Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дружище топикстартер,ценник на любые работы весьма оригинален,зависит от региона,уровня сервиса,квалификации сервисмена,его борзости,амбиций,удаленности от крупных городов,вида клиента,его машины,времени суток,транзитности номера,вида услуги,ее своевременности,твоей эксклюзивности в этом сегменте рынка,личных симпатий к клиенту(или антипатий),личного настроения,кол-ва выпитого-сьеденного накануне,стоимости диагностического оборудования и так далее и тому подобное.Т.Е.все очень индивидуально,ЕСЛИ ты не работаешь на дядю

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

За грузовики вставлю.Поиск неисправности мин.час 1500...

а что так дешево? мне говорили грузовики- хлебное дело... за 1500 в итоге весь в "гавне", да ну их наХ, хорошо не пошел... или услуга "комп диагностика"- это доп ценнег?

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

а что так дешево? мне говорили грузовики- хлебное дело... за 1500 в итоге весь в "гавне", да ну их наХ, хорошо не пошел... или услуга "комп диагностика"- это доп ценнег?

Общая ком диагноза 3000 например.Сколько она время у вас займёт?Опять же от опыта зависит.

Со временем узнавая слабые места модели,ты этот час отдыхаешь можно сказать,создавая рабочий вид.Есть другие услуги популярные,на них когда доходит до автоматизма,ОООчень можно подняться!!!

Опубликовано (изменено)

А предохранитель точно также, как и Kostet, за 500р меняю (исключение девушки).

с девушками разговор особый! если шипка умная беру по полной 700 предох поменят, 500 омывайки для стекол залить, за 5000 рублей литров пять бензина в бак залить, 1000 просто посмотреть на машину, если скромная и особо не понимае можно и скидочку сделать!

 

еще добавь в прайс -ответ на тупой вопрос клиента -300 рублей. на заумный вопрос клиента -100 долларей.

такое в прайсе тоже есть только процентов на 30 больше!

помочь мастеру-1200

подсказать мастеру - 1500

рассказать анекдот - 1000 ну и т.д.

Изменено пользователем strahim
Опубликовано (изменено)

Общая ком диагноза 3000 например.Сколько она время у вас займёт?

так она вещь "штучная" и цена у нее фиксированная... я даже и не собирался ее делить на части (типа там только АБС и т.д.). понижение цены на нее возможно только в случае, когда авто не проблемное и прибыло на ТО или комп в руки берется (а то и даже без оного) для сброса сервиса.

я тут доки из авуди-центра увидал: нормочас=2200, а комп диагностику как таковую не пишут, но почти после каждого телодвижения есть опрос памяти неисправностей= 500 рэ (или типа того, по з.наряду несколько раз выполняется) и под конец еще общая проверка какая-то...

дилер лехуса тоже в последнее время радует ценами

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

Вот нашел древний(года два точно,а то и больше),у мня раньше прям на стене висел,правда без ошибок орфографических.

Кстати у конкурентов и сейчас цены дешевле....туго мне,но спускать не буду-надо подымать

Кстати гранты до сих пор 5р.

прайс мини.doc

Опубликовано

Вот нашел древний(года два точно,а то и больше),у мня раньше прям на стене висел,правда без ошибок орфографических.

Кстати у конкурентов и сейчас цены дешевле....туго мне,но спускать не буду-надо подымать

Кстати гранты до сих пор 5р.

спасибо, это то что я искал. определюсь на какой максимальный коэффициент это возможно в нашем регионе умножать, и повешу у себя.
Опубликовано

а вот вам прайс на доп. услуги ( у меня в гараже висит! и ничего, людям веселее с баблом расставаться...):

 

Расценки на дополнительные услуги бокса диагностики:

 

Экскурсия по территории бокса диагностики 10 рублей

Просмотр отдельной микросхемы в увеличительное стекло 10 рублей

Просмотр внутренностей автомобильного компьютера

в увеличительное стекло 100 рублей

Просмотр внутренностей неисправного комьютера

в увеличительное стекло 200 рублей

Наблюдение запуска незаводящегося автомобиля 500 рублей

Наблюдение успешного запуска незаводящегося автомобиля

с последующим банкетом 2000 рублей

Фотографирование владельца автомобиля в боксе

диагностики 100 рублей

Там же - с диагностами 200 рублей

Там же - с друзьями 300 рублей

Там же - с бутылкой шампанского 500 рублей

Прослушивание клиентом лекции диагноста о том,

как устроен автомобиль 800 рублей

То же - с похлопыванием диагноста по плечу 1000 рублей

Почтительное выслушивание диагностом мнения клиента

о том , как на самом деле устроен его автомобиль 2000 рублей

Проведение в боксе диагностики:

Корпоративной вечеринки 10000 рублей

Свадьбы 15000 рублей

то же,с участием и плясками работников станции 18000 рублей

То же,с участием и плясками диагностов 20000 рублей

Опубликовано

15 пункт:Прослушивание клиентом лекции диагноста о том,

как устроен автомобиль 800 рублей.

