Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Qena и чем закончилось , имеется такаеже проблемма и у меня.

Так еще не закончилась. Пару дней клиент вырубал авто снятием фишки с бензонасоса и приоткрывал крышку бензобака, не пукала, потом пару дней только приоткрывал крышку бензонасоса после остановки двигла, не пукала, потом еще пару дней снимал только фишку с насоса, опять не пукала. (Мы каждый день созваниваемся).

О результатах обязательно сообщу. Погода у нас сейчас проходит немного прохладно, дожди, может с этим связано.

 

У тебя точно такая же ситуация как я описывал, и форсы бош 996? А в баке давление создается 1 КПА.? Это к тому ,что давление в баке передается не только на двухходовой и предохранительный клапан, но так же и на бензонасос. Если обращал внимание, когда например меняешь топливный фильтр, топливо с напором еще долго выходит из шланга, пока не открутишь крышку бензобака. Начни с того, что после выкл. двигла, приоткрой крышку бензобака.

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет, друзья. Вот, вернулся докончить тему. Не буду останавливаться на подробностях, проблема с хлопками нашлась. Причиной оказались форсунки. ДОКАЗАНО. Форсунки поставили с того авто , о котором выше писал, С того дня , до сих пор машинка ни разу не пукнула. НО, не пукнула и та другая машинка, с которым были поменяны форсы, бош996, напомню, та другая машинка 2107, одногодки, и технически в одинаковом состоянии.Оба довольны, и ездят поменянными форсами.

Но все же осталось загадкой (для меня) почему на одних все нормально , а на других, на единичных, скажем один на сто авто,вот так пукает.

Вторая в моей практике была пару недель назад, 2110 ,опять же мозг январь 5, 16кл.с алюминиевым ресивером. у него рвало резинки, соединяющие ресивер с впускным коллектором. Ну в этом деле я уже спец))) предложил ему, или менять форсы, или перекину один шнурок и все будет ок.

Так я, подал напряжение на МЗ, с питания который идет на бензонасос, а не как по схеме, тот что выше показывалось.

Эти самые мл.секунды, от замка зажигания до ЭБУ, гл.реле, реле безонасоса, вполне хватает для того , чтобы после вкл. зажигания не было холостой первой искры, который есть в Январях и VS5 и из-за чего происходит этот самый хлопок.

Клиент десятки даже не верил что, так легко избавился от хлопков, столько денег ухлопал мастерам просто так без пользы. Ну, а я, такой самодовольный, подумаешь, мелочь для меня)))но он же не знает, что я несколько недель мучился этой проблемой.

Ну, как то так. Еще раз спасибо всем участникам моей темы.

ЗЫ. Дима, как видишь, я не проиграл тебе ящик пива)), МЗ тут ни причем, :beeer: а так по дружбе могу конечно купить)))

Ссылка на комментарий
Так я, подал напряжение на МЗ, с питания который идет на бензонасос

Приветствую,Qena

Всё-таки ещё способ нашёл...

 

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Добрый день,пока тема не закрыта спрошу сдесь,чтоб не плодить темы..Мож кто сталкивался..

Вобщем было под вечер,оставил на понедельник..Семерка,М73,I327RC 07,клиент приехал говорит просто замените ДМРВ,

ну ладно,спрашиваю в чем дело,говорит никто отремонтировать не может..Ну ладно открываю капот,разьем с дмрв снят,

чтоб проверить одеваю разьем,подключаю сканер,завожу,двиг начинает колбасить,ошибки стираю,сброс,завожу все по

прежднему,двиг колбасит,уоз скачет -3-5 и 25-30гр,скинул разьем все устаканилось...Рядом магазин,пошел купил ДМРВ

Калужский,ставлю завожу,все по прежднему изменений-0...Мож брак, пошел принес другой..Вобщем попробовали все что было

в магазе...Нет изменений..Дальше проверил все,давление,компрессию,баланс форсунок,подсосы,рхх,все в норме..

Как одеваешь разьем ДМРВ,уоз,расход воздуха,и шаги рхх начинают скакать по страшному...Клиент говорит что в самом

начале появилась ошибка (низкий уровень сигнала с ДМРВ)...В понедельник буду воевать дальше..

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий

Пропуски есть ?

 

Нет ни в сохраненных,ни в онлайне ни одного пропуска...

 

А на семерке разве ДМРВ не СИМЕНС стоит. Какое АЦП на ДМРВ при включеном зажигании и на ХХ.

 

Да,стоит Сименс,при вкл зажигании по нулям,как и всегда...А на заведенном пляшет оч сильно..

 

 

а с отключенным лучше что-ли работает? Ошибки какие были?

 

Да,как скидываешь разьем,мгновенно двиг выравнивается..расход воздуха 9,5кг,уоз сразу прекращает скакать..

Пробовал еще подставить бошика..тоже самое...В понедельник если приедет сниму дроссельный узел,

посмотрю с пристрастием..

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий

и массы посмотри за одно

на классике это болезнь

 

Если завтра приедет,в первую очередь,но мультиком напруги проверял,просадки не заметил..

