Перейти к содержанию

Нестандартная защита автомобиля


aleks364

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какой именно защитой дополнить?

Всё хорошее индивидуально. Как картина. Хороший установщик - главное в этом. Невзломанных систем процентов пять. Перехват и сканирование отработаны в грабах на ура. У знакомого была штуковина в корпусе штатного брелка. С одной посылки хватал код и работал дальше чем перехваченная сига раза в полтора. Барсетки пишут метки тоже с расстояния метра два. дефен групп делает на далласе неплохие контактные имики. Израильские имики с радиометками неплохи но их уже нет в продаже. Всё хорошее почему-то исчезает.

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Попадалась 2110 с блокировкой (разрывом провода)топливного насоса в четырех местах. Все четыре раза через реле. Сдохо два реле. Все примерно стояли в одном месте, но там была страшная паутина и концы искали долго с матюками. Что зачем и почему понятно, но чисто механической работы на час точно было. Вот в такой ситуации может оказаться и угоньщик - все понятно, а времени нет. Конечно можно и времянку кинуть, но мысль то другая - зачем её кидать, когда вот оно все здесь.

Вывод прост - нестандартное решение оно и есть не стандартное.

Опубликовано

Вопрос в отместку охраны. Попалась мне непривычная в наших краях Приора 2008г. Вроде 47 регион по памяти. Колупалась фиг знает кем до нас. Остатки непонятного доп.иммо, жмуты обрезанные, дилеры наши нервно покурили и отправили с диагнозом кирдык мотору, на основании подкидывания нового моторника и всего, что с ним связано по заводке. Пипец спецы.. Единственное, что не учли профессора, пару срезанных зубов на шкиве колена, и остатки проводки к моторнику. Покуривши форум и обратившись в личку к ребятям в темах прошлых, стало понятно про приблуду, которая преобразует сигнал с колена со срезанными зубами на 180* в полноценный сигнал, точно не скажу, но примерно так. Вырезано было все "ненужное" по электрике, но на шкив никто не обратил внимания, видимо с осцилками не знакомы были. Ну и плюс к датчику колена что то резалось. Лады у нас немного в диковинку, поэтому сам был немного в трансе. Помогли мне в личке по форуму, за что сэнкс большой, челу надо было любой ценой уехать домой. Полгода авто стояло. Нашли шкив новый, и все зашептало. Ну и немного что то подправили в еепромах. На панели осталась дырка от таблэтки. Вопрос, нафиг так защищать такие тачки, если она не стоит как Х6? У вас в России они так ценятся, или это модно?

ЗЫ. Проехав на ней, Дэу Матис лучше...

Опубликовано

Адекватная защита прописана в законе 10-15 лет... У нас просто: кусай DLC,мотай колючькой ЭБУ..А от граббера включай ложняк.. Вертушка отмахивается ведь от ракет..Творчество...Гы..

Опубликовано (изменено)

Говорил я Вове в 97году..упрут твою семерку белого цвета хачики....Он не верил мне и продолжал маклачить свое точило электроникой музыкой проклейкой...вбил 3 цены самой машины...Я тупо ему тогда сказал-она должна уйти и встать!!! Вова не согласился.....там было все ...Он ошибся.. Взяли с офиса все брелы и ушло это чудо в страну хачиканию....База мусоров отказала...Обидно мне за Вову...и за мой девайс что не смог ему впендюрить тогда...История..

 

Жадный был..и умнее всех...

Изменено пользователем Dmitry
Опубликовано

Видел Lexus LX-470 после угона,вскрыт пол около бензонасоса,блок управления двигателя на полу и замок зажигания целый-и машинка при этом уехала.Поставили мех защиту БУ.

Опубликовано

Сегодня лексус рх-300 приволокли на веревке , хозяин потерял карточку - black bag , а доп брелок уже до него посеяли прежние хозяева , так вот там я увидел интересную вещь -как в прибалтике нестандартно подключили этот девайс , а именно в самом недоступном месте распороли жгут проводов идущих от ебу впрыска к форсункам и к каждому проводу упр. форсами припаяли диоды катодами в кучу , и на реле которое подключено к блоку блэк баг с н.з контактами , вобщем прикол в том , что когда вкл АСС и затем зажигание без карточки, эта релюха начинает щелкать примерно как аварийка ,а если вырубить питание на етой противоугонке , то форсунки на массе капитально , ( наверное сгореть могут), и всё это умотано двумя слоями крепкой такой шелковой изолентой как на Б-5 VWах применяется, запрятано блиииин ! и плюс еще сигналка стоит какая-то прибалтийская с тремя кнопками , одна из которых дополнительно используется для разблокировки стартера. Во намутили ! , так после того как я снял блэк баг со всеми приблудами от него - мотор улитый , компрессию смыло , свечи пропитались ( хозяева пытались заводить - а вдруг ?...