Перейти к содержанию

AUDI 100 двигатель AAR год 1991


emmiter

Рекомендуемые сообщения

--->>> emmiter

Ты мне скажи, в каком сервисе ты работаешь! Я ЛИЧНО приеду ПОРЖАТЬ, как ты осциллографом форсунки механические щупаешь. Ты мордвов то хоть не позорь, все знают, что мордва ебанутые, НО не до такой же степени!!! Если не шаришь в КЕШКАХ - Незачем там лазить и шестигранник на 3 сверху дозатора крутить - непоможет. И давка в 6,3 кгсм ниачём - тк это давление насоса минус РДТ. А вот с диффдавлением нужно работать.... именно с ним!!!!! Ковырял я после таких "дельцов" пепелацы - волосы дыбом встают на хую.

---

Извините форумчане.... накипело под новый год, да и под мухой уже :balalaika:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С наступающим!

А что плохого в кривых руках соседа? Чем плох стабильный зароботок? Чем сильней волосы встают, тем стабильней и больше зароботок!

Ну да, осциком там форсы напряжно смотреть))): КЕ-шек уже нет практиццки - вот что обидно. Но и запчастей к ним тоже нормальных - днём с огнём... Лопата с датчиком в сборе - 1.7 уе, регулятор давления - 1.1 уе - если нульс.

Ссылка на комментарий

Лопата с датчиком в сборе - 1.7 уе, регулятор давления - 1.1 уе - если нульс.

Да кто же новые то лопаты берёт?

Занимаюсь я их реставрацией уже 5-й год с заменой штатного ПНД, на бесконтактный датчик, но наверное оставлю эту практику, поскольку спрос в моём городе отнюдь не регулярный.

А так, альтернатива тюнинг-лопаты более чем весомая, если китайский ПНД сейчас продают уже белее чем за 7 руб., то мой - долговечный вариант всего за 8 р, с последующим обменом лопаты.

Так что ели кому сильно надо, то забирайте последнее - что у меня есть!

Так как продолжение - коллекционной серии этих расходомеров, уже под большим вопросом?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

кстати, а форсы наверно можно датчиком вибрации смотреть. они ж должны "петь" - значит будет вибрация в трубке. другое дело что если форсунки под коллектором стоят - то толком и не подлезешь, а возле дозатора мерять - не уверен я что будет что-то видно... а с другой стороны - по симптомам можно определить исправность форсунок. колбасится/глохнет при сбросе газа? кирдык форсункам. нормально работает на богатой смеси, но начинает колбасится при работе лямбды при обеднении смеси? кирдык форсункам, хотя в редких случаях это бывает и на 032 форсунках, а значит лечится. троит при прогазовке? есть хорошие шансы полечить форсунки промывкой под распылителями (опять же 032 форсы).

 

вопрос Новатору по ПНД. линейный датчик холла + контроллер? или без контроллера? я не прошу полное раскрытие тайны, просто описание в общих чертах. у нас народ за 250 баксов задушится, а за 100 переделывать я смысла не вижу.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий

ПНД. линейный датчик холла + контроллер?

Ничего подобного, у меня феррорезонансный датчик, вообще не магниточувствительный!

Это по принципу действия похоже на толщиномер, а по прототипу аутентичности лопаты - предельно близко в аналоговому ПНД, только без пар трения.

 

у нас народ за 250 баксов задушится

Это проблемы вашего народа, поскольку эту реставрационную деятельность я окончательно прекратил, а имеющиеся в остатке - собранные лопаты, у меня заберут однозначно!

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

Ничего подобного, у меня феррорезонансный датчик, вообще не магниточувствительный!

Это по принципу действия похоже на толщиномер, а по прототипу аутентичности лопаты - предельно близко в аналоговому ПНД, только без пар трения.

 

ух ты, как интересно! а подробнее можно?

Это проблемы вашего народа, поскольку эту реставрационную деятельность я окончательно прекратил, а имеющиеся в остатке - собранные лопаты, у меня заберут однозначно!

дык понятное дело... у нас просто народ привык к большому количеству дешевых иномарок. жигули и волги в городе остались фактически только у госорганизаций.

Ссылка на комментарий

а подробнее можно?

А подробнее только схема, но это уже ноу-хау!

Кстати, позавчера ушла последняя тюнинг-лопата на AAR, и больше таких изделий не будет!

Это моё окончательное решение, поскольку появилась более перспективная тема - для выгодного приложения сил.

