Перейти к содержанию

Toyota Prado 2006г.в.


Рекомендуемые сообщения

Добрый всем вечер. Позвонили ребята (занимаються установкой сигналки музыки тонировка) попросили помощи. Машина зашла на сигналку, снимали только АКБ. Когда загоняли в бокс горел чек (сканер дал ошибку по кислороднику)установили сигналку машину выгнали клиент вернулся с горящими неисправностями по шасси (антизанос, абс, и т.д.) мультимарочник описание по ошибке (с1201) дал коряво. Вопрос такого плана: решить с кислородником и трансмиссия уйдёт автоматически, или косяк какой, и если можно подскажите как по русски звучит ошибка. Заранее благодарен, с уважением...

Ссылка на комментарий

Код неисправности в АБС? Он просто указывает на наличие зафиксированных кодов неисправностей в ECM/PCM. Грубо говоря " В ЕСМ/PCM неисправность"(ECM/TCM malfunction).

Ссылка на комментарий

Это не калибровка руля - сам буквально 3 дня назад искал описалова по этой ошибке.

C1201 - по-русски - некорректная работа двигателя

 

Ошибка возникает когда обороты двигателя падают в рабочем состоянии ниже 500.

Решение: мыть заслонку. В редком случае нужно будет глянуть датчик положения педали газа, на каком-то форуме у человека из-за педальки была трабла, вымыл WD-40 и всё прошло.

Вот что нарыл по этой теме в нете, в тексте ещё были фотки грязной и чистой ДЗ (вырезал)

 

 

Как вариант, ещё у одного человека эта ошибка появлялась когда заправился херовым топливом в морозы и оно не поступало в двигатель (наверное вода на фильтре-сеточке замёрзла). Лил немного спирта в бак, чтобы запуститься.

-------------------------------------------------------

 

Промывка дросселяLexus. C1201

С1201 ENGINE CONTROL SYSTEM MALFUNCTION

Неисправность системы управления двигателем

 

КОД ОШИБКИ ПОЯВЛЯЕТСЯ ВДРУГ МОЖЕТ ПОЯВЛЯТЬСЯ С КОДОМ Р0660

С1201 -- это код ABS VSC антизанос он работает от дросельной заслонки дросельная заслонка не возвращается правильно обороты меньше 500 вот ипоявляется этот код если его стереть в ABS то он переходит в двигатель стеретьв двигателе стирается и в ABS и в двигателе повторное появление (наследующий день или через неделю как повезёт) как правило на холостых оборотах.

 

all the engine speed of 500 a trouble signal in the engine control systemcontinues for 5 secs or more if trouble occurs in the enginecontrol system the ecm transmits the abnormality to the skid control ecu theskid control ecu sets this dtc and the skid control ecu prohibits trc andvsc control

Перевод:

Все число оборотов двигателя 500 сигнал ошибки в системе управления двигателем продолжается до 5 секунд или больше. Неисправность системы управления двигателем.

 

Если неисправности происходит в системе управления двигателем, ECMпередает ненормальность к ECU контроля(управления) заноса

Контроль(управление) заноса ECU устанавливает этот код ошибки, и ECUконтроля(управления) заноса запрещает управление vsc и trc.

Изменено пользователем UgDen
Ссылка на комментарий

На данный момент по ДВС какие ошибки?

С1201 в данном случае - это доп. код к основному коду в системе управления двс.

Такое часто бывает.

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на комментарий

На данном авто калибровка нулевой точки руля при снятии акб не уходит (сам проверял).

а вот адаптация заслонки слетает, нет стабильности ХХ, нет толковой работы.

заслонку мыть, ошибки треть, отключить акб на горячую.

Изменено пользователем leprikon_loki
Ссылка на комментарий

Сыплю голову пеплом...

Вернулась машинка с помытой заслонкой, ошибка вылезла на следующий день (T.LC200 2008г)

Как устраню - напишу в чём ещё может быть дело.

Ссылка на комментарий

Добрый всем вечер. Большое всем спасибо за помощь. Хочу ещё раз прокоментировать вопрос с дополнениями. По мотору висит ошибка по кислороднику, (на старте писал)горит пред на подогрев датчиков. Могли ли сигнализаторщики спалить кислородник тем что машина стояла больше пяти минут с включенным зажиганием? Я возился с камри 2007г.в. менял кислородник и контролька по ошибке заноса сама потухла. По холостым всё ровно педаль слушаеться правельно по мотору притензий нет за исключением кислородника. Затераю ошибки, трутся, заводим мотор загораеться чек по мотру, ещё работает пару минут может меньше не засекал выскакивают ещё неисправности по шасси. Мои мысли сходятся к тому что надо решить вопрос с кислородниками, и виноваты ли в их неисправности сигнализаторщики тем что машина стояла на включеном зажигании.

Изменено пользователем fedorov11rus
Ссылка на комментарий

Давайте начнем сначала. Какой обьем двигателя. Какие ошибки висят в блоках моторника, АБС, 4ВД, БСМ и в остальных?

Изменено пользователем Maksimusss
Ссылка на комментарий

Горит пред подогрева лямбды, естественно ошибка по лямбде, отключи штекер лямбды и выясни замыкания в лямбдах или в другом месте. Лямбды от включенного зажигания не горят :uguaga:

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Извините за паузу, дружище-сигнализаторщик слег в больничку, пока стопор. Как что-то прояснится хотелось бы продолжить диалог, если собеседники поддержут. Всем огромное спасибо за уделённое время.

