Перейти к содержанию

Провалы при наборе оборотов Lanos


Рекомендуемые сообщения

Мужики, всем доброго! Приехал ко-мне Lanos 1,5л, поляк, 160000км. При наборе оборотов огромный провал, выстрелы в впускной коллектор. Набирает обороты только тогда неоднократно (подрочишь) понажимаешь педаль газа и при нескольких выстрелах в возд фильтр мотор неохотно набирает обороты. Проверены: датчик температуры, бензин, дпдз, метки грм, подсосы, свечи, модуль зажигания, провода ВВ, помыты форсы. С клиентом особо не поговоришь, грузин с большим акцентом. За получасовую беседу я понял, что это произошло после замены рулевой колонки. Спасибо за подсказки

Ссылка на комментарий
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот снял скрин самописца (др и дд 1цилиндр). Просьба не пинать, с осцилографом на "ВЫ". Мое впечатление, как проблема в грм? Но проверено, шпонка нижняя на месте, штифт верхний на месте. Куда дальше лезть не знаю :bh:

post-47541-0-02839100-1350370779_thumb.png

Изменено пользователем mos0901
Ссылка на комментарий

Давление в рампе 2.5, при снятой вакуумной трубке около 3

 

А на заведенном, да еще и педаль "газа" нажимать? Почти наверняка топливный насос будет.

Ссылка на комментарий

А на заведенном, да еще и педаль "газа" нажимать? Почти наверняка топливный насос будет.

И манометр цеплял и насос подменял- безтолку

Вот скрины скандока

post-47541-0-45072900-1350383082_thumb.png

post-47541-0-02053700-1350383096_thumb.png

Изменено пользователем mos0901
Ссылка на комментарий

ничего кроме как грм в голову не приходит-метки РВ, если ВВ часть исправна.

 

Давление топлива какое?

Коррекцию времени впрыска там не видно?

при дохлом насосе стрелять во впуск не будет.

Изменено пользователем pen
Ссылка на комментарий

короче ДаД по нашему Мар по ихнему ! в помойку!

подкидывал подменный дат или map, безрезультатно

когдо скандоком выставишь зажигание 6град - становится нормуль, но не надолго :bh:

Ссылка на комментарий

Снимите осциллографом показания ДПКВ и выложите на обозрение.

Скорее всего, в нем причина, если с метками все в порядке - момент зажигания бьет невпопад, оттуда и хлопки.

Ссылка на комментарий

отсутствует возможно обогощение смеси в момент набора оборотов двигателя, скорее оборвали и неправильно подсоединили провода на тот же ДАД. попробуй снять с него разьём и попробовать без него. посмотри на его реакцию в момент резкого открытия дросселя через тот же скандог. лучше ввиде осциллограммы.

Ссылка на комментарий

Снимите осциллографом показания ДПКВ и выложите на обозрение.

Скорее всего, в нем причина, если с метками все в порядке - момент зажигания бьет невпопад, оттуда и хлопки.

задающий диск при наведении на нём статики тоже может быть виной хлопков во впускной коллектор.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...