Перейти к содержанию

инжектированные змз


Рекомендуемые сообщения

Специализированный MAP-сенсор (дифференциальный) можно подключать и перед дросселем, тогда прошивка под ДАД не нужна, так как корреляции сигнала перепада давлений, окажутся приближены к контрольному термоанемометру.

Потребуется только масштабирование сигнала по тарировке массы впускного воздуха.

В этом случае один MAP-сенсор может обслуживать весь двигатель целиком.

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий
  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Специализированный MAP-сенсор (дифференциальный) можно подключать и перед дросселем, тогда прошивка под ДАД не нужна, так как корреляции сигнала перепада давлений, окажутся приближены к контрольному термоанемометру.

Потребуется только масштабирование сигнала по тарировке массы впускного воздуха.

В этом случае один MAP-сенсор может обслуживать весь двигатель целиком.

как правильно сделать масштабирование сигнала? можно поподробней?
Ссылка на комментарий

Масштабирующее усиление сигнала в соответствии с паспортной тарировкой MAP-сенсора - под обеспечиваемый диапазон перепадов впускного давления. Если к примеру, используется MAP на 6 кПа, а диапазон перепадов давления не более 3-х, то и коэффициент масштабирования по усилению будет два.

Можно использовать любые коэффициенты и не кратные двум, на этом и основана тарировка расходомера под адекватное цикловое наполнение.

Ссылка на комментарий

Масштабирующее усиление сигнала в соответствии с паспортной тарировкой MAP-сенсора - под обеспечиваемый диапазон перепадов впускного давления. Если к примеру, используется MAP на 6 кПа, а диапазон перепадов давления не более 3-х, то и коэффициент масштабирования по усилению будет два.

Можно использовать любые коэффициенты и не кратные двум, на этом и основана тарировка расходомера под адекватное цикловое наполнение.

я написал вам в личку, ответьте, пожалуйста, мне в личку. спасибо.
Ссылка на комментарий

Дешевле, чем АБИТ, вроде не бывает для такой ситуации...

 

Можно обратиться к ВВП, он ведь так любит ваши регионы...Может поможет))) Тока без обид, пожалуйста, я не против регионов, я против ВВП.

А по сути, без ваших политических предрассудков, чем можете помочь?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

пришла такая идея; поставить зубчатое колесо на 120 -4 зубов и один блок с выходом четырех каналов зажигания и на каждый выход сдвоенные катушки и еще второй ряд форсунок на этот же эбу. как думаете ,такая схема заработает?

А копипаст ,или как его там, поставить?:)

Ссылка на комментарий

jc-tech как-то делали прошивку под ДАД для М71. Забавы ради сделал на такой 402, попарный впрыск ему понравился гораздо больше. По сравнению с настроенным по ШДК карбом, приход был только на низах (и очень существенный) + разумеется по расходу.

 

Я собственно к чему, плюсую за *один* ЭБУ на мотор, по два форса на канал

 

Насчёт ДАД я бы попробовал без него. Очень тепловые зазоры плавают из-за привода штангами, наполнение прилично скачет

Ссылка на комментарий

jc-tech как-то делали прошивку под ДАД для М71. Забавы ради сделал на такой 402, попарный впрыск ему понравился гораздо больше. По сравнению с настроенным по ШДК карбом, приход был только на низах (и очень существенный) + разумеется по расходу.

 

Я собственно к чему, плюсую за *один* ЭБУ на мотор, по два форса на канал

 

Насчёт ДАД я бы попробовал без него. Очень тепловые зазоры плавают из-за привода штангами, наполнение прилично скачет

проблема в организации зажигания на одном эбу. кстати в двигателе стоят гидрокомпенсаторы.
Ссылка на комментарий

Какое-нибудь зажигание MSD поставить как вариант? Индивидуальные катушки? Выносные штатные коммутаторы подобрать от чего-нибудь? Я вижу кучу вариантов. Штатные выходы тупо нагрузить на резисторы и снимать с них сигнал для внешнего зажигания. А с гидриками другое дело, да

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

извеняюсь за поднятие старой темы,но в данный момент тоже озадачился инжектированием змз-513. но у меня задача построить не доганялку а улучшить показатель,снизить расход и поставить 4-е гбо,мах обороты 4500. конечно вижу короткий путь, это 2комлекта инжектора с умз с датчиками колена на 45градусов. но чтото мне кажется что это ненадежно. можно ли на одном микасе выехать с датчиками колена 1шт.распреда 1-2шт поставить вместо трамблера. колектора сварить два, на каждый по дросселю .дад 1 или 2?или дмрв? лямды?д детонации?температура ож, воздуха?