добавь 16 пункт: Прослушивание диагностом лекции клиента о том,

как устроен автомобиль 10.000 рублей.

 

нашёл вот,

 

Наша автомастерская изготавливает чип ключи (или чипы) практически со всем марками автомобилей.Toyota, Lexus от 2500 от 15 мин.

Honda, Acura 3000 – 6000 от 15 мин.

Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki от 3500 от 15 мин.

Mercedes Benz («выкидной» ключ) от 5000 от 30 мин.

BMW от 5000 от 30 мин.

Audi, VolksWagen, Skoda от 3000 от 30 мин.

Porshe Cayene, VolksWagen Touareg, Audi A8 (после 2004 года выпуска) от 3000 от 30 мин.

«Стирание» отсутствующих, потерянных ключей от 1500 от 15 мин.

«Доработка« штатного иммобилайзера (от быстрого угона) Toyota, Lexus 6000 от 1 часа

Привязка «лентяйки» (кнопочного ключа) Toyota, Lexus 1000 от 10 мин.

Деактивация иммобилайзеров ВАЗ, УАЗ от 1000 от 1 часа

http://e-lis.ru/immo_key/

Опубликовано (изменено)

АндрюхаЕршов, спасибо за прайс, много расписано, и главное фак есть, полезно.

Тока поясните товарищи мне вот что, я ну никак не вкурю. Я уже где то спрашивал по моему, но не доходит никуя до меня.

1 пункт диагностика - 400

2 пункт Замена ЭБН - 500

Пункт 1 требует:

- оборудование для поиска неисправности(бабло), знание(чтение книг и прочего), опыт(набитый шишками, потеря бабла).

- гарантия. (а это риск попадания на бабло,если датчик не тот неисправен или не туда указали).

Пункт 2 требует:

- 2 руки 2 ключа, минут 40 времени. Достаточно 1 раз разобрать чтобы понять как устроено всё там.

пункт 2 исключает мозгоёпство в виде кучи тупых вопросов, размышление капание мануалов схем ломание головы, перелопачивание интеренета.

Так вот мне непонятно почему эти пункты по цене одинаковые когда в первом пункте гораздо больше требуется всего, а во втором просто крути гайки не напрягая мозг.

Либо я просто не так понял что значит этот пункт 1.Что в него входит. Или это только если ДФ накрылся к примеру, а если например троит то там пока всё проверишь цена уже рублей 700 набегает за поиск и все проверки.

 

А может вы и зарабатываете только благодаря дополнительным проверкам и работам? Просто для меня диагноза не основной заработок.

 

Я то как работаю: приехало авто, подключил вижу беднит, меряю давление топлива, норм, иду подсос- нету, пережимаю КПА - ЕСТЬ. Сосало через КПА. Итог - 500 руб. А как у вас?

Ведь некоторые утверждают что никого не ипёт скока я проверок совершил, платят за результат. Поиск неиправности 500 руб и всё.

ДОБАВЛЕНО: ТОЛЬКО ВАЗЫ ЧИНЮ. по ино немного другие расценки

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

Я вообще не понимаю, как это за 500 или 700 р причину можно искать. Или это в нашеведрах? Я работаю исключительно с иноведрами. Расценки оглашаю так:

- компьютерная диагностика (тупо сканером ошибки почитать и параметры проверить) - 700 р (иногда позволяю себе сюда же включить мелкие проверки под капотом). если указывает тупо на обрыв цепи датчика-уятчика, то могу бесплатно глянуть на его проводку или 12 В проверить.

- выявление причины неисправности автомобиля - от 3 000. (ну если все совсем легко было, то могу 1.5 килор взять). И чем точнее выявлена неисправность (к примеру отсутствие компрессии в 3 цилиндре, либо отсутствие компрессии в 3 цилиндре из-за повреждения впускного клапана) тем выше цена.

