Перейти к содержанию

AUDI 100 двигатель AAR год 1991


emmiter

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйсте. Ребята помогите пожалуйста. AUDI 100 двигатель AAR год 1991.KE- jT Давление 6.3 держит в рабочем режиме тоже. Компрессия норма. Заводится хорошо, на холодную тоже.Обороты не набирает совсем, задыхается. Отсоединяли катализатор ничего не меняется. Сейчас поехал на "разборку" сказали распределитель не работает. Там предлагают только крышку..Сказали совместимые.Подскажите пожалуйста куда копать.Подскажите куда копать искра есть, провода живые.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

...былое и думы............, иди на ауди клуб, там есть тема по КЕ джетроникам, там всё, буквально ВСЁ разжевано, поверь, был бы в Москве, я б тебя отправил...тут у меня маньяк по ентим моторам народился, купив себе ентот раритет..имецаа в виду ААR

Ссылка на комментарий

Чинить KE-jet через конфу... Мдя... почти как водку по телевизору а секс по телефону :balalaika: Наиболее вероятная причина - входная сеточка в РУД, для такой системы нужны два манометра и немного знаний и всё видно как на ладони. А на

РУД под пробочкой есть регулировка перепада (шестигранник кажется на 2), а длинный шестигранник на 4 для общей подачи,

а форсунки, да не это пипец. В молодости посчитал: только под капотом до камеры сгорания бензин проходит через семь!!! мелких фильтров-сеток и это не считая фильтр тонкой очистки :choooo:

Ссылка на комментарий

Здравствуйсте. Ребята помогите пожалуйста. AUDI 100 двигатель AAR год 1991.KE- jT Давление 6.3 держит в рабочем режиме тоже. Компрессия норма. Заводится хорошо, на холодную тоже.Обороты не набирает совсем, задыхается. Отсоединяли катализатор ничего не меняется. Сейчас поехал на "разборку" сказали распределитель не работает. Там предлагают только крышку..Сказали совместимые.Подскажите пожалуйста куда копать.Подскажите куда копать искра есть, провода живые.

 

может быть есть смысл поставить электронный инжехтор ? тыц

Ссылка на комментарий
Чинить KE-jet через конфу... Мдя... почти как водку по телевизору а секс по телефону
...судя по всему, тебе енто хорошо знакомо, особенно последнее :balalaika: а по теме - там много полезной инфы, для того, кто с КЕ заморочился, в том числе и решение по "лопате" и прочим прелестям, что касается электронной системы- ес-ноо енто самое правильное, но возможно у чела нет средств, ибо енто самый логичный выход из положения
Ссылка на комментарий

День добрый. Крышка не помогла. Результат ноль. Попробуем ГРМ посмотреть может с ремнем что-то. Давишь на акселератор троит и в глушителе стреляет. Убивает ровная работа на холостых.Смотрел форсунки на Осциллогрфе, все есть, полочка ровная.Второго манометра нет, вернее переходников. Токарь что то придумает, спасибо. KTS 540 мигающий код--4444 ошибок нет.Завтра посмотрим, отпишусь. СПАСИБО ВСЕМ. С наступающим!!!!!!

Ссылка на комментарий

если перепад 0.45-0.5 бар, значит форсы забитые.

и обьясните как можно смотреть форсунки осциллографом? на этом моторе,

Я не цитирую просто ошибка, конечно не форсунки а зажигание, вешал бананы. Смотрели ремень, все нормально.. Лямда норма .. На холостых -поет, даешь газ дымит, троит, глохнет.. с глушителя то ли топливо то ли конденсат прет..

Ссылка на комментарий
Вопрос решился регулировками входящего давления и трамблера.

Это не надолго, эти конкретно 2,3л. движки на товарном бензине нормально не работают, а лишь превращаются в чахликов с высоким расходом.

Ссылка на комментарий

Это не надолго, эти конкретно 2,3л. движки на товарном бензине нормально не работают, а лишь превращаются в чахликов с высоким расходом.

Прада ваша. Все не работает...В смысле не работает, все. Регулируем топливо зажигание-- поет. Проедем 2-3КМ опять стоп..Отключили датчик охлаждающей жидкости стал работать но тоже не долго. Прекращается подача топлива на форсунки, идет только на запуск.Хотя топливо в черепашке есть.Крутишь регулятор-до черного дыма, заводится и газ норма, но дымит, даешь воздух глохнет, троит. Убираем черный дым прет белый, конденсата столько быть не может. Если есть кто что то знает подскажите пожалуйста, уперлись..Спасибо Про чахликов может и правда, но он когда идет не удержишь.

Ссылка на комментарий

Ты оперируешь вовсе непонятными данными, как то "чёрный дым" " белый дым" - запах у белого дыма какой? и "норма"

Для давления топлива есть численное значение в барах, для зонда - напряжение в вольтах.

Манометр и тестер на зонд - в кабину и в путь! До проблемы. Цифры пришли сюда ( давление и напряжение зонда во время проблемы )

Опиши подробно, как ты строишь зажигание и разностное давление.

Какой ток регулятора на оборотах и на ХХ?

Есть там ещё и " блым-коды")): Читал таковые? ( блинк коды )

Какое напряжение на массовом проводе датчика лопаты? Я не опИсался - именно на массовом? По отношению к мотору?

Датчик положения лопаты крученый? Какое напряжение на ХХ с этого датчика?

