Перейти к содержанию

инжектированные змз


Рекомендуемые сообщения

Тогда так:

NOVATOR

 

Твои действия по установке системы впрыска на ЗМЗ-66.

Только без сказок и иных мастурбаций.

Корректно и по теме.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Корректно и по теме.

Причём тут мои действия, у меня нет каких-то обособленных стандартов при установке.

Требуется, как минимум выполнить ряд обязательных условий по частотам и угловой фазировке импульсов синхронизации ЭБУ (в случае применения маркерных дисков), то есть выполнить базовую привязку синхронизации обеспечивающую корректный динамический диапазон интерполяции УОЗ.

Коррекцию таблиц требуется выполнять в соответствии с литровыми показателями мотора, это условие уже обеспечивает попадание в объём двигателя, а остальные набегающие совокупные факторы несоответствия циклового наполнения, корректировать индивидуально под железо.

Здесь следует учитывать такие переменные значения как; компрессия, ОЧ топлива, цикловая производительность форсунок, давление и плотность бензина и воздуха. Все перечисленные параметры никогда не бывают строго постоянными, то есть меняются в зависимости от внешних условий или амортизации двигателя и оборудования.

Коррекцию таблиц под мотор индивидуально, теперь принято откатывать по снятым логам, но это в лучшем случае получается то же относительное приближение, без учёта имеющейся прогрессирующей погрешности системы управления, которая по существу измеряет нагрузку двигателя с неадекватной задержкой времени, и неизбежно вызывает значимую аддитивную погрешность расчёта топливоподачи. Исходя из этого, даже предельно настроенные моторы не обеспечивают максимальной мощности - при адекватном расходе топлива.

Таким образом, или моторы не развивают расчётной мощности, либо имеют безбожный перерасход.

Всё это приводит к тому, что разница на обычном моторе - между хорошо настроенным карбюратором и серийным инжектором, по технико-экономическим показателям и стоимости оборудования, получается не в пользу современного варианта. Яркий пример такого положения вещей, это инжектированная ВАЗо-классика.

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

может тут и есть доля правды. допустим у тойже класической нивы неплохие показатели относительно карба. тем более мы не будем соблюдать евро-3 что даст доп экономию

Ссылка на комментарий

Настроить прошивку-это позже.Сейчас интересуют общие моменты.В частности схема подключения форсов и

зажигания.Может есть у кого полная распиновка Микаса 10.3?

Ссылка на комментарий
мы не будем соблюдать евро-3 что даст доп экономию

Евро-3 обеспечивает минимальную токсичность выхлопа только за счёт температурного режима ката, но не экономичности (эффективности) цикла двигателя, это условие как раз не улучшает технико-экономические показатели самого мотора, и как следствие - даже повышает расход.

Вообще, что касается существующих (общепринятых) алгоритмов управления бензиновыми моторами, то инженерная мысль тут проявила предел тупости, чем по истине рационального подхода к задаче.

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий
там можно достать готовые решения. хотябы такие как впусной колектор и топливную рампу

Вот эти сателлиты, как раз можно изготовить самому.

Форсы можно влупить прямо в каналы ГБЦ, гильзованием отверстий через водяную рубашку, топливная рампа в этом случае может выглядеть в виде отрезка трубы с раздаточными сгонами под шланги форсунок. Точность геометрических сопряжений в этом случае требуется самая минимальная. Так питались форсунки на старых BMW.

Ссылка на комментарий
Пошел конструктив.

Он всегда от меня исходил, только под невыгодным для тебя (не ясным) углом зрения.

Подтягивайся...

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

@NOVATOR,

Угол зрения у меня в норме.Если ты дело говоришь-поддержу, а если опять про соляру-тогда нет.

Модеры-удалите лишнее из темы.

Ссылка на комментарий
а если опять про соляру-тогда нет.

Есть дела, до которых ты ещё не дотянулся.

В детстве, и сейчас - мы разные люди.

 

удалите лишнее из темы.

Инквизицией попахивает... :)

Ссылка на комментарий

 

Вот эти сателлиты, как раз можно изготовить самому.

Форсы можно влупить прямо в каналы ГБЦ, гильзованием отверстий через водяную рубашку, топливная рампа в этом случае может выглядеть в виде отрезка трубы с раздаточными сгонами под шланги форсунок. Точность геометрических сопряжений в этом случае требуется самая минимальная. Так питались форсунки на старых BMW.

теоретически все уже видят мотор мощностью 250 коней...но на практике все гораздо сложнее.вы посмотрите на этот мотор и увидете сколько ньюансов мешают это выполнить .незря ведь досих пор пазики на карбах.задача ведь получить улучшенные показатели а не просто абы как попало приколхозить.
Ссылка на комментарий
теоретически все уже видят мотор мощностью 250 коней...

Можно и больше, блок двигателя по прочности это позволяет, но всё упирается от архаичную геометрию камер сгорания, которая препятствует предельной геометрической форсировке. Но и тут есть свои хитрости и подходы.

 

задача ведь получить улучшенные показатели а не просто абы как попало приколхозить.

Если использовать в качестве базы только блок двигателя и колено, а верх использовать от современных версий, то двигатель уже не будет архаичным. Вот это подход более разумный.

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

нужен ресивер...но!паук выполняет роль крышки и походу еще роль корпуса масляного фильтра и термостата.хотя можно попробовать это все аккуратно обрезать и сварить из нержавейки рессивер. это не вопрос ,зделаю!но опять но!...расчитать рессивер,?какого обьема?какой дроссель?

Ссылка на комментарий

Какие там особые расчёты впуска, если это не оборотистый мотор?

Основные силы нужно бросить на геометрическую форсировку, которая оптимизирует цикл, и этим будет препятствовать прожорливости рабочего объёма.

Ссылка на комментарий

гбц и паук пилятся легко на 2мм.больше железо может непозволить.а штанги вроде продаются,если что то можно их тупо укоротить как в старые добрые времена на 402 моторе.

Ссылка на комментарий

встряну,чтоб тему новую не бодяжить.. чел хочет космичу 412 со штатным двигом впрыск приколхозить на базе января 5.. есть какие нибудь наработки?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...