пример:

приезжает автомобиль (дизельный). проблема - не тянет.

кидаю сканер. вижу заниженное давление наддува, либо ошибка есть по низкому давлению наддува. Говорю, что проблема в наддуве. Косяк может быть в турбине, управлении турбиной, забитом фильтре, порыве патрубков. За это беру 700 р. Далее назначаю день, в который приехать для точного выявления неисправности и, по возможности, ремонта. Это другие деньги. Если косяк в вакууме (шланг слетел), то конечно, это ремонт на месте. Если турбине звиздец, то снимаем и везем на Беларусь для восстановления. Это тоже другие деньги.

Как-то так.

Ну или так...

Недели 2 назад приезжает клиент. Проблема - турбину надо ремонтировать. Брат подходит к машине, проверяет вакуум - его нету. Клиет говорит, что вакуум он проверял. Брат говорит - ремонт от 1.5 до 3.0 килор. Я беру для наглядности сканер. Вижу, что наддува совсем нету. Снимаю трубку возле вакуумного насоса, а она засорена. Ткнул шилом, вакуум появился, все заработало. Минут 15 на все ушло. Говорю, 1.5 на базу. Парень посмеялся, говорит, так быстро и так дорого. Я ему говорю, что у меня тока диагностика компом 700 р. А он мне, мол у меня тоже сканер есть, он и сам им смотрел. Я ему: "ты смотрел - а я ВИЖУ. Разницу чувствуешь?". Ну от потом привел пример, про молток, что за удар 3 копейки, а что знал куда бить 20 000. Отдал бабло без проблем и все счастливы.

Опубликовано

АндрюхаЕршов, спасибо за прайс, много расписано, и главное фак есть, полезно.

Тока поясните товарищи мне вот что, я ну никак не вкурю. Я уже где то спрашивал по моему, но не доходит никуя до меня.

1 пункт диагностика - 400

2 пункт Замена ЭБН - 500

Пункт 1 требует:

- оборудование для поиска неисправности(бабло), знание(чтение книг и прочего), опыт(набитый шишками, потеря бабла).

- гарантия. (а это риск попадания на бабло,если датчик не тот неисправен или не туда указали).

Пункт 2 требует:

- 2 руки 2 ключа, минут 40 времени. Достаточно 1 раз разобрать чтобы понять как устроено всё там.

пункт 2 исключает мозгоёпство в виде кучи тупых вопросов, размышление капание мануалов схем ломание головы, перелопачивание интеренета.

Так вот мне непонятно почему эти пункты по цене одинаковые когда в первом пункте гораздо больше требуется всего, а во втором просто крути гайки не напрягая мозг.

Либо я просто не так понял что значит этот пункт 1.Что в него входит. Или это только если ДФ накрылся к примеру, а если например троит то там пока всё проверишь цена уже рублей 700 набегает за поиск и все проверки.

 

А может вы и зарабатываете только благодаря дополнительным проверкам и работам? Просто для меня диагноза не основной заработок.

 

Я то как работаю: приехало авто, подключил вижу беднит, меряю давление топлива, норм, иду подсос- нету, пережимаю КПА - ЕСТЬ. Сосало через КПА. Итог - 500 руб. А как у вас?

Ведь некоторые утверждают что никого не ипёт скока я проверок совершил, платят за результат. Поиск неиправности 500 руб и всё.

Да я вот не любитель в баках ковыряться или еще всякой хрени.,но....если клиент сильно просит и есть желание можно и поменять,а ценообразование?да вонь в боксе от говна котрым заправляются,плюс куча говна(пыли)под лючком,(или с обраткой 7 гаек на 7)))) ,да ну нах....а иногда клиент экономайзер хренов,сам поменяю....вода так и остается,стакан через жопу одевают,да вооще пипец.....а с ценообразованием - хочет меняй,тапа дорого нах. с пляжу.

У мня просто тут напряжно вооще с ценами,просто пиздец-по русски говоря....по этому гибкая система скидок постояльцам-но в меру...да хрен знает,у мня тут такие диагносты....чел полгода ко всем ездил,тапа пропуски и гуляй,чего только не делали ему,а в итоге приехал,а там в расширитель как с сифона-ну и хренли????Че не ехал-да у тебя дорого,занавес а пол года по 150р отдовать и толку нет как?ну да лучше к тебе....

