только с январями. Если кому то интересно - может поснимать осцилки. Мне данная тема не интересна - если и попадется какая нибудь залетная раз в год - мне легче релюху повесить чем извратом заниматься.

Ссылка на комментарий

Не ответ...Вы тогда на гарантийке что делали? Реле вешали? Или эбу меняли? Не было ещё у меня машин с бабах..Если когда нибудь попадётся -обязательно сниму...И гарантийные при каждом пуске стреляли или по утрам? Я думаю тему закрывать ещё рано.Поверю только тому что в конце выяснит Qena (при удачном решении проблемы).Он человек настойчивый и думаю будет идти до конца...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Господа знают толк в извращениях :) Прямо исследовательскую работу решили организовать вместо того что бы избавиться от конструктивных недочетов :) Когда выключаем зажигание первым отрубается МЗ поскольку питание идет напрямую с замка. За время пока ЭБУ "сообразит" что замок вырубили (время рассасывания заряда на кандерах по цепи ИГН в ЭБУ) "мозг" успевает разок/другой открыть форсунки и подать импульсы управления на МЗ - но МЗ уже обесточен - соответственно ТВС для очередного "пука" у нас есть. Так что хоть обменяйтесь модулями зажигания - в стоке как бахало так и будет бахать. С бошарами то на тех же модулях и с теми же форсунками не стреляет.

Это я наблюдал когда то осцилом, проверял какую то неисправность,щас уже не помню,так вот, при выключении движка

коленвал какое то время по инерции еще работает, осцилка ДПКВ и форсунок оставалось вплоть до полной остановки движка, а на МЗ в то время управление уже не было.

Но все равно этих пару капель для пука недостаточно!

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

на 3000 об. снял разъем форсунок, авто заглохла, постояла полтора часа, Включил зажигание, , но хлопка не было.

это был ложный вызов.) другие же не пукают..

Ссылка на комментарий

...

можно и с картера получить пригодную для баха смесь.

А вот это мысль!...

На bmw встречал что при включении зажигания на всех свечах 1-2 сек. длится искра(*происходит прожиг свечей-заводская функция) но бабах там конечно нет... Так что ищем твс внутри двс...Дописался - уже рифма пошла...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Господа знают толк в извращениях :) Прямо исследовательскую работу решили организовать вместо того что бы избавиться от конструктивных недочетов :) Когда выключаем зажигание первым отрубается МЗ поскольку питание идет напрямую с замка. За время пока ЭБУ "сообразит" что замок вырубили (время рассасывания заряда на кандерах по цепи ИГН в ЭБУ) "мозг" успевает разок/другой открыть форсунки и подать импульсы управления на МЗ - но МЗ уже обесточен - соответственно ТВС для очередного "пука" у нас есть. Так что хоть обменяйтесь модулями зажигания - в стоке как бахало так и будет бахать. С бошарами то на тех же модулях и с теми же форсунками не стреляет.

Это ВЫ о чём? Подключаем манометр и посла выключения зажигания никакого падения давления, по мозг успевает разок другой открыть форсунки, нет . Это плод вашего воспалённого воображения. Надо же такое придумать . Но, обратный клапан насоса , должен держать давление.

Ссылка на комментарий

А теперь переведи писанину. Кто куда "посла"? Так что воспаленное воображение явно не у меня. Интересно - при подаче на форсунку одного/двух импульсов по 2 мс на сколько упадет давление?

Ссылка на комментарий

Просто перечислю причины которые были в моей практике ремонта с таким случаем:

1.Текущие форсунки.

2.Неисправный РДТ на рампе (было поступление топлива в ресивер через штуцер шланга вакуума).

3.Неисправный эбу (поступление хаотичного импульса на форсунки в момент включения зажигания).

