Jump to content

обсуждение складчины ВАЗ М75


Recommended Posts

  • Replies 173
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Внимание!!! Реквизиты оплаты -у Марса.

Реквизиты оплаты через яндекс Марса без изменений? - можно оплачивать как обычно (в прошлых складчинах) на тот же ЯД кошель?

Link to comment

наверное так:

 

Причём тут озеленение ЛУНЫ ? В планах нет и средств не хватит – там климат не подходящий)))))

Хотелось бы от @mars, чтоб лишний раз не забивать личку простого уточнения, к примеру как тут – оплачивать по прежним реквизитам?

Link to comment

бля парни, вот как вы заебали каждый раз куйню спрашивать.

 

лишний раз не забивать личку

один куй будешь в личку писать, что оплатил и куда высылать складку. или нравиться сто раз одно и тоже спрашивать?

сомневаешься - отправляй через ЯД с кодом протекции. устанавливай срок 3-5 дней, если туда ушло, то деньги спишут, если ошибся с номером или не так что, деньги вернутся.

 

вопросов по существу ни одного так и не прозвучало.

как же вы бля прошиваете машины, или так же сто раз всем вопросы задаете?

 

зы без обид, но в каждой складке идни и те же вопросы.

Link to comment

я так понимаю, рекомендуемый загрузчик опенбокс ?

Предпочтительно. На нём в первую очередь и проверялось всё.

Там в софте лежит как ЕЕПРОМ, так и данные обучения (ошибка, адаптация, ИММО ключи и т.д.). Поэтому необходимо вычитывать оригинал с машины и перекидывать из него всё это в тюнинг. Для этих делов в комплекте будет утилита. В неё нужно будет закинуть оригинал с машины. А если вычитать его комбиком, то он будет криптованный и не подойдёт естественно. Хотя писать в итоге конечно можно любым загрузчиком.

Link to comment

тюнинный М75 едет даже лучше ме17.9.7. можно будет как в лихие 200х перекидывать на авто м75 в замен ме17.9.7 . всем кому меняли м75 на бош жалились, прием не тот.... если брать сток против стока м75 хорош, работа с кондеем различается.

Link to comment

Каково развитие М75, кто нибудь знает? Мне один только попался? Они не свернуться?

Быстрее BOSCH свернется, 17-й который.

Link to comment

Написано "Версии с отключением мониторинга катализатора -в комплекте.", т.е. только кат, а если ДК2 надо оторвать?

Link to comment

Написано "Версии с отключением мониторинга катализатора -в комплекте.", т.е. только кат, а если ДК2 надо оторвать?

Мониторингом катализатора занимается именно ДК2. Так понятно?
Link to comment

Предпочтительно. На нём в первую очередь и проверялось всё.

Там в софте лежит как ЕЕПРОМ, так и данные обучения (ошибка, адаптация, ИММО ключи и т.д.). Поэтому необходимо вычитывать оригинал с машины и перекидывать из него всё это в тюнинг. Для этих делов в комплекте будет утилита. В неё нужно будет закинуть оригинал с машины. А если вычитать его комбиком, то он будет криптованный и не подойдёт естественно. Хотя писать в итоге конечно можно любым загрузчиком.

А если комбиком вычитать епром(там отдельные вкладки флэш и епром) и потом перенести данные. Или так не получится. Просто модуль к комбику уже есть, а так получается надо докупать модуль к опену.
Link to comment

А если комбиком вычитать епром(там отдельные вкладки флэш и епром) и потом перенести данные. Или так не получится. Просто модуль к комбику уже есть, а так получается надо докупать модуль к опену.

Присоединюсь к вопросу. Если работаю комбиком,то эта складчина для меня бесполезна?

Link to comment

там манипуляций немного: загрузить мод прошивку, загрузить скачанную прошивку, конвертировать и сохранить мод под конкретный блок! если делать опеном, по времени 8минут скачивает, 8минут пишет+ снять поставить, в идеале пол часа. если комбиком, пишет/читает около 2-3 минут. но читает комбик в смс-шкатулке BCF. с BCF ничего нельзя сделать! поэтому говорим в таком случае клиенту взять "красный ключ", записать ему мод прошивку и переобучит систему! короче с опенБоксом не будет заморочек, а вот с комбиком вопрос!

Link to comment
Если работаю комбиком,
поступаешь просто! пишешь в блок необученный сток, именно флеш полный, ставишь на авто+заводишь. снимаешь блок пишешь мод версию и переобучаешь систему АПС. наверно только так. с м75 много эксперементировали, убить ЭБУ практически невозможно.
Link to comment

Присоединюсь к вопросу. Если работаю комбиком,то эта складчина для меня бесполезна?

Ну почему бесполезно, конечно нет!

Записывать прошивки комбиком можно. А вот перенести из считанной комбиком всё обучения в тюнинг - НЕТ! По причине закрытого формата прошивок у SMS.

ЕЕПРОМ на М75 содержит далеко не всю информацию, а лишь небольшую часть. Поэтому переноса одного еепром не хватит. Кто работает комбиком сможет писать прошивки без переноса из складчины, но потом придётся полюбому заново обучать ИММО, делать сброс и это как минимум в лучшем случае. Чтоб этого не было в комплекте и идёт утилита для переноса всего индивидуального из родной в тюнинг. С ней процесс будет максимально упрощён. И к стати помните что переписав прошивку переписывается и еепром автоматом, так как он на этих блоках находится во флэш.

Link to comment

Смогу ли я открыть тюнингованную прошивку из складчины в СТ про и перенести калибровки в считанную комбиком с машины прошивку?

Link to comment

Открыть сможете, а вот за корректность отображаемых изменённых калибровок никто ответственности не несёт.

Ибо эти прошивки калибровались в другом http://www.oktja.ru/...-mastereditpro/ редакторе.

Edited by seavt
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...