Перейти к содержанию

Sabotage

Посетитель
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sabotage

  • День рождения 04/22/1980

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    15430043

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    KZN
  • Интересы
    Работа
  • Авто
    Любитель

Достижения Sabotage

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Посмотрел, полезно знать. Спасибо! А нет ли картинки этой приспособы, чтоб знать, как хоть оно выглядит-то? :D Посмотрел ПИК-ТеХТ, дорого мне покупать такую вещь, да и для трех машин экономически неэффективно А фотку приспособы для измерения перекрытия можешь выложить?
  2. Так я и подозревал, в принципе. Но на классической головке индикаторную приспособу легко прикручивать, а вот на 2108 так и не придумал, как и куда индикатор пристроить. Т.е. обычно никто не использует индикаторы? Я так же на глазок по четвертому цилиндру теперь перекрытие выставляю, начитался. :D Думаю, есть смысл поездить с ШДК, сдвигая понемножку шестреню. Улучшение наполнения приведет к обеднению смеси, ухудшение - наоборот, при условии, что прошивка одна и та же, само собой. Am I right?
  3. Валов несколько, не штатные, B) периодически меняются. Само собой, шестеренка разрезная есть. Ставлю или по градусам (смещение от штатной метки) или вообще по своим меточкам, на ощупь подобранным. Вроде бы ездит. Только все равно не покидает ощущение, что как-то ненаучно все это, ну типа, неаккуратненько :D А как к валу и шестерне индикатор приспособить? Я так понимаю, мерять надо ход впускного клапана, а лучше заодно с выпуском, чтоб потом не считать...т.е. индикаторов нужно два? Перекрытие там в циферках посмотреть.. Кто как нестандартные валы выставляет, поделитесь опытом, пожалуйста.
  4. Дядьки, подскажите, пожалуйста, как по-научному выставить правильную фазу 8-ми клапанному распредвалу на зубиле? А то все на глаз, на слух.. Как-то неправильно это. Слышал, можно фазы устанавливать с использованием часовых индикаторов, типа, ИЧ или МИГ, для этого приспособа какая-то нужна хитрая? Индикатор в 2108 ГБЦ приткнуть некуда, как мне кажется. Вобщем, кто владеет методикой - поделитесь, а?
  5. А ДПДЗ живой? А то бывает, что оно дергается и глохнет где-то при 1%-4% дросселя.
  6. Прикольно, вал дорабатывался как раз для получения фазированного. :D Не, это не то решение, это временное, так уже сделал. Интересно именно оставить фазированный впрыск, но без ошибок. Вопрос дилетанта, а каков алгоритм опроса ДФ и синхронизации? В J5LS. Какая погрешность допустима при установке штифта в РВ? Это не новый аппарат, это слегка доработаный 21083 движок, переведенный на впрыск :D Есть некоторое подозрение, что штифт слегка неправильно установили.
  7. А как лечить? Сдвигать ДФ относительно штифта?
  8. Скорее всего, при прогретом моторе с полностью вытянутым подсосом двигатель не развивает нужного крутящего момента, чтоб сорвать сцепу в букс. Воздушная заслонка в первой камере закрыта, смесь слишком богатая, едет слабо, жрет много.
  9. Привет всем! Такой вопрос: на движке 2111 после кручения распредвала разрезной шестеренкой стала появляться ошибка датчика фаз, примерно после 5000 rpm. Ставишь метки обратно - не появляется. Прошивка J5LS 35 версия, эбу - J5OLT октянский. Если в комплектации ДФ выключить, ошибки, само собой, нет. Зачем оно так?
  10. Именно центральный?? :o Вроде боковой, бывает, сверлят. Говорят, форма разряда меняется. Один фиг - от лукавого. Греться больше будет электрод.
  11. Попробуй иммобилизатор отцепить из проводки.
  12. В принципе, похоже. Попробую заказать, позырим что за зверь :)
  13. Sabotage

    P/n ДТВ GM

    Дяденьки, подскажите, какой partnumber датчика температуры воздуха GM? В ВАЗовских каталогах он проходит под номером 21214-1413110. Деталь от 21214 с системами EFI-4 или ITMS-6F, ака моновпрысковая нива. Интересует GM'овский номер, т.е. буржуйский. Заранее спасибо!
  14. Фигня эти все резиновые шкивы. По идее они призваны защитить привод генератора. А насчет крутильных колебаний - так на другом конце коленвала висит маховик, который оные прекрасно сглаживает. Выкидывать нафиг резинки, ставить цельнометаллические, желательно от опеля, оно реально легче. Только проставку сделать. А про кручение мотора выше 6т - ерунда, только так все вращается и ездит :) А вот одноручейковые шкивы и высокооборотистые моторы - не очень хорошее сочетание, особенно если мотор сильно полегченный и легко раскручивается. Естественно это имхо. :)
  15. На 16клапаннике не пробовал, а вот на 8ми очень хорошо видно изношенные опоры агрегата, если двигатель заглушить, воткнуть 1 передачу, открыть капот, катнуть ногой колесо. Очень заметно болтается, особенно если передняя опора изношена.
×
×
  • Создать...