Перейти к содержанию

AUDI 100 двигатель AAR год 1991


emmiter

Рекомендуемые сообщения

в выхлопе не может быть кислорода 21%.

Этот конкретно "инфракар" кислород не кажет.

Следующий вопрос будет: почему по СО выставлены отрицательные значения, да?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Этот конкретно "инфракар" кислород не кажет.

Следующий вопрос будет: почему по СО выставлены отрицательные значения, да?

да. потому что если прибор не откалиброван - то и CH будет показывать так же как и СО, то бишь не реальные значения, а погоду на мерсе. так какие там реальные значения СО и СН?

Ссылка на комментарий

Этот конкретно газоанализатор довольно таки точный, а поддиапазон отрицательных значений введён специально, дабы выделять величину обеднения смеси - ниже отведённого стандарта.

Вот этот же "инфракар" и этот же двигатель AAD, только при работе уже на газе.

post-21778-0-40334900-1329478461_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Этот конкретно газоанализатор довольно таки точный, а поддиапазон отрицательных значений введён специально, дабы выделять величину обеднения смеси - ниже отведённого стандарта.

Вот этот же "инфракар" и этот же двигатель AAD, только при работе уже на газе.

Вот стрельнет она пару раз на газу, погнет лопату и будет вам счастье. Газ убирать и чем дальше тем лучше. Занимаюсь ремонтом мех инжекторов уже лет 12. Система крайне надежная пока туда не лезут любители покрутить и посмотреть что да как. Ни разу не использовал в работе с ними газоанализатор - лямбды хватает за глаза. Смотрите на бенз. давление/противодавление, должно быть 0.4-0.45 бар. Это РАЗ. Отключаете лямбду от регулировки и смотрите что на ней будет. Затем подключаете и смотрите на ЭГРД. Там на одном из контактов оно постоянное(так называемый пъедестал. По моему что то около 3,8 в), а на втором меняется. Вот этот второй нам и нужен. При отсутствии регулировки оно тоже что и на первом. а при регулировке оно становится больше или меньше пъедестала. Если на нем при езде напряжение растет - значит комп обедняет смесь и наоборот. Для стабильной работы оно не должно уходить больше чем на 10% во всех режимах. Это то же самое как коэффициент коррекции времени впрыска на современных авто.

Ссылка на комментарий

поддиапазон отрицательных значений введён специально, дабы выделять величину обеднения смеси - ниже отведённого стандарта.

нифига не не понял. минус 0.1 - это на 0.1 ниже допустимого максимума, то бишь 1.4? или как? можно узнать абсолютные цифры, а не относительные?

 

Вот стрельнет она пару раз на газу, погнет лопату и будет вам счастье. Газ убирать и чем дальше тем лучше. Занимаюсь ремонтом мех инжекторов уже лет 12. Система крайне надежная пока туда не лезут любители покрутить и посмотреть что да как. Ни разу не использовал в работе с ними газоанализатор - лямбды хватает за глаза. Смотрите на бенз. давление/противодавление, должно быть 0.4-0.45 бар. Это РАЗ. Отключаете лямбду от регулировки и смотрите что на ней будет. Затем подключаете и смотрите на ЭГРД. Там на одном из контактов оно постоянное(так называемый пъедестал. По моему что то около 3,8 в), а на втором меняется. Вот этот второй нам и нужен. При отсутствии регулировки оно тоже что и на первом. а при регулировке оно становится больше или меньше пъедестала. Если на нем при езде напряжение растет - значит комп обедняет смесь и наоборот. Для стабильной работы оно не должно уходить больше чем на 10% во всех режимах. Это то же самое как коэффициент коррекции времени впрыска на современных авто.

это всё понятно. не соглашусь с двумя моментами.

1. не всё зависит только от шаловливых ручек пользователей. поехал владелец на рынок, ему впарили фильтр SCT, вот и попал н азабитый дозатор.

2. не всегда при нормальной работе лямбда-регулировки получаем на выходе нормальное СО. невероятно, но факт. печальный, причем. вроде машина нормально работает, а техосмотр то СО не проходит. досадно.

