Перейти к содержанию

свечи зажигания каккие лучше?


Гость lukas

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вовсе не вату. Смотрим регион и какие свечи.... Статистику набираем...

А еслиб не просто... эти дерьмо... эти отличные, а хотя бы с параметрами

снятыми мотор тестером былоб информативней.

 

Мотор-тестер к сожалению далеко не у всех есть. А длительность искры зависит в первую очередь от параметров системы зажигания, величины искрового зазора, качества смеси и степени сжатия двигателя. Т.е для разных двигателей длительность искры будет разной при одной и той же свече. Так что статистика набранная таким образом наверно будет необьективной. Единственно, можно прикинуть в каком регионе чего больше паленого.

  • Ответов 212
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Кто нить может сказать ,стоит сверлить свечи или нет?У нас тут умельцы сверлят центральный электрод ,но что это дает конкретно сказать не могут.Кто нить может нааблюдал разницу?

Опубликовано

Кто нить может сказать ,стоит сверлить свечи или нет?У нас тут умельцы сверлят центральный электрод ,но что это дает конкретно сказать не могут.Кто нить может нааблюдал разницу?

Именно центральный?? :o

Вроде боковой, бывает, сверлят. Говорят, форма разряда меняется.

Один фиг - от лукавого. Греться больше будет электрод.

Опубликовано

Именно центральный?? :o

Вроде боковой, бывает, сверлят. Говорят, форма разряда меняется.

Один фиг - от лукавого. Греться больше будет электрод.

Сверлят и боковой и центральный,боковой насквозь и центральный вглубь чучуть.Некоторые клиенты говорят ,что мотор магче работает ,некоторые,что ниче не почувствовали.Я тоже считаю,что это может привести к дитонации,но хотелось бы для успокоения души узнать чот это сверление дает.

Жаль у нас стенда нет :2:

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Ставь BRISK хорошие свечи проверенно.

В любой мороз тачку заводят да и качество сразу видно

навсех электродах зазоры выставлены как надо.

А NGK говно говном покупаеш сразу видно зазоры абы как

не кто не выставлял.

На холодную хрен машину заведеш сразу свечи забрасывает.

К роме всего частенько было что клиенты на ниссанах максима

и им подобным приезжали, с жалобами что машина плохо заводится

или вовсе не заводится .Спрашиваю что в последний раз делали?

Свечи меняли.

Что ставили?

NGK-нам по каталогу подбирали.

Ставим обратно старые свечи и все нормально работает.

Полность согласен с тобой , NGK гавно или подделка. Я выкрутил и охренел , показал мотористам те тоже обалдели .Газы стали проходить между корпусом и изолятором. Взял БИСК и ща езжу кайфую , а то диагнозистов задолбал всех , никто на свечи и подумать немог пока сам не выкрутил и не присмотрелся внимательней.

Опубликовано

Ездил на"НЖК", 3 комплекта, без проблем, щас "Беру" 4х элетродные те же яйца.

Пока на контрофакт не попадался. А отеественному производителю не оень верю

Свчи меняю 10ткм.

Опубликовано (изменено)

летом ездию на ДВРМ или БРИСК а зимой ставлю БОШ ПЛАТИНУМ хорошо заводятся в мороз хотя и быстро выгорает центральный электрод на зиму хватает

Изменено пользователем foma999
Опубликовано (изменено)

А про свечи Ween что скажите?Кажется Бельгийские.

Так есть где нить в продаже Магнети Марелли?Они себя неплохо зарекомендовали и варроатозом не болели,тока наверно дорого щас стоить будут :2:

мне понравились Ween у меня был 1ин комплект и я прошлой зимой на них все залитые мертвяки заводил ... NGK дохли тутже

 

Я много раз видел как Российские свечи ломаются при попытке их открутить,их резьбовая часть трескается.А вот НЖК чоб треснули не видел ниразу,даже хорошие подделки не трескаються.

