Перейти к содержанию

avar

Новый
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о avar

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Махачкала
  • Интересы
    авто и все что с ними связано
  • Авто
    Мастер

Достижения avar

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. можно поподробней? на каком-нибудь примере.
  2. проблема в организации зажигания на одном эбу. кстати в двигателе стоят гидрокомпенсаторы.
  3. А по сути, без ваших политических предрассудков, чем можете помочь?
  4. я написал вам в личку, ответьте, пожалуйста, мне в личку. спасибо.
  5. как правильно сделать масштабирование сигнала? можно поподробней?
  6. На двигателе объемом 5500 куб.см при раздельных коллекторах каждый MAF-сенсор будет обслуживать по четыре цилиндра, т.е. один MAF-сенсор на 2750 куб.см. потребляемая масса воздуха на половину двигателя при максимальных оборотах , думаю, не будет превышать 500 кг/час. При соответствующей тарировке стандартный волговский MAF-сенсор должен вроде справиться с таким расходом воздуха. Т.е. при такой схеме, можно, установит на каждый коллектор по датчику и оставить два блока ЭБУ ? Что-нибудь менять придется, конструктивно или программно? Изначально думал установит ДАД на каждый ЭБУ , проблема с прошивкой под ДАД для микаса .
  7. конструктивно впускной коллектор разделен на две части, 1234 и 5678. а ЭБУ подключены к 1467 и5823 цилиндрам. соединить воздухомеры к цилиндрам по той же схеме соединения ЭБУ не получается. Т.е каждый воздухомер может быть установлен на два цилиндра одного ЭБУ и два цилиндра другого ЭБУ. В этом случае, возможно ли правильная работа двигателя?
  8. пришла такая идея; поставить зубчатое колесо на 120 -4 зубов и один блок с выходом четырех каналов зажигания и на каждый выход сдвоенные катушки и еще второй ряд форсунок на этот же эбу. как думаете ,такая схема заработает?
  9. сформулирую по другому: к одному эбу как подключить два ряда форсунок?
  10. О чем ты думаешь сейчас?

    1. avar

      avar

      пойду подумаю...

  11. до каких пределов можно будет поднять степень сжатия, с диаметром поршней 100мм и клиновидной формой камеры сгорания в головке?
  12. собственно из-за большого расхода топлива . 30 литров на 50км на четырех камерном карбе, решил перейти на инжектор . плюсы инжектора , можно поднять степень сжатия без ущерба т.к. не нужно подогревать впускной воздух и соответственно больше крутящего момента на валу. P.s. думаю при установке такого двигателя , расход топлива должно меньше всего заботит, но 60 л на 100км все-таки многовато)))
  13. максимальный крутящий момент приходилось на 2300 об. мин, хочу поднять момент до 4500
×
×
  • Создать...