ЭБУ подменный не помешал бы, если все проверили...

 

Уже делал,110-й пост..

трубку к КПА передави плоскогубцами.Было недавно,и ошибок нет,и история похожая-пропускал клапан.

 

Это тоже делал,но ведь если есть подсос,система наверняка одинаково реагировала бы что с дмрв,что без..

И еще одно,проверить было невозможно,клиент говорил что когда разьем одет с утра завести практически невозможно,

ХХ нет,завел тут же глохнет,на дросселе держу говорит пока не прогреется,затем более менее работает...Скинул разьем

заводится..

Ссылка на комментарий

Приветствую,Qena

Всё-таки ещё способ нашёл...

Привет sapr. Думаю самый легкий))Думаю не зря все же искал так долго причину, если даже не в этой , может в следующей жизни попадется еще одна такая же машинка))) Лишние знания нигде не помешают))

Ссылка на комментарий
Добрый день,пока тема не закрыта спрошу сдесь,чтоб не плодить темы..Мож кто сталкивался.. Вобщем было под вечер,оставил на понедельник..Семерка,М73,I327RC 07,клиент приехал говорит просто замените ДМРВ, ну ладно,спрашиваю в чем дело,говорит никто отремонтировать не может..Ну ладно открываю капот,разьем с дмрв снят, чтоб проверить одеваю разьем,подключаю сканер,завожу,двиг начинает колбасить,ошибки стираю,сброс,завожу все по прежднему,двиг колбасит,уоз скачет -3-5 и 25-30гр,скинул разьем все устаканилось...Рядом магазин,пошел купил ДМРВ Калужский,ставлю завожу,все по прежднему изменений-0...Мож брак, пошел принес другой..Вобщем попробовали все что было в магазе...Нет изменений..Дальше проверил все,давление,компрессию,баланс форсунок,подсосы,рхх,все в норме.. Как одеваешь разьем ДМРВ,уоз,расход воздуха,и шаги рхх начинают скакать по страшному...Клиент говорит что в самом начале появилась ошибка (низкий уровень сигнала с ДМРВ)...В понедельник буду воевать дальше..

 

Проверь напряжения на пинах, 1 и 5 ногу контрольной лампой.

post-42665-0-74477700-1378626677_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Да,как скидываешь разьем,мгновенно двиг выравнивается..расход воздуха 9,5кг,уоз сразу прекращает скакать.

Это обычно бывает когда смесь бедная.Или массы датчиков нет.По схеме обжимка S4.

Ссылка на комментарий

Был похожий случай, оказалось, поставили свечи "ADIDAS" :eo: :ieu: :sm92: , помехи на столько были сильными, что у меня мультметр на расстоянии показывал что-то в виде меняющихся цифер.

Ссылка на комментарий

На семерках с М73 прикол со свечами я знаю..периодически сталкиваюсь..

тут немножко по другому...Непонятно что заставляет сильно менять уоз при подключении дмрв..

Масса плохая,но ведь когда подкидывал другие датчики проводку тряс,разьем с мозга скидывал,

другой подключал,ничего не менялось...

Попробую еще шланг сапуна толстый отсоединить,мож газы с картера идут...но компрессия норма...

И питание дмрв проверю..

Ссылка на комментарий

Спор был односторонним, в личке я ему обещал..мой друг Дима, настаивал на МЗ.)

Все верно,Гусейн,я тему только сейчас зачитал.Ящик пива за мной или как тебе удобнее :)

У меня аналогичные проблемы с классикой решались,как я и говорил,заменой модуля.В твоем случае,видать,все же негерметичность форсунок была,хотя мне за мою многолетнюю практику такого не попадалось.Да и на другой машине,куда ты поставил форсунки,опять же хлопков нет,странно...

Изменено пользователем dimaelectrik
Ссылка на комментарий

Все верно,Гусейн,я тему только сейчас зачитал.Ящик пива за мной или как тебе удобнее :)

У меня аналогичные проблемы с классикой решались,как я и говорил,заменой модуля.В твоем случае,видать,все же негерметичность форсунок была,хотя мне за мою многолетнюю практику такого не попадалось.Да и на другой машине,куда ты поставил форсунки,опять же хлопков нет,странно...

 

Видишь ли Дима, за всю мою практику только 2-машинки, а их у меня были не мало. Чтобы произошел хлопок, как известно нужны идеальные условия,соотношение воздух-топливо.Были же немало авто, у которых форсы подтекали, но хлопков у них не было. Нету идеально одинаковых авто.Тут детонатором оказались форсы .Думаю здесь нет одной конкретно взятой детали, который способствует этому.Тут все составляющие вместе, идеально способствуют образованию этой самой стехиометрической смеси для воспламенению в цилиндре.Но ясно одно,вес это происходит в ГРМ, возможно из-за клапанов,мож что-то другое..))ИМХО.

Ссылка на комментарий

Причина настолько простая, что вы плакать будете.

 

Правильно делаешь, что не говоришь, а то еще одно наводнение, им все на блюдечке подавай, пошевелите же мозгами чуть-чуть, причина где-то рядом)))

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...