Ссылка на комментарий
снизить расход и поставить 4-е гбо

Да хоть 5-е, не дожатый под газ мотор - это дырка от бублика.

 

дад 1 или 2?или дмрв?

С ДАД в той нестационарной вариации - как его применяют, ты застрянешь в настройках на всю жизнь, поэтому (идеальнее во всех отношениях) использовать расходомер, даже один на V-шку.

 

лямды?д детонации?температура ож, воздуха?

Всё кроме ДК, поскольку датчик по существу бесполезный, в особенности для малофорсированного мотора.

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

тогда начинай чертить схему проводки и писать софт!),чз недельку будет начало подготовки железа. про газ чет я непонял тебя?

Ссылка на комментарий

седне поеду смотреть проэкт змз с инжектором от м 60,думаю проясню много моментов. но всетаки хочется на русском железе тк машина для рыбалок и прочего отдыха по всем дырам нашей страны и датчики от бмв в них не сыскать

Изменено пользователем alexvrn44
Ссылка на комментарий
и писать софт!

Это то же будет пожизненно, легче тогда найти японский дизель.

При двух раздельных "микасах", софт можно не менять, при наличие одного расходомера перекосов в работе двигателя не будет. Ну а идеализировать цикловое наполнения можно с помощью моего девайса, для него любой софт - это только таблица умножения, которая используется дифференцировано по потребности цикла.

С базовой прошивкой ЭБУ, случайный (совместимый по числу цилиндров) мотор, даже не будет выхлопом пахнуть.

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

проще купить тогда унимог в фулле и не загонятся. корвет как то ведь работает на всех v-8.

 

Газ в обычном моторе - это жопа с двумя "п".

здесь ты неправ.на данном авто экономия существенна.
Ссылка на комментарий
на данном авто экономия существенна.

Слепая экономия, только в виде "bumeranga".

Зачем тогда "овощ" с V-8, если можно иметь нормальный рядный мотор?

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий
http://www.oktja.ru/forum/topic/12174-поставили-бы-вы-себе-гбо/page__st__420 оспоришь математику поста 430 будет тебе поклон.нах тюнинговать таз если можно купить феррари. давай по теме без философии.думаю многим пригодится
Ссылка на комментарий

видел я сейчас эту двигу,короче все страрания склонились к покупке эксперементального пазовского инжекторного двигателя и приколхаживанию туда корвета. софт так и не дописали нормально тюнеры. прозьба этого человека узнать про оборудование для работы с этим блоком и при возможности покупке.

я же поглядев на сие извращенье решил для себя упростить задачу и пойти по системе карбюраторного змз406 переделать только зажигание и поставить гбо-4. хотелось бы услышать рекомендации мудрых людей по этому поводу

Изменено пользователем alexvrn44
Ссылка на комментарий
софт так и не дописали нормально тюнеры.

Что и требовалось признать, это сказка - сказывается легко...

 

прозьба этого человека узнать про оборудование для работы с этим блоком

Навеяно повестью "17 мгновений весны".

 

хотелось бы услышать рекомендации мудрых людей по этому поводу

Мудрые не поддерживают идеи использования ГБО в качестве основного топлива.

Ссылка на комментарий
это 2комлекта инжектора с умз с датчиками колена на 45градусов. но чтото мне кажется что это ненадежно.

Это зачем?А не проще М10.3 поставить?

Под ГБО нужно, как сказал Новатор степень сжатия увеличить.Но только без его приблуд

постарайтесь сделать.

Ссылка на комментарий

что можно зделать с мотором я знаю. а вот как подсоеденить к микасу 8 форс и 2модуля зажигания с удовольствием послушал бы.без лабуды как на фото. АКМ 2004 и корвет М11.38 дорогое мля решение

post-99113-0-50380500-1380052638_thumb.jpg

Изменено пользователем alexvrn44
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...