Перейти к содержанию

emmiter

Посетитель
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о emmiter

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саранск
  • Интересы
    автодиагностика
  • Авто
    Любитель

Контакты

  • Skype
    emmiter3

Достижения emmiter

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. День добрый. Подскажите пожалуйста. Автомобиль volvo fh 440. В наличии Texa навигатор и bosch kts-540. В диагностической восьми пиновой колодке 4 пина, 2-питание, can-h и can-l. Родного кабеля volvo нет. Можно ли подключится проводами 2-3 с volvo к 6-14 OBD разъем сканера, или нужен родной кабель-адаптер. Спасибо.
  2. День добрый. Нужен сканер по грузовикам. Подскажите пожалуйста какой брать Texa truck или Bosch truck. Спасибо.
  3. Да не пропал! Пока не очем говорить . Форсунки в Нижний отправили, на ремонт. Пришлют - посотрим патрубок, а пока ждемс..
  4. Да, это Common Rail. Еще в патрубках с трбины масло, правда немного, и двигатель масло не жрет. Может попадает в камеру сгорания и несвоевременное воспламенение получается.
  5. Давление на ХХ 26.3. Смотрели Bosch Kts-540 меняется одинаково и номинальное и фактическое. На форсунках заменили распылители, не изменилось ничего. Дигност говорит неправильный впрыск. Поэтому уходит в аварий ный режим. Двигатель работает нормально, вот только сбои. Реакция на педаль хорошая. Вот детонация повышена на ХХ. Может просто коробка играет. Диагност дал вывод - форсунки. Фильтра поменяли сразу.
  6. Из за неправильной работы форсунок в аварийный режим перейти может?
  7. Да. Нормально. И заводится хорошо. Тут подсказали может масса ЭБУ пропадает. Но он совсем бы заглох наверное. Там на блоке 4 массы потом вместе соединяются. Эл.схемы нет, только ЭБУ.
  8. День добрый. Подскажите пожалуйста куда копать. Газ 3309 Е3. Д245-7Е3. Небольшой дым, компрессия 32, ошибок нет. Реакция на педаль газа хорошая. Давуление в рейле фактическое и заданное норма. Заводится хорошо. На ходу если сбросить газ в районе КПП посторонний звук нажимаеш педаль пропадает, но это пол беды иногда обороты замирают на 1000 и отключается педаль газа, хотя датчик рабочий. После остановки опять норма. Может он из за неисправной КПП в аварийный режим переходит, а педаль почему не работает. Может есть мысли какие, задолбались уже. Спасибо.
  9. Ну вот и все. Хозяин поехал ставить газовое оборудование. Всем спасибо. С наступающим.
  10. Прада ваша. Все не работает...В смысле не работает, все. Регулируем топливо зажигание-- поет. Проедем 2-3КМ опять стоп..Отключили датчик охлаждающей жидкости стал работать но тоже не долго. Прекращается подача топлива на форсунки, идет только на запуск.Хотя топливо в черепашке есть.Крутишь регулятор-до черного дыма, заводится и газ норма, но дымит, даешь воздух глохнет, троит. Убираем черный дым прет белый, конденсата столько быть не может. Если есть кто что то знает подскажите пожалуйста, уперлись..Спасибо Про чахликов может и правда, но он когда идет не удержишь.
  11. День добрый!! Вопрос решился регулировками входящего давления и трамблера. Всем СПАСИБО!!! С натупающим!!!
  12. Я не цитирую просто ошибка, конечно не форсунки а зажигание, вешал бананы. Смотрели ремень, все нормально.. Лямда норма .. На холостых -поет, даешь газ дымит, троит, глохнет.. с глушителя то ли топливо то ли конденсат прет..
  13. День добрый. Крышка не помогла. Результат ноль. Попробуем ГРМ посмотреть может с ремнем что-то. Давишь на акселератор троит и в глушителе стреляет. Убивает ровная работа на холостых.Смотрел форсунки на Осциллогрфе, все есть, полочка ровная.Второго манометра нет, вернее переходников. Токарь что то придумает, спасибо. KTS 540 мигающий код--4444 ошибок нет.Завтра посмотрим, отпишусь. СПАСИБО ВСЕМ. С наступающим!!!!!!
×
×
  • Создать...