Вот понимаешь,когда СТОха своя была,было проще.По железу-к мотористу(в соседний бокс),по электрике-к электрику или там на подъемник...а вот когда сам-один,говоришь диагноз(первонеобходимый) и отсылаешь к мотористу слесарю ебар ю ,в другие заведения,а он потом пейздит,да вот он сказал прокладку замени и ниче не сменилось(в поведении авто)....так ему же не вдолбиш,что если давка 1.5атм.,а за 500 он нехочет,что адекватной диагнозы ни как не получится и соответственно диагноза,ну вот как то так....там сам съеш все это и вкуришь как лучше....

Опубликовано

Работают у нас на фирме ребята водилами из разных врлостей,так вот они понакупили себе древних тазов и лезут со всей

ерундой,один принес мотор печки от девятки говорит можно посмотреть,я ему выкинь его нах.а он как.ведь новый 800ре стоит

на что получил ответ если нет денег чтобы содержать машину продай и езди на автобусе,другой пришел со стартером

отремонтируй говорю 1000 ре,не видел больше не его не стартера,а про прошивку если цену озвучиваю то ваще пипец,

так что в регионах я думаю тяжело нормальный ценник держать.

Опубликовано (изменено)

+1

Вот точно такая же херня, всякие генераторы стартеры и прочую лабуду просят посмотреть. Моторчики печки тоже. Зачем я буду связываться, там кучу времени потеряешь а потом как скажешь цену работы так они обалдеют. И получится цена работы + запчасть = цена нового стартера.

Ну и цены держать тяжело реально. На прошивку едут очень вяло. А как скажу что мёртвое авто оживить 1000 рублей, так бывает и пропадают сразу. Хорошо что сейчас заранее начал говорить про цену за запуск мёртвого авто, а то найдёшь причину потом говоришь 1000 они в шоке, за какой то проводок такие деньги...

С иновёдрами проще, Нексию с перепутанными шестернями не могли месяц или 2 завести, все мастера города смотрели. Там я уж 1500 взял за то что нашёл причину. Или промывку форс на киа спортажд 1994 г.в. которую никто не брался делать, где в рампе ржавчину пробивал отвёрткой 2500руб.

А вот завести 2107 как сказал 1000 так чел чуть видно телефоном не подавился и больше не звонил.

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

Блядь болше всего бесят грантоводы.....Сколько прошить?-5р. Ого,а че так дорого?не буду...

Вот ты блядь олень комнатный за нее вывалить 300р,ты нашел и чехлы блядь за 5 взял,всякие дворники сабы,ва блядь 5 р. чтоп тачка нормально ехала,жалко-ослы блядь....не все конейчно,но большинство.

Опубликовано

Так а кто тазы покупает?Я когда то брал первую машину Спектру новую,а перед мной москвич двенашку чёрную без кондея почти за те же деньги.Есть разница?(его отговаривал сам менеджер,отказаться хотя бы от чёрного цвета)

P.S не жду ответов патриотов автопрома

Опубликовано

Скажу по своим ценам:

Сканер тыкнуть в наш автопром 350р(кроме коммерческого авто,для них 500),полная диагноза с поиском подсоса,замером давления в рампе и компрессией 700(кроме коммерческого авто,для них 1000)

Сканер тыкнуть в иномарку 500р(только диагностика двигателя,за диагностику отдельных систем +200р)полная диагностика 1500рэ.

Ремонт стартеров и генераторов от 500р без снятия,со снятием от 1000р.

Смена ПО от 1000р(это минимум(замена на стандартное ПО на тазах))

Смотка от 1000р

Кулибничество от 3000т.р.(ну я думаю поймёте о чём я)

Замер зарядки 100р,замр заряда и разряда 150р.

Замена ЭБН от 500р не считая что проведена диагноза.

Восстановление ЭБУ на наших тазах(замена ключей) 2000р,замена драйверов от 2000р.да и любой ремонт ЭБУ на тазах от 1500р.

Восстановление ЭБУ на иномарках от 2500р.

Удаление ИММО от 1500р(минимальная цена для тазов).

 

 

ЗЫ.И по городу кричат что у нас цены блядь заоблачные...дак в магазин щас сходить-не меньше 500р тратишь в день...да на 100р сраного кофе в кафе не попить..

Опубликовано (изменено)

В преддверии нового года тема очень злободневна.

