Перейти к содержанию

инжектированные змз


Рекомендуемые сообщения

родственник этой двиги м-10 от бмв,вернее ктото идею у когото ее спи-дил. напресовать зубчатку на шкив(точнее зделать пока плотненько чтоб можно было крутить и где нет зубов зделать винт фиксатор,как выставишь зажигание прихватить),приварить корпус датчика коленвала.и адаптировать тюненый рессивер от ваза под эту голову.в твоем случаее все проще в разы .

кстати дешевле и проще впереть двигу от класики,и если это не 41мосвич то еще и избавится от стремной коробки москвича. бюджет такой переделки 15-20тыс. и 2дня работы максиум. наша задача ведь не удивлять зевак а добится хороших показателей)

Изменено пользователем alexvrn44
Ссылка на комментарий
  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

гбц и паук пилятся легко на 2мм.больше железо может непозволить

Головку 24Д я протачивал максимум на 1,8 мм., дальше открываются (прослабляются) резьбы свечей, но и при этом 10 ед. сжатия уже обеспечивается. В реальности, мотору выше не требуется.

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

смотри,если выточить и вварить типа втулок под форсы,рампы можно взять за донора железные и их удлинить и соеденить между собой а сам дроссель более подходящий поставить тупо вместо карба. думаешь на таком железе можно написать софт и он будет нормально работать?

Ссылка на комментарий
если выточить и вварить типа втулок под форсы

Я не вваривал, а нарезал резьбу в каналах рубашки, а протянул дюралевые втулки по резьбе с эпоксидкой.

Герметичность сопряжений при такой посадке обеспечивается железная.

 

думаешь на таком железе можно написать софт и он будет нормально работать?

А что в этом нестандартного? Если совокупная цикловая производительность форсунок будет соответствовать исходному объёму мотора, то он будет работать и с базовым софтом. Другое дело, что базовое ПО по алгоритму управление не преследует адаптивной оптимизации цикла. А это опять таки - повышенный расход и недобор мощности.

Соответствие софта упирается в статическую и динамическую коррекцию (поправку) длительности впрыска, и поскольку нагрузка по расходомеру вычисляется аморфно, то и набегающие погрешности (при стандартном варианте) управления неизбежны.

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

теперь смотрим то что я видел собственными глазами.хочется сильно не отстать от качества исполнения. только вот челу продали практически готовое решение. этот паук по форме сильно отличается от карбового,так что не так все просто будет.последнее фото это заводская эксперементалка которая так и не вышла в серию(

post-99113-0-86832800-1380614870_thumb.jpg

post-99113-0-84879700-1380614904_thumb.jpg

post-99113-0-34367500-1380614930_thumb.jpg

post-99113-0-69875600-1380614957_thumb.jpg

Изменено пользователем alexvrn44
Ссылка на комментарий

Могу тебя определёно уверить, что на этом моторе от эстетики компонентов обвеса мало что зависит, конечный результат определяется только адекватностью форсировки железа и применяемого алгоритма управления.

Иного чуда с бензиновым ДВС изобрести невозможно.

Ссылка на комментарий

вот алгоритм управления меня больше всего и пугает. кстати по теме убрать паук,это все он еще закрывает.так что прийдется оставить..

post-99113-0-31434900-1380620788_thumb.jpg

Изменено пользователем alexvrn44
Ссылка на комментарий
вот алгоритм управления меня больше всего и пугает.

Люди ездят на базовом софте, имеет конечно некоторый (до 25 %) перерасход, но ничего страшного.

Ссылка на комментарий
кстати по теме убрать паук,это все он еще закрывает.так что прийдется оставить.

Да паук придется оставить.Поставить втулки как Новатор говорит,

только можно не на эпоксидку, а на резьбовой герметик.

А софт делать отталкиваясь от газелевского.

Основная проблема-подключение форсов и зажигания.Схемы не могу найти никак.

Ссылка на комментарий
только можно не на эпоксидку, а на резьбовой герметик.

Это не принципиально, можно и на лактайдр, это как фум-лента - всего лишь уплотнитель резьбы.

Некоторые композитные смолы прекрасно и долговременно держат температуры под 100-ню градусов.

 

Основная проблема-подключение форсов

Кстати, фазированный впрыск не так уж обязателен, оптимизация цикла дает больше преимуществ в тепловой производительности мотора, чем просто коррекция наполнения и УЗ.

Ведь при выраженном недостатке сжатия, УОЗ не вытянешь CH, а при высокой компрессии мотора и адекватной смеси, он сам по себе минимален.

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...