Перейти к содержанию

leprikon_loki

Новый
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о leprikon_loki

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань

Достижения leprikon_loki

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Даю отчёт о проделанной работе. слял канистру открутил клапан, разобрал после вскрытия оказалось что не работал вакумный насос, не кутился. Рискнул и разобрал его механизм , высушил , он был во влаге - заработал. всё опять собрал с герметиком. в итоге. -Когда машинка приехала тест EVAP не проходился там два давления одно с пометкой "ABS" всё время висело 98Кпа а другое по нулям, и после окончания теста прога предлогала смотреть ДТС а там все те указанные ошибки. -После переборки тест EVAP прошёл успешно пару раз, в итоге давление с пометкой "ABS" к концу теста составило 95Кпа а второе -4,000Кпа тест прошёл успешно течстрим на ошибки не перевёл. если кто сталкивался подскажите - какие показатели давления при успешном тесте EVAP ? ИТОГ. неисправность -> моя самоуверенность в том что я собрал клапан герметично + технология промывки насоса опусканием в спирт не катит(разбирать и сушить полюбому). надеюсь мой опыт пригодится кому-нибудь
  2. после зброса акб, при первом включении зажигания когда заслонка будет зануляться попробуй дожать её пальцем помочь возвратной пружине, на WV при сильном износе помогало. поотключай по одному дорожки потенциометра от педальки, будет ошибка, зато проверишь как набирает обороты.
  3. Теперь всё ясно, похоже на ЭБУ или заслонку. было-бы не плохо услышать начало истории замена акб ? или чистка дросселя ? вообще похоже на отсечку, работает по аварийной программе. на тоётах провожу адаптацию так прогрел, акб скинул на 7-10 мин, дал поработать на холостых не мение 10 мин. ещё в карман скане есть "ресет адаптейшен параметр" - это когда лень минус с АКБ скидывать. может дать поработать машинке подольше ? может не проходит адаптация по температуре масла в коробке ? поведение напоминает мерин с аварийной коробкой
  4. что такое "VPA и VPA2" ?? это я так понимаю дорожки потенциометра , да ? какого ? педальки или заслонки ? если это заслонка то мерий ручками педальку, на процент открытия не смотри. про адаптацию не слыхивал может и есть. лучше смотри осцилографом, вообще круто будет если четырёх канальным, два в заслонку, два в педальку, после этого можно на мозги грешить, массу проверь особенно заслонки.
  5. Спасибо всем кто откликнулся. машинка некоторое время не приезжала, а на этой неделе уже была два раза, на понедельник назначено "любовное свидание" - до победного. что делать не знаю, секас будет точно сам клапан с датчиком и насосом я разбирал, всё проверял кроме датчика, но он данные кажет. развальцевал пластинку и также всё поставил назад, проверял на герметичность оч хорошо. там малюсинький вакумный насос размером с половину спичичного коробка, я его работающим в спирт опустил, вынул и высушил. всё соединил правильно и гермитичность есть, я уверен. мужчина на авто понятливый, бак "в склянь" теперь не заправляет, крышку закручивает по инструкции до одного щелчка. самый смысл что я немогу дать гарантии что после утановки нового клапана и и канистры с углём она у него не кончиться через тыщу км, машинка то совсем новая, мне бы окончательное решение проблемы, можно конечно выкурить азбуку по системе EVAP и соорудить обманку, или перешить ЭБУ с флагами запретов этих ошибок. да ещё - в канистре с углём находится клапан который управляется вакумным насосом. проверить его не удалось, а может он не работает. кстати если дуть компрессором в трубку от клапана то воздух выходит свободно через отверстие рядом с заправочной горловиной это на заглушенном двс, кто скажет так надо ? вообщем помогите кто чем можите
  6. да пробка оригинальная, ещё забыл добавить что ошибки возникают в процесе эксплуатации текуших ошибок нет, показания датчиков системы в норме, клапана активируются. также проходит проверку вся система.
  7. Доброго всем времени суток. Тоёта тундра 2011 5,7, проблемы с системой вентиляции бензобака, пробег 11000 км. Предистория: с началом морозов приехала машинка, всё горит машина не едет, ошибка была одна "низкая эффективность системы вентиляции абсорбера", ошибку стёр отправил кататься. Через неделю опять такая же песня, стираю ошибку - ещё раз и разборка деффектовка. Третий раз приезжает на деффектовку. Всё разбираю, проверяю клапан, трубки, разбираю завольцованный узел на канистре с углём, продуваю, проверяю, там стоит маленкий вакумный насос, датчик давления, и большой эль.клапан. Видимых повреждений нет воды нет, всё исправно. машина уехала, вернулась через неделю с вот такими ошибками P043E, P043F, P2401, P2402, P2419, горит чек, но машина едет. Раньше вырубалось всё и в аварийный режим, официалы не беруться, типа не поставлялась в РФ. по инструкции с таким набором ошибок менять целиком канистру и клапана 800 уе + доставка. может кто сталкивался, или кто поскажет чем прошить мозги скинуть еврокласс.
  8. Привет всем. Приезжает сегодня машинка с иностранцем на борту. Троит говорит, тавно троит. Осмотрел -> свечи + провода + генератор (переменка валила), заменил, стала троить более отчётливо , ещё постоянно работает штатная магнитолла, сажает акб, в приборке пищик кто-то от чего стрелка спидометра до 40 км в час долазиет. вообщем ещё и ГБО стоит распределёнка, отключаю ГБО, прозваниваю проводку всё в норме. вообшем разобрал блок, там стоит две сборки силовых ключей tle6220, одна на форсунки другая на перефирию, поменял их местами, эффекта 0. с осцилографом добрался до ножек контроллера, вообщем с контроллера на ключ +5 валит и всё, на других каналах импульсы есть на этом канале нет, я немножко в шоке. на машину убил почти 12-ть часов. закоротил 3+4 форсунки, на бензине работает ровно, на газу глохнет(но эт ерунда) думал решить проблему и запараллелить управление на ключи, чёто не вышло, проц отключает тот канал к которому подкидываю управление. перепрошить возможности нет пока. может кто подскажет чего, самое главное - с какой вероятностью что это блок - ??
  9. На данном авто калибровка нулевой точки руля при снятии акб не уходит (сам проверял). а вот адаптация заслонки слетает, нет стабильности ХХ, нет толковой работы. заслонку мыть, ошибки треть, отключить акб на горячую.
×
×
  • Создать...