 

у нас просто народ привык к большому количеству дешевых иномарок

И к халяве, народ тоже уже привык, а адекватно ценить редкие по качеству (или полезным свойствам) изделия, принципиально не хочет.

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

А подробнее только схема, но это уже ноу-хау!

Кстати, позавчера ушла последняя тюнинг-лопата на AAR, и больше таких изделий не будет!

Это моё окончательное решение, поскольку появилась более перспективная тема - для выгодного приложения сил.

зачем схема-то? можно просто чуть подробнее принцип работы. тем более что все равно уже не будешь заниматься.

 

И к халяве, народ тоже уже привык, а адекватно ценить редкие по качеству (или полезным свойствам) изделия, принципиально не хочет.

не в этом дело. стоимость решения и стоимость ремонт азависят от возраста, состояния, и соответственно - стоимости машины. отдавать пятую часть стоимости машины на одну запчасть - банально жалко. и это вполне можно понять.

Ссылка на комментарий

Тогда и можно понять решение о стоимости ремонта, реставрировать Мону Лизу стоит гораздо дороже, чем написать копию

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на комментарий

Что касается техники, то иногда реставрация бывает явно круче оригинала!

Тут сказывается не только концептуальное устаревание, но и банальная незаинтересованность производителя в предельно-высоком (надёжном) качестве на выходе с конвейера.

В AAR-е установлен просто фантастический ДТ на приборку, который по технологической сложности сродни той же - Мона Лизе, а резистивный ПНД на этом фоне, выглядит просто незатейливой детской поделкой...

Что это, если не преднамеренная заинтересованность в ухудшении качеств машины?

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

Что касается техники, то иногда реставрация бывает явно круче оригинала!

Тут сказывается не только концептуальное устаревание, но и банальная незаинтересованность производителя в предельно-высоком (надёжном) качестве на выходе с конвейера.

В AAR-е установлен просто фантастический ДТ на приборку, который по технологической сложности сродни той же - Моно Лизе, а резистивный ПНД на этом фоне, выглядит просто незатейливой детской поделкой...

Что это, если не преднамеренная заинтересованность в ухудшении качеств машины?

ДТ - это что? датчик уровня топлива? так протираются они более чем регулярно. я бы даже сказал, что чаще чем ПНД. особенно если народ ездит с низким уровнем топлива, а у нас это почти всегда.

или датчик температуры? так они летят в 99.9% случаев. а их еще лет 15 назад массово на "грибки" переделывал.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий

Тогда и можно понять решение о стоимости ремонта, реставрировать Мону Лизу стоит гораздо дороже, чем написать копию

несомненно. только если мона лиза представляет историческую ценность хоть для кого-то, то ауди-100, во всяком случае, на данном этапе развития цивилизации - ни малейшей. хотя, в целом, не спорю, машины крайне надежные и удачные. но минимум 20 лет уже старушкам... это не злой гений и не конструктор-вредитель, это возраст. ну н ерассчитывали немцы на такие сроки эксплуатации. они ж разумные люди. нафига закладывать аж такую бешеную надежность? это только удорожание продукции, а толку с этой надежности - ноль.

Ссылка на комментарий

или датчик температуры?

Угу, ты вскрой AAR-овский - электронный ДТ, который идёт на приборку.

Увиденного, мало не покажется... :)

Если немцы могли себе позволить это в 91-м году, то резистивный ПНД, выглядит просто - нищебродской затеей.

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

а толку с этой надежности - ноль.

AAR по механике - это честный миллионник!

Но всё испортила инструкция по настройкам КЕ, и российский (асфальтирующий дозаторы) бензин...

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

Угу, ты вскрой AAR-овский - электронный ДТ, который идёт на приборку.

Увиденного, мало не покажется... :)

Если немцы могли себе позволить это в 91-м году, то резистивный ПНД, выглядит просто - нищебродской затеей.

да вскрывал я его... крайне глупая и ненадежная деталь. нахрена там это дикое количество электроники? я видел совместимые датчики - там внутри две группы контактов и таблеточка-термоэлемент. работает точно так же, только не ломается. а родной - дохнет у всех. более того, оригинал за дурные деньги, который я ставил только один раз, и его купил себе любимому директор магазина запчастей, проработал ровненько год и издох. так что на этом фоне ПНД выглядит просто образцом надежности. и если бы ПНД дохли так же часто как эти температурные датчики - это был бы тихий ужас.

Ссылка на комментарий

AAR по механике - это честный миллионник!

Но всё испортила инструкция по настройкам КЕ, и российский (асфальтирующий дозаторы) бензин...