поддельные 2 раза ломал ... благо есть сварочьный аппарат .. приварил армаатурину и выкрутил ... и не суйте напильники сломаете полюбому

Изменено пользователем partizan6
Опубликовано

летом ездию на ДВРМ или БРИСК а зимой ставлю БОШ ПЛАТИНУМ хорошо заводятся в мороз хотя и быстро выгорает центральный электрод на зиму хватает

 

А ты в курсе,что у платиновых повышенное напряжение пробоя.Т.е. дополнительная нагрузка на провода и модуль.???

Опубликовано (изменено)

Ставлю всем своим клиентам свечи Энгельского завода фирмы БОШ (А17ДВРМ или другие в зависимости от авто) - проблем нет! А зимний запуск от свечей - в последнюю очередь зависит (имеются в виду исправные).

Изменено пользователем 363
Опубликовано

Добавлю немного отсебятины. :)

 

Использовал свечи:

Finwhale одно и трёхэлектродные и те и другие понравились,

Brisk Silver тоже ничего, хорошие свечки,

NGK вообще не понравились, поставил, меньше недели поездил и поменял (думаю просто подделка попалась, так как вроде должны хорошие быть свечи)

 

Выбирал как то FINWHALE 3х электродные. Из 12 свечей 3 попались с сопротивлением центрального электрода около 19 КоМ !!!! А в остальных 5-7 КоМ. И что тут делать, ходить в магазин с мультиметром??

Опубликовано

БОШ не плох (ДВРМ который) но гонит из под изолятора частенько.

А на спорт моторы какие ставите?Я решил комплект холодных купить в Пятигорске на рынке,а мне говорят "ты чо мальчик,какие холодные?"Им наверно надо маркировки свечей сказать,а я не знаю ниодной.На картинг помню ставили холодные до ужаса,аш бокового электрода небыло ваще,но маркировку тоже не помню.

Опубликовано

Вот и мы на картинг ставили сначало обычные (для прогрева)а потом холодные ,иначе на холодном моторе холодные свечи закидывало.А то,что на ротор ставите маркировок не помнишь?

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Что на счет свечей, то каму что?!! Была копейка ездил на BRISK 10000-15000 и все кердык. В прошлом году купил ВАЗ 21093 1,5 8кл. на ней стояли Finwhale 508, сколько они прошли до меня не знаю, а я накотал уже 21600 км(без проблем) на этих свечах и неразу не вывертывал. Да на счет цвета электрода рыжий, но это нормально при нашем то бензин. Сейчас купил NGK BPR5E посмотрим!!! Для интересующихся по некоторым свечам для 16V проводились тесты Журналом "За рулем" №9 Сентяборь 2007.

Опубликовано

Встрянуть хочу. Лет 10 езжу на Бусе Fiat D 10. Там примитивный такой однокамерный карбюратор стоит. Лет пять назад в памойке гаража нашёл платиновые свечки под 17.

Не совсем моё (21),но поставил, потом в порыве творчества жиклерам перепало и все запасы хлама выкинул. Удивило то, что при СО=0.1 и СН= меньше 150 стабильно держит маленькие обороты

600. Поменять свечки на попроще , не получается растут углеводороды, добавляй топливо. А эти с драг металлом и тонкими электродами тысяч 60 у меня прошли. Ещё избавился от части резисторов в зажигалке. Сам в сомненье.

Тут подвернулась Alfa R 33 . Вроде под зонд заточена, тока я его так и не запустил, ну да ладно. Свечи денсо с одним штырём достались. Стал я винтик СО крутить да не тут то было. СО меньше 2 перебои начинаются. На стенде под давлением безукоризненно. Ставлю из помойного ведра НЖК с тремя электродами СО до 0.6 опустил, меньше углеводороды растут. Ставлю новые НЖК с проверкой на стенде с одним штырём, опять нехороший результат, я их во все тачки впихиваю. Подгибаю до 0.6 никакой разницы. Всегда считал , лишний электрод тока хуже, от него даже тень нагара на снятой головке видна. А тут мне нос утёрли. Осталось платиновые вкрутить, для проверки. Такое возможно тока на тачках без зонда.