Ссылка на комментарий

0.1 - это на 0.1 ниже допустимого максимума

Ниже допустимого минимума смеси.

Ты что никогда не использовал такой "инфракар"?

Отрицательные поддиапазоны есть и у других газоанализаторов, и по значениям CH тоже.

 

можно узнать абсолютные цифры, а не относительные?

Вот то, что отображает прибор (для данного оборудования), это и есть - не относительные величины метрологического стандарта, поскольку выделенный отрицательный поддиапазон значений, далее возвращается уже в абсолютные нули атмосферного фона.

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

не всегда при нормальной работе лямбда-регулировки получаем на выходе нормальное СО. невероятно, но факт. печальный

Факт вполне закономерный, поскольку не будет идеального результата там, не создана реально - физическая основа для этого. Лямбда-коррекция - это типичный пример человеческих иллюзий, или очень поверхностного мышления в стремлениях к идеалу.

Хотя такую очевидную ошибку, можно рассматривать и как кормушку для индустрии.

Поэтому, никто не торопится ситуацию менять... :)

Ссылка на комментарий

Смотрите на бенз. давление/противодавление, должно быть 0.4-0.45 бар. Это РАЗ. Отключаете лямбду от регулировки и смотрите что на ней будет. Затем подключаете и смотрите на ЭГРД.

Это называется - полёты по инструкции, поднять зачуханный мотор таким способом невозможно! Уйдут недели и даже месяцы страданий, при тех же чёрных свечах и негуманном расходе денег на передвижение.

Правильный подход, это такие регулировки, когда всего за 5 - 10 мин. умеренного прогона машины по трассе, до этого момента - хронически чёрные свечи, становятся радикально белыми, а движок в таком эффективном (по температуре цикла) режиме, буквально на глазах по компрессии поднимается сам.

Тут ни о каких 0,4 - 0,45 Бар и речи быть не может!

Требуются много меньшие значения диффдавления и соответственно эффективный по калорийности бензин!

А инструкция (на уровне своих показателей), выглядит откровенно - вредительской пропагандой.

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

Правильный подход, это такие регулировки, когда всего за 5 - 10 мин. умеренного прогона машины по трассе, до этого момента - хронически чёрные свечи, становятся радикально белыми, а движок в таком эффективном (по температуре цикла) режиме, буквально на глазах по компрессии поднимается сам.

Тут ни о каких 0,4 - 0,45 Бар и речи быть не может!

Требуются много меньшие значения диффдавления и соответственно эффективный по калорийности бензин!

Насчет свечей после 10 минут пробега полностью согласен. А вот насчет диффдавления и калорийности топлива - без комментариев. У Вас видимо какие то немецкие источники бензина. Я привел значения для родимого российского 92-го.

И это совсем не инструкция по ремонту, а лишь способ определить беднит или богатит (и примерно насколько )машина в разгоне при регулирующей лямбде. А то ему на холостых накрутили всеми любимый болтик - вот она и работает.

Ссылка на комментарий

Я привел значения для родимого российского 92-го.

Вот это настоящий могильщик всех моторов!

При выборе оптимального топлива важно получить ту же тепловую отдачу цикла - при возможном минимуме циклового наполнения бензином. Так вот 92-й этого сделать как раз не позволяет, но зато он обеспечивает одновременно многие проблемы, от которых просто избавиться нельзя, если оставаться на этом "тормозе" и дальше!

 

И это совсем не инструкция по ремонту, а лишь способ определить беднит или богатит

Без явной корреляции с возможностями двигателя, да?

Ох, как это всё типично! Что уже не вызывает ничего, кроме... :D

Бедная смесь по соотношению с воздухом, при повышенном механическом сжатии - становится стехиометрической, в эквиваленте скоростей сгорания, именно в таком физическом выражении и следует понимать стехиометрию! Всё остальное - это химера, навеянная слабоумием биологического вида. :)

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

NOVATOR, Вы вообще когда нибудь занимались ремонтом и настройкой мех.инжектора на том де AAR? Что рассуждаете о том что правильно а что нет? Эти машины ездят десятилетиями на 92-м и прекрасно себя чувствуют. Видимо потому что не знают что у него малая калорийность. Знали бы - уже давно все машины встали, пополомались и никто их не делал. У человека проблема, которую надо решить, а вы рассуждаете о том что машины эти на нашем бензине ездят. Что делать их надо месяцами... Это видимо у Вас столько занимает работа с ними. А потом когда ничего не получилось, говорите человеку о стехиометрии, чтоб он уехал. Какая нафиг повышенная степень сжатия на AAR? им уже по 20 лет исполнилось, дай бог 11-12 очков давить...