да ладно, инструкция-то при чем? всё испортило наше (точнее, пользователей) отношение к машине - брать запчасти подешевле, бензин полевее... на нормальных фильтрах нет такой проблемы. а нормальные сейчас делает, к сожалению, только кнехт. даже манн уже не фильтрует.

Ссылка на комментарий

крайне глупая и ненадежная деталь. нахрена там это дикое количество электроники?

Ну это видимо у них преобразователь электрического сопротивления в ток или частоту, такой сигнал температуры требуется приборке.

Важно как раз не то, на сколько это оптимально, а что такие технологии были доступный немцам в начале 90-х. Значит это могли - когда хотели... :)

 

так что на этом фоне ПНД выглядит просто образцом надежности.

Относительно да, но такая простота опять же хуже воровства!

Оригинальный ПНД не раскрывает реальных возможностей мотора, по мере износа (задолго до критического размыкания резистивного напыления), меняется передаточная характеристика сигнала нагрузки, от чего мотор становиться ещё тупее и прожорливее.

Ссылка на комментарий

да ладно, инструкция-то при чем?

Да при том, что на лючке бензобака рекомендован бензин, с которым реальный AAR по большому счёту неработоспособен. Тут спорить бессмысленно, так как по статистике - это самый проблемный в эксплуатации двигатель. Хотя эта проблема была фактически связана только с топливом!

 

бензин полевее...

Это вообще непонятно к чему сказано?

Тот бензин, который сейчас легально отпускается на АЗС, немногим лучше, поскольку не обеспечивает эффективного цикла сгорания и паспортной экономичности моторов.

В частности, российский бензин точно не соответствует ГОСТу, а тот который соответствовал, его поспешно прикрыли за ненадобностью.

Поскольку современному бизнесу, чистые выхлопы вредны - миллиардными убытками...

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

ну, я не собираюсь спорить о переводе машин на 80 бензин и полезности этой переделки, ибо считаю что машина должна ездить на том, подо что ее задумали. могу сказать, что правильно/качественно промытый и отрегулированный ке-джетроник вполне экономичем и обеспечивает вполне нормальную приемистость.

Ссылка на комментарий

ке-джетроник вполне экономичем и обеспечивает вполне нормальную приемистость.

Только когда это обусловлено именно физическими процессами, а не инструкций!

Не пытайся убеждать меня в обратном, иначе получится смешно...

Ссылка на комментарий

Только когда это обусловлено именно физическими процессами, а не инструкций!

Не пытайся убеждать меня в обратном, иначе получится смешно...

в данном случае я не совсем понимаю о какой инструкции идет речь, но спорить не буду - потому что лет 20 назад, когда КЕ только пошли к нам, никаких инструкций не было, приходилось всё делать по наитию и познавать в сравнении ;) поэтому я инструкциями никогда не пользовался, а все настройки и процедуры разрабатывал сам.

Ссылка на комментарий

в данном случае я не совсем понимаю о какой инструкции идет речь

О той - что на лючке бензобака!

Повторяю, что AAR и 95-й бензин, по-хорошему ни под каким предлогом не совместимы.

А когда двигатель от "тормоза" уже явно съехал вниз, то и 92-й ему - та же пакость.

 

приходилось всё делать по наитию

Вот это самый короткий путь к процветанию и счастью!

 

все настройки и процедуры разрабатывал сам.

Но в таком случае, у тебя огромные шансы пойти в рост, если познакомишься с "сусликом", это единственное средство от многих заболеваний моторов, в том числе и современных.

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

кстати, вот перевод машин на смесь солярки с бензином - я считаю чем-то неправильным. возможно когда-нить свое мнение изменю. но не поверю что

эта смесь покажет нормальное СО СН и прочее...

 

а васистдас суслик?

Ссылка на комментарий

кстати, вот перевод машин на смесь солярки с бензином - я считаю чем-то неправильным.

А ты просто логически поменяй местами солярку и бензин и всё сразу станет понятно и правильно.

Ведь это всегда приятно - возвращать обратно украденное добро. :)

Что есть современный бензин и что такое солярка? Для общего представления важно бы тоже знать. А если чел упёрто не понимает, что литр солярки на ведро бензина - это в общем составе получается ни разу не солярка, то это его тяжёлый случай...

 

а васистдас суслик?

А это и есть быстрый - парафинированный бензин!

 

но не поверю что

эта смесь покажет нормальное СО СН и прочее...

Тогда смотри и радуйся:

post-21778-0-51630500-1329073983_thumb.jpg

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...