 

Особенный интерес представляет описанное для "баха" предположение о получении паров топлива через картер, от насыщенного бензином масла. Такое я встречал на карбюраторных Газелях с зажиганием от "Микас 7.1",где неисправная диафрагма механического бензонасоса пропускала топливо в картер. Хлопки от такого повреждения были. Замечу также, что на мой взгляд с т.з. есть ли искра или нет ее в момент "баха-хлопка" не столь важно, как нахождение ТВС (способное к воспламенению) в" ненужное время и в ненужном месте", о чем также писалось выше.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Само собой проверить:

 

1.форсунки на герметичность

2.мембрану РДТ

3.герметичность КПА

4.масло на наличие бензина ( хотя масляный туман вообще то то же горит :) )

 

Но дело в том что с бошем никогда хлопков не наблюдалось.

Кратенький экскурс в историю.

Был год так 2003-2004 - гарантийные 21103 и 2112 1.5 16V. ЭБУ Бош - прошивка M1V05F05. Как только холодает - получаем чек - "нет активности ДК". Притом только в том случае если на ХХ не прогреть градусов до 40 а сразу в путь. Притом было замечено что с Январем такого не происходит (по памяти прошивка J5V05H16 или К17). ИПГ было принято решение( мудрое аль нет - не важно) заказываем в Головном ЭБУ Январики - соответственно меняем по гарантии. И тут обнаруживается что машины начали "пукать" - до этого было все пучком. Естественно все выше перечисленное было проверено многократно - ничего такого не обнаружено. Притом не единичные случаи. Правда со временем Бошики пошли с M1V05G06 - по ДК приколы прекратились - пошел обратный процесс :) замен .

 

Так что долго можно рыться в поисках "откуда ТВС в цилиндрах" - толку скорее всего не будет.

 

пысы. клиенты пожелавшие оставить январики - естественно уже не со стоком - были снабжены тем самы пресловутым "анти-пук".

Ссылка на комментарий

Вот это дискуссия!...Топикстартер уже наверно пожалел что тему открыл.

 

Из всего прочитанного мне понравился вот этот момент ..

3.Неисправный эбу (поступление хаотичного импульса на форсунки в

момент включения зажигания).

пост 67

 

если к этому добавить ещё и глюк эбу по ложной искре в момент вкл.зажигания то можно считать что причину нашли...(Ведь тф не текут!)

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

да не надо лепить там никакие пуки, надо просто запитать модуль зажигания от главного реле. Когда была еще 21099 и халявные, слегка текущие форсы, то ресивер срывало с резинок через раз. Перекидка питания и больше ни одного хлопка, а добавление в систему лишних контактов, это снижение надежности системы.

Ссылка на комментарий

Докладываю;Замена ЭБУ не помогла, опять пукнула, а тот другой с его блоком работает нормально.

Вчера в поем посту была неточность,забыл видимо :ims: , при выключении движка импульсы ДПКВ остаются до полной остановки двигла, а импульсы форсунок и на МЗ прекращаются тут же при повороте в положение выкл.

Как писал уже выше, КПА герметичен, проверено, исключено ,что пары топлива из бака могут попасть в ресивер.

РДТ также проверено, мембрана цела.

Форсунки-сегодня снова снимал, чтобы отпали сомнения,2 часа держал на стенде под давлением 3 атм. Не то что не текли, даже не намокли. форсунки бош 996, не самые лучшие конечно..

Пробую следующий вариант, клиенту сказал ,чтобы вырубал движок не с ключа, а снимал фишку с бензонасоса, показал как это сделать в багажнике, чтобы опустошить давление, а так же приоткрыть крышку топливного бака.А утром постамить на место и завести. А если и это не поможет, то остается вариант Дениса, на счет картерных газов.

post-42665-0-76508000-1374693549_thumb.png

post-42665-0-35543100-1374693565_thumb.png

post-42665-0-45081500-1374693583_thumb.png

Ссылка на комментарий

Вот это дискуссия!...Топикстартер уже наверно пожалел что тему открыл.

 

Из всего прочитанного мне понравился вот этот момент .. пост 67

 

если к этому добавить ещё и глюк эбу по ложной искре в момент вкл.зажигания то можно считать что причину нашли...(Ведь тф не текут!)

 

Ещё раз взглянул на схему "антипук" и тоже в ступоре...Ведь когда выключаем положение "стартер" реле выключится...и откуда пойдёт питание на МЗ ? Или я туплю или что-то не дорисовано....