Репрог ВАЗа - 2000

Логан - 3000

Полная диагноза ВАЗ - от 700

Полная диагноза ино - от 1500

Оживление ВАЗа - 1000

Оживление ино - от 1000 (отогреть и т.д.) и +++

Замена ЭБН ВАЗ - 750 - 800

 

Иммо ВАЗ - от 800 (Я5) и +++

 

SRS репрог - от 100$

SRS - с/у блока - от 500р

SRS - уст. эмулятора - от 10$ и вверх (в зависимости от доступности)

 

в основном так.

 

Район у меня периферийный, народ небогатый, но пошли уже клиенты "со стороны", падать в ценах ни в коем случае не буду, надо готовить прайс на новый рабочий год.

 

 

======

мммда..., чёта я иммо дёшево делал, исправлюсь.

Изменено пользователем Qubidus
Опубликовано

Парни,никогда низя иметь строгие расценки на дигностику и ремонт.

Очень скольская весчъ.

Один работает на "проходняке"

У меня сфера постояльцев (кормильцев) по тазикам.

К каждому подход индивидуален!

Приезжает....:Помните 1 год назад вы мне поменяли какой-то датчик?

Говорю: помню! В чем проблема?

По ино другой вопрос,там по другому.

НО!!

Перешить у меня свои расценки,делиться не буду.

Вот так!

Опубликовано

знак $ ещё ни к чему не обязывает, а вот форсы мыть безразборным методом за 1000 руб вместе с лавром (слыхал я о таких энтузиастах в нашем городе) - это перебор. У меня эта процедура стоит 1700р. У кого как?

Опубликовано

ГГавно полное!

Это не мытье. это разводняк полный.

Мое мнение!!!

Дерьмо собирается изнутри (песок он кремень даже вайт спирт не растворит)

У ВАС есть тестер форсунок?

Как вы определяете что ОНИ забиты?

Опубликовано

Стыдно сказать даже при ваших ценах. Беру 1000 за промывку форс со снятием на стенде, если двиг 8 кл. И то нету никого на промывку.Паходу все перемылись без снятия за 1000 руб.

Так прикинуть я могу на кого то из вас работать отдавать вам процент и останусь при своих деньгах ещё.... замен ЭБН брал 300 руб.

Форсы снимаю только после того как всё проверю, никакого тестирования не придумал для них эффективного, просто методом исключения до них дохожу, или по опыту чувстую.

Опубликовано

ГГавно полное!

Это не мытье. это разводняк полный.

Мое мнение!!!

Дерьмо собирается изнутри (песок он кремень даже вайт спирт не растворит)

У ВАС есть тестер форсунок?

Как вы определяете что ОНИ забиты?

Если пробег 160 тыр. и тачка в одних руках))))ГЫ

 

 

 

Форсы снимаю только после того как всё проверю, никакого тестирования не придумал для них эффективного, просто методом исключения до них дохожу, или по опыту чувстую.

По коррекциям,по балансу,по запуску,да даж по звуку-это потом придет....

Форсы мыть считаю не целесообразным 1400,ну 1200 минимум,приоры 1600 минимум(метод выдери-засунь рампу-не при всех клиентах прокатывает))))жижа 600р(жижу выкидываю-максимум после двух раз),вонь(не ну вытяжка,но онаж помещение расхолаживает),пожароблядьопасность,резинки-тож денег стоят,плю Час работы минимум....

Вооще конейчно по клиенту смотриш-иной раз....

Вот приехал Дед-древний как ленин,да еще из ебеней откудато....Нива коротышка МП7.0,посмотрел говорю массы ну так там по мелочи и коллектор завари,у мня там варить не кому-говорю купи новые штаны-он Ага,денег не взял,потому что ему это гамно и так впарили,да ну просто уважение к возрасту....так он блядва старая еще и мол типа "ну смотри,ежели чего,я приеду и типа чет там" хрычь блядь старый....чем к ним добрей-тем больше они звереют....

 

2112-тож за 60 км живет - по полям,вечер уже....меняю звезду КВ,репер,ремень....прошиваю-заводим-греем-ебоцк глохнет,ремень рвется,ну хули меняем на другой-рвется,меняем на третий(БРТ),работает?ну че с него 2100р. взять?за три замены ремня....плюс за прошиву+за диагнозу+за постановку диагноза?

4500? да он дар речи потеряет,понимаю,что не мои проблемы(сраные ремни),но беру с него 2400(прошива,замена ремня ну и на курево(диагноза безплатно,перед прошивой и так)),ну хрен знает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...