Перейти к содержанию

обсуждение складчины ВАЗ М75


mars

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Внимание!!! Реквизиты оплаты -у Марса.

Реквизиты оплаты через яндекс Марса без изменений? - можно оплачивать как обычно (в прошлых складчинах) на тот же ЯД кошель?

Ссылка на комментарий

наверное так:

 

Причём тут озеленение ЛУНЫ ? В планах нет и средств не хватит – там климат не подходящий)))))

Хотелось бы от @mars, чтоб лишний раз не забивать личку простого уточнения, к примеру как тут – оплачивать по прежним реквизитам?

Ссылка на комментарий

бля парни, вот как вы заебали каждый раз куйню спрашивать.

 

лишний раз не забивать личку

один куй будешь в личку писать, что оплатил и куда высылать складку. или нравиться сто раз одно и тоже спрашивать?

сомневаешься - отправляй через ЯД с кодом протекции. устанавливай срок 3-5 дней, если туда ушло, то деньги спишут, если ошибся с номером или не так что, деньги вернутся.

 

вопросов по существу ни одного так и не прозвучало.

как же вы бля прошиваете машины, или так же сто раз всем вопросы задаете?

 

зы без обид, но в каждой складке идни и те же вопросы.

Ссылка на комментарий

я так понимаю, рекомендуемый загрузчик опенбокс ?

Предпочтительно. На нём в первую очередь и проверялось всё.

Там в софте лежит как ЕЕПРОМ, так и данные обучения (ошибка, адаптация, ИММО ключи и т.д.). Поэтому необходимо вычитывать оригинал с машины и перекидывать из него всё это в тюнинг. Для этих делов в комплекте будет утилита. В неё нужно будет закинуть оригинал с машины. А если вычитать его комбиком, то он будет криптованный и не подойдёт естественно. Хотя писать в итоге конечно можно любым загрузчиком.

Ссылка на комментарий

тюнинный М75 едет даже лучше ме17.9.7. можно будет как в лихие 200х перекидывать на авто м75 в замен ме17.9.7 . всем кому меняли м75 на бош жалились, прием не тот.... если брать сток против стока м75 хорош, работа с кондеем различается.

Ссылка на комментарий

Написано "Версии с отключением мониторинга катализатора -в комплекте.", т.е. только кат, а если ДК2 надо оторвать?

Мониторингом катализатора занимается именно ДК2. Так понятно?
Ссылка на комментарий

Предпочтительно. На нём в первую очередь и проверялось всё.

Там в софте лежит как ЕЕПРОМ, так и данные обучения (ошибка, адаптация, ИММО ключи и т.д.). Поэтому необходимо вычитывать оригинал с машины и перекидывать из него всё это в тюнинг. Для этих делов в комплекте будет утилита. В неё нужно будет закинуть оригинал с машины. А если вычитать его комбиком, то он будет криптованный и не подойдёт естественно. Хотя писать в итоге конечно можно любым загрузчиком.

А если комбиком вычитать епром(там отдельные вкладки флэш и епром) и потом перенести данные. Или так не получится. Просто модуль к комбику уже есть, а так получается надо докупать модуль к опену.
Ссылка на комментарий

А если комбиком вычитать епром(там отдельные вкладки флэш и епром) и потом перенести данные. Или так не получится. Просто модуль к комбику уже есть, а так получается надо докупать модуль к опену.

Присоединюсь к вопросу. Если работаю комбиком,то эта складчина для меня бесполезна?

Ссылка на комментарий

там манипуляций немного: загрузить мод прошивку, загрузить скачанную прошивку, конвертировать и сохранить мод под конкретный блок! если делать опеном, по времени 8минут скачивает, 8минут пишет+ снять поставить, в идеале пол часа. если комбиком, пишет/читает около 2-3 минут. но читает комбик в смс-шкатулке BCF. с BCF ничего нельзя сделать! поэтому говорим в таком случае клиенту взять "красный ключ", записать ему мод прошивку и переобучит систему! короче с опенБоксом не будет заморочек, а вот с комбиком вопрос!

Ссылка на комментарий
Если работаю комбиком,
поступаешь просто! пишешь в блок необученный сток, именно флеш полный, ставишь на авто+заводишь. снимаешь блок пишешь мод версию и переобучаешь систему АПС. наверно только так. с м75 много эксперементировали, убить ЭБУ практически невозможно.
Ссылка на комментарий

Присоединюсь к вопросу. Если работаю комбиком,то эта складчина для меня бесполезна?

Ну почему бесполезно, конечно нет!

Записывать прошивки комбиком можно. А вот перенести из считанной комбиком всё обучения в тюнинг - НЕТ! По причине закрытого формата прошивок у SMS.

ЕЕПРОМ на М75 содержит далеко не всю информацию, а лишь небольшую часть. Поэтому переноса одного еепром не хватит. Кто работает комбиком сможет писать прошивки без переноса из складчины, но потом придётся полюбому заново обучать ИММО, делать сброс и это как минимум в лучшем случае. Чтоб этого не было в комплекте и идёт утилита для переноса всего индивидуального из родной в тюнинг. С ней процесс будет максимально упрощён. И к стати помните что переписав прошивку переписывается и еепром автоматом, так как он на этих блоках находится во флэш.

Ссылка на комментарий

Открыть сможете, а вот за корректность отображаемых изменённых калибровок никто ответственности не несёт.

Ибо эти прошивки калибровались в другом http://www.oktja.ru/...-mastereditpro/ редакторе.

Изменено пользователем seavt
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...