ЗЫ. Самое простое - сеточку на входном штуцере смотрел?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Хотя топливо в черепашке есть.

Товарный бензин и КЕ-впрыск при любых регулировках - понятие несовместимое!

Я реанимирую такие моторы достаточно давно и всегда начинаю восстановление КЕ именно с промывочных циклов. Для этого не нужно ничего снимать с двигателя, достаточно моющей присадки в хитрожопый бензин. Самая доступная сейчас присадка, это 1 литр солярки на 10 л. 92-го тормоза! Уже через несколько дней, система основательно промывается и регулировки ЭГРД, требуется возвращать в заводские показатели, или даже скручивать винт на перепад в 0,15 Бар, при дальнейшей эксплуатации мотора на этом эффективном топливе.

 

Крутишь регулятор-до черного дыма, заводится и газ норма, но дымит, даешь воздух глохнет, троит.

Такое обыденное понятие - как топливная смесь, в этом двигателе отнюдь не тождественна топливному заряду, который формируется именно самим двигателем!

Причины на понятном языке описаны тут:

http://www.autoshcool.ru/1147-velichina-kompressii-v-dvigatele-vnutrennego-sgoraniya.html

 

Про чахликов может и правда, но он когда идет не удержишь.

Вот для этого нужно очень постараться, и во всех успешных случаях, это добиться можно именно - нестандартно решая проблему. По части имеющихся проблем KE3 jetronic-а, я владею всей информацией - бережно сокрытой инструкцией, даже КЕ-лопаты реставрирую с тюнингом на века!

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

Ну может в Орле ААр и много, а в остальных местах эти авто уже числятся на шроте. Посему реставрировать на века это можно, но лет через 50, когда кузов С4 будет полным раритетом. По теме- что-то про ток через гувернер( ЭГРД) никаких сообщений нет, может там 0 или -50ма при разгоне. Вообще в Езитронике все подробно распмсано и без всяких секретов, да еще и на ридной мове. Читаем , творим, успехов.

Ссылка на комментарий

Та что-то то ТС поднимал три раза к ряду тему, так нужно было разобраться, прям пипец как нужно... А теперь пропал куда-то...

Тут помощь секретная подоспела))):

Уважаемый NOVATOR! Что может быть секретного в КЕ? ))):

Ссылка на комментарий

Что может быть секретного в КЕ? ))):

Инструкция, явно врёт про настройки этого впрыска.

По умолчанию всё рекомендовано так, чтобы эти моторы долго не здравствовали...

Ссылка на комментарий

По теме- что-то про ток через гувернер( ЭГРД) никаких сообщений нет, может там 0 или -50ма при разгоне.

Как правило, с самим токовым управлением как раз таки проблем не возникает, ЭГРД зачастую настолько забиты смоляными отложениями, что просто не обеспечивают динамической разности давлений при воздействии управляющего тока.

Буквально только что диагностировал 16-ти-клапанный 9A, который реально выдает 100-ню кВатт (на парафинированном соляркой бензине), но только с моим - проверочным ЭГРД. С закоксованным оригиналом, мотор без принудительного подъёма лопаты на горячую не завести, а езда обеспечивается с периодическими подёргиваниями двигателя, почти также как с электрически не подключенным - нормальным ЭГРД.

Вот что это за бензин такой, который настолько сильно асфальтирует топливные каналы и подвижную рамку ЭГРД?

И почему вся эта хрень так легко вымывается 80-м, всего за несколько дней.

Не потому ли, что его так поспешно сняли с производства?

:D

Ссылка на комментарий

Как правило, с самим токовым управлением как раз таки проблем не возникает, ЭГРД зачастую настолько забиты смоляными отложениями, что просто не обеспечивают динамической разности давлений при воздействии управляющего тока.

Буквально только что диагностировал 16-ти-клапанный 9A, который реально выдает 100-ню кВатт (на парафинированном соляркой бензине), но только с моим - проверочным ЭГРД. С закоксованным оригиналом, мотор без принудительного подъёма лопаты на горячую не завести, а езда обеспечивается с периодическими подёргиваниями двигателя, почти также как с электрически не подключенным - нормальным ЭГРД.

Вот что это за бензин такой, который настолько сильно асфальтирует топливные каналы и подвижную рамку ЭГРД?

И почему вся эта хрень так легко вымывается 80-м, всего за несколько дней.

Не потому ли, что его так поспешно сняли с производства?

:D

 

Ну вот и все. Хозяин поехал ставить газовое оборудование. Всем спасибо. С наступающим.

Ссылка на комментарий

Хозяин поехал ставить газовое оборудование.

А это уже - полный конец двигателя!

Так ему и передай.

Был бы этот кекс в моём городе, полчаса бы хватило, чтоб его конь бегал как новенький на "суслике", причём долго и счастливо.

Ссылка на комментарий

при настройке ке столько ньюансов. что если не понял в теории как этот впрыск работает -есть вариант убить его полностью. а востановить дороже будет . мастер делает за полчаса- но за деньгу.

 

даже прихорошем бензине и замене фильтров 40000км и снова то

Изменено пользователем ivinski
Ссылка на комментарий

ставьте хорошие фильтра и будете ездить. и менять не через 40 000км, а через 20000-30000км.из того что у нас продается - только кнехт пока не подводил. остальное - фуфло.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...