Ссылка на комментарий

Эти машины ездят десятилетиями на 92-м и прекрасно себя чувствуют.

Вот такие ваши высказывания, как раз больше наводят на мысль - что это вы далеки от темы КЕ и действительно благополучных моторов ещё не видели.

А потом когда ничего не получилось, говорите человеку о стехиометрии, чтоб он уехал.

Судя по вашему незамысловатому тексту сударь, вы молод и глуп, поэтому тратить время на вас бессмысленно, тем более, если за 12 лет самостоятельной практики - чудо так и не произошло... :)

 

 

дай бог 11-12 очков давить...

На производительном бензине, компрессия у этих конкретно моторов, сама подтягивается до 13,5 ед., и смешанный расход получается всего 8 л. на 100-ню, но это вам не интересно, поскольку за вас всё решает инструкция. :D

Ссылка на комментарий

Novator, о каких 8 литрах в смешанном цикле Вы говорите, если производитель заявляет 9-9,5? Это Ваша нездоровая фантазия мечтает о 8 литрах в смешанном на Вами разработанном калорийном бензине, о котором известно Вам одному. И это не мои слова. :gaw:

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/562.html

Ссылка на комментарий

Ниже допустимого минимума смеси.

Ты что никогда не использовал такой "инфракар"?

Отрицательные поддиапазоны есть и у других газоанализаторов, и по значениям CH тоже.

нет, не использовал. у меня мета, а до того был гиам. а что такое "допустимый минимум"? во всех книжках регулировочные параметры идут скажем 1.0+-0.5.

Вот то, что отображает прибор (для данного оборудования), это и есть - не относительные величины метрологического стандарта, поскольку выделенный отрицательный поддиапазон значений, далее возвращается уже в абсолютные нули атмосферного фона.

вообще ничего не понял. как на болгарском - слова знакомые, а во фразу не складываются. если атмосферу принять за 0, как у всех, то те минуса - это сколько?

Ссылка на комментарий

а что такое "допустимый минимум"?

Но это тот состав смеси на котором мотор ещё работает, в случае идеального состояния ЦПГ и ГРМ. Вот в практическом случае, это и получаются отрицательные значения CO и CH.

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

во всех книжках регулировочные параметры идут скажем 1.0+-0.5.

Когда-то нормой было и 2,5 %, и что?

Почему японский - внутренний автомобильный рынок, исключает использование стехиометрических лямбд.

Они просто не допущены их стандартом, тогда как на внешний рынок, та же Япония экспортирует машины с обычными ДК.

Ссылка на комментарий

если атмосферу принять за 0, как у всех, то те минуса - это сколько?

У продвинутого газоанализатора по CO и CH имеются два нулевые калибровки, одна чисто атмосферная, а вторая, же после отрицательного поддиапазона значений.

Таким образом, индикаторный 000 отображается дважды, если постепенно обеднять смесь.

Но последний - окончательный 000, это уже практически атмосферный воздух.

Сам отрицательный поддиапазон узкий, как правило не более 0,3 %

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

Когда-то нормой было и 2,5 %, и что?

это экологическая норма, а не регулировочное значение. а в доках - именно та норма, которая оговаривается производителем для данного конкретного автомобиля/двигателя.

 

насчет отрицательных значений - все равно как-то не совсем понятно. я так понимаю, что "обычный" газоанализатор покажет просто ноль?

Ссылка на комментарий

Производителем многое как раз не оговаривается, иначе бы компрессионные кольца не утопли в саже.

вот именно СО производителем оговаривается. для старых машин, естественно. впрочем, в большинстве случаев оно примерно одинаково - 1.0+-0.5, для фордов кажется 0.7 +-0.3 было... до катализаторе естественно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...