Опубликовано

А ты в курсе,что у платиновых повышенное напряжение пробоя.Т.е. дополнительная нагрузка на провода и модуль.???

 

а я вот тоже второй год езжу на бош платинум, на 70 тыш поменял два комплекта (общий 125т) нареканий нет вовсе, на холодную лучше заводится чем бриски, модуль стоит с рождения, провода тоже заводские

??????????????????????????

Опубликовано

Не поленился обпилил электроды свечи на конус, чтоб самый кончик, как у иголки.

До этой операции эти свечи настроил на минимум СО по устойчивой работе на холостом.

После этой операции удалось ещё забеднить до СО=0.1 дольше начинаються перебои в работе на холостом. Понятно , что ресурс уменьшил. Хотелось проверить, что пробой диэлектрика происходит не по величине растояния а по значению напряженности электрического поля, т.е. остриё есть концентратор поля. У кого есть чем проверить напряжение пробоя до и после заточки.

Опубликовано (изменено)

Приезжает клиент просит поменять свечи.

Вытягивает свечи, вот только название не записал!

Говорит мне: Я был в командировке в Японии и

купил свечи. Сколько стоят в Японии свечи?

Ему по каталогу предложили на Ладу за - 40$.

Так что не дурите народ, а особенно себя,

Японские, Германские, Французские итд. свечи

у нас не могут стоить меньше - 40$!

Всё что на рынках СНГ - это Турецко-Китайские-итд подделки! :23:

Изменено пользователем vldp
Опубликовано

Не поленился обпилил электроды свечи на конус, чтоб самый кончик, как у иголки.

До этой операции эти свечи настроил на минимум СО по устойчивой работе на холостом.

После этой операции удалось ещё забеднить до СО=0.1 дольше начинаються перебои в работе на холостом. Понятно , что ресурс уменьшил. Хотелось проверить, что пробой диэлектрика происходит не по величине растояния а по значению напряженности электрического поля, т.е. остриё есть концентратор поля. У кого есть чем проверить напряжение пробоя до и после заточки.

 

Смотрел Uпр. на спиленных электродах, может чуть поравнее по цилиндрам, других изменений не заметил. Была тема про ориентацию свечей, выводы все от туда можно экстраполировать.

Опубликовано (изменено)

Приезжает клиент просит поменять свечи.

Вытягивает свечи, вот только название не записал!

Говорит мне: Я был в командировке в Японии и

купил свечи. Сколько стоят в Японии свечи?

Ему по каталогу предложили на Ладу за - 40$.

Так что не дурите народ, а особенно себя,

Японские, Германские, Французские итд. свечи

у нас не могут стоить меньше - 40$!

Всё что на рынках СНГ - это Турецко-Китайские-итд подделки! :23:

На рынках да, надо брать в проверенных местах. А так хорошие свечи только те которые подходят и рекомендованы или их аналоги. Да менять вовремя...

Конечно лучший вариант брать несколько комплектов все проверять на стендах и т.д. и потом выбирать и ставить...

Изменено пользователем Steil0
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Все эти свечки, что с платиной , что с заточеными электродами дают эфект по экономии топлива.

Но только в режимах ХХ и устоновившихся. После увлечения по уменьшению СО на ХХ пришлось добавлять подачу топлива на нагрузке, на конкретном авто откручиванием пружины расходомера.

Это только для авто без всяких там зондов.

Ещё больший эфект по экономии топлива достигаеться от расплющивания дугового разряда постоянным магнитным потоком перпендикуларно дуге разряда. Магниты можно взять с комповских СD ромов привода лазера , он супер. Прикрасно крепиться контактной сваркой . Техничестое обоснование учебник физики и химии Глинко, СМ азотная кислота. Но холостом вооще не жрёт топлива, газоанализатор по нулям СО. На стенде свечек прекрасно видно изменение дугового разрада, и ему можно придавать любую форму вплоть до подковы. Но быстро зазор загоживаеться всяким магнитным мусором, и это тупик.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...