 

Нее, не пожалел, даже рад)) столько тем прочитал про этот пук, были всякие решения, но точную причину никто не назвал))

 

На счет антипука и я в ступоре, но полупроводник там наверное видимо какую то роль играет.

Ссылка на комментарий

Давайте подытожим что есть на данный момент-

 

можно и с картера получить пригодную для баха смесь.

;Но у нас к сожалению нет на этом моторе бензонасоса со рваной диафрагмой как на классике..

а также добавим к этому ;

1) Тф многократно проверены и не текут ...( даже при двухратном давлении)

 

2) Двигатель как понимаю работает хорошо,пропусков нет,свечи сухие , чистые , исправные (я вижу что топикстартер человек с большим опытом и на это в первую очередь бы обратил внимание..) Так что к сожалению наверно это не вариант. Можно посмотреть на масло,на уровень, наконец понюхать щуп и наверно откинуть этот пункт (лично моё мнение)...

 

3) Судя по осциллам -тф во время пука не открывалась а значит отпадает и вариант (ПОСТ 67) -

3.Неисправный эбу (поступление хаотичного импульса на форсунки в момент включения зажигания).

 

4)Точно выяснено что в момент выкл.зажигания одновременно с ним выключаются МЗ и ТФ (без всяких задержек!!!) -это надо взять во внимание при дальнейшем поиске этого глюка.(то что ещё идут импульсы дпкв...так и будет -датчик ведь индуктивный, ему липестричества не нада -просто перед магнитом обмотанным проводом крутится железяка с зубьями и вдобавок сама его вырабатывает....

А теперь вопрос топикстартеру - вы поставили эбу (такой-же?) с авто у которого НЕТ "пуков", но всё

равно у вас "пук" есть?

Значит Эбу мы отбрасываем ? А что остаётся? МЗ и ТФ (Опять ???) Наверно пора мерять компрессию...выложите результаты..

 

ЗЫ ; До 22 .07. 2013 не спали вы один а сейчас уже многие..Я тоже очень любопытный ...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Давайте подытожим что есть на данный момент-

 

 

;Но у нас к сожалению нет на этом моторе бензонасоса со рваной диафрагмой как на классике..

а также добавим к этому ;

1) Тф многократно проверены и не текут ...( даже при двухратном давлении)

 

2) Двигатель как понимаю работает хорошо,пропусков нет,свечи сухие , чистые , исправные (я вижу что топикстартер человек с большим опытом и на это в первую очередь бы обратил внимание..) Так что к сожалению наверно это не вариант. Можно посмотреть на масло,на уровень, наконец понюхать щуп и наверно откинуть этот пункт (лично моё мнение)...

 

3) Судя по осциллам -тф во время пука не открывалась а значит отпадает и вариант (ПОСТ 67) -

 

4)Точно выяснено что в момент выкл.зажигания одновременно с ним выключаются МЗ и ТФ (без всяких задержек!!!) -это надо взять во внимание при дальнейшем поиске этого глюка.(то что ещё идут импульсы дпкв...так и будет -датчик ведь индуктивный, ему липестричества не нада -просто перед магнитом обмотанным проводом крутится железяка с зубьями и вдобавок сама его вырабатывает....

А теперь вопрос топикстартеру - вы поставили эбу (такой-же?) с авто у которого НЕТ "пуков", но всё

равно у вас "пук" есть?

Значит Эбу мы отбрасываем ? А что остаётся? МЗ и ТФ (Опять ???) Наверно пора мерять компрессию...выложите результаты..

 

ЗЫ ; До 22 .07. 2013 не спали вы один а сейчас уже многие..Я тоже очень любопытный ...

SARP, ты прав, движок в нормальном состоянии, свечи чистые,масло не жрет, уровень в норме, бензином не пахнет.

Эбу точно такой же и прошивка та же., и вообще авто в хорошем состоянии, несмотря на возраст.

На счет компрессии, не думаю,что это из за него, но завтра выложу цифры.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...