Перейти к содержанию

Провалы при наборе оборотов Lanos


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики, всем доброго! Приехал ко-мне Lanos 1,5л, поляк, 160000км. При наборе оборотов огромный провал, выстрелы в впускной коллектор. Набирает обороты только тогда неоднократно (подрочишь) понажимаешь педаль газа и при нескольких выстрелах в возд фильтр мотор неохотно набирает обороты. Проверены: датчик температуры, бензин, дпдз, метки грм, подсосы, свечи, модуль зажигания, провода ВВ, помыты форсы. С клиентом особо не поговоришь, грузин с большим акцентом. За получасовую беседу я понял, что это произошло после замены рулевой колонки. Спасибо за подсказки

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Вот снял скрин самописца (др и дд 1цилиндр). Просьба не пинать, с осцилографом на "ВЫ". Мое впечатление, как проблема в грм? Но проверено, шпонка нижняя на месте, штифт верхний на месте. Куда дальше лезть не знаю :bh:

post-47541-0-02839100-1350370779_thumb.png

Изменено пользователем mos0901
Опубликовано

Ланос 8 кл? проверь как распредвал сам. Сними крышку клапанов и проверь. Похоже там у тебя с распредвалом проблемма.

Опубликовано
  В 16.10.2012 в 07:24, mos0901 сказал:

Давление в рампе 2.5, при снятой вакуумной трубке около 3

 

А на заведенном, да еще и педаль "газа" нажимать? Почти наверняка топливный насос будет.

Опубликовано (изменено)
  В 16.10.2012 в 09:21, dvanya сказал:

А на заведенном, да еще и педаль "газа" нажимать? Почти наверняка топливный насос будет.

И манометр цеплял и насос подменял- безтолку

Вот скрины скандока

post-47541-0-45072900-1350383082_thumb.png

post-47541-0-02053700-1350383096_thumb.png

Изменено пользователем mos0901
Опубликовано (изменено)

ничего кроме как грм в голову не приходит-метки РВ, если ВВ часть исправна.

 

  В 16.10.2012 в 07:11, drive1 сказал:

Давление топлива какое?

Коррекцию времени впрыска там не видно?

при дохлом насосе стрелять во впуск не будет.

Изменено пользователем pen
Опубликовано
  В 16.10.2012 в 12:12, GRAF сказал:

короче ДаД по нашему Мар по ихнему ! в помойку!

подкидывал подменный дат или map, безрезультатно

когдо скандоком выставишь зажигание 6град - становится нормуль, но не надолго :bh:

Опубликовано

Снимите осциллографом показания ДПКВ и выложите на обозрение.

Скорее всего, в нем причина, если с метками все в порядке - момент зажигания бьет невпопад, оттуда и хлопки.

Опубликовано

отсутствует возможно обогощение смеси в момент набора оборотов двигателя, скорее оборвали и неправильно подсоединили провода на тот же ДАД. попробуй снять с него разьём и попробовать без него. посмотри на его реакцию в момент резкого открытия дросселя через тот же скандог. лучше ввиде осциллограммы.

Опубликовано
  В 16.10.2012 в 16:02, Dmitriy ShaTUN сказал:

Снимите осциллографом показания ДПКВ и выложите на обозрение.

Скорее всего, в нем причина, если с метками все в порядке - момент зажигания бьет невпопад, оттуда и хлопки.

задающий диск при наведении на нём статики тоже может быть виной хлопков во впускной коллектор.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...