Ссылка на комментарий

Добрый всем вечер. Большое всем спасибо за помощь. Хочу ещё раз прокоментировать вопрос с дополнениями. По мотору висит ошибка по кислороднику, (на старте писал)горит пред на подогрев датчиков. ............

Если на старте двигателя горит пред на кислородники, значит плохая масса двигателя или кислородников

Ссылка на комментарий

"Ой не вобиду а че хозяин прады к сигнальщику приезжал?"

 

и виноваты ли в их неисправности сигнализаторщики тем что машина стояла на включеном зажигании.

 

 

Когда загоняли в бокс горел чек (сканер дал ошибку по кислороднику)

Если так то нет.

 

 

 

А лямбду снять и напрямую запитать через пред. и там зажигалкой по дышать ей дать с осцилом иль вальтерметром.Проводку прозвонить.

 

Если мысли,что как бы перегрелась из вкл. зажиг.,то мозг вроде сопротивление мерит и подогрев отключает,да мож и не откл. хз ,да и выхлоп тож не холоднее 300 градусов.

 

Если вот на рабочей температуре воды попила или снегу съела может и накрылась.

 

А по трансмисси какая ошибка и чем смотрите?

 

 

 

(антизанос, абс, и т.д.) мож не ктому проводу запитались,иль шурубчик прикрутили?

 

А пред. на обе лябды стоит?

Изменено пользователем andruxaershov
Ссылка на комментарий

Вот, чтобы уже не гадать (хотя модель движки и список ошибок так и не указан, значит гадание продолжается):

 

ЗЫ. На данном авто снятие клеммы с АКБ никаких проблем с калибровкой датчика положения руля не вносит, а уж если ХХ пропал- надо просто вовремя обслуживать... а если, после удаления ошибок в моторном, АБС так и не погаснет (и ошибок при этом в ней не будет), то по большому секрету подскажу...

ЗЫ2. И мануал на данное авто в сети есть, пора бы его уже и иметь :uguaga:

Ссылка на комментарий

Большое всем спасибо, прошу сильно меня не ругать, просто так вышло попросили помочь, чемодан с мультимарочником в зубы и полетел (хорошие отношения всё же)прилетел, прочитал, сказал что сначало надо решить с кислородниками, потом всё остальное (если будет загораться в чём сомневаюсь) корешок сказал что переговорит с клиентом, а утром увезли с поджелудочной в больничку (перенервничал) вот на этом и случился стопор. Если бы поковыряться может и решили бы уже всё, или речь бы с ВАМИ уважаемые вёл бы с конкретными данными. Ещё раз большое спасибо.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Разобрался с ошибкой C1201 в моём случае.

Причиной были ошибки P0420/P0430 - эффективность катализатора ниже нормы.

Причём эти ошибки были плавающими, в первый раз машина приехала без них. Сегодня - с ними. Но в процессе диагностирования они пропали сами, без стирания. По показаниям такое ощущение, что не работает подогрев на вторых датчиках, видать уже кто-то "творчески" поработал над этими цепями - датчики начинают давать показания только после нагрева ката до 400 градусов.

Ссылка на комментарий

ошибка по лямде (AFS) потащит за собой VSC на сежих тойотах. Если по подогреву то ошибка сразу пропишется.Решайте вопрос по движке в первую очередь. От включеного зажигания в данном случае лямда не выйдет из строя.Возможно проблема была до сигналки.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот точно с такимми симпотомами залетел сегодня Прадо 2008 г.в с 1GR-FE. По мотору ошибка P0420 - эффективность катализатора,в дате по мотору (прогрет до рабочей темп) один каталит 300 гр,второй 504 гр, В АБС - С1201.

Походу препарировать каталиты надо...завтра плотней займусь данным ведром :russian_roulette:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

На Prado 120-м при снятии АКБ более чем 90с датчик положения руля может сбиться если колеса при снятии стояли не ровно.

Это в основном скажется если подвеска регулируемая по жесткости и регулировка не работает.

У меня так было. Больше полугода катался. Никакие ошибки не загорались, но стал замечать что жесткость не регулируется.

Потом разобрался, обнулил и регулировка жесткости заработала.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот точно с такимми симпотомами залетел сегодня Прадо 2008 г.в с 1GR-FE. По мотору ошибка P0420 - эффективность катализатора,в дате по мотору (прогрет до рабочей темп) один каталит 300 гр,второй 504 гр, В АБС - С1201.

Походу препарировать каталиты надо...завтра плотней займусь данным ведром :russian_roulette:

Добрый день! Скажите решили проблему по вышеуказанным ошибкам. Дело в том что у меня такие же ошибки выдает, авто Camry 35, 3 л, системы VSC и Trc отключены. Не знаю как устранить эти проблемы. К тому же еще выдает ошибку С1336.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый всем вечер. Большое всем спасибо за помощь. Хочу ещё раз прокоментировать вопрос с дополнениями. По мотору висит ошибка по кислороднику, (на старте писал)горит пред на подогрев датчиков. Могли ли сигнализаторщики спалить кислородник тем что машина стояла больше пяти минут с включенным зажиганием? Я возился с камри 2007г.в. менял кислородник и контролька по ошибке заноса сама потухла. По холостым всё ровно педаль слушаеться правельно по мотору притензий нет за исключением кислородника. Затераю ошибки, трутся, заводим мотор загораеться чек по мотру, ещё работает пару минут может меньше не засекал выскакивают ещё неисправности по шасси. Мои мысли сходятся к тому что надо решить вопрос с кислородниками, и виноваты ли в их неисправности сигнализаторщики тем что машина стояла на включеном зажигании.

сигнализаторщики невиноваты решайте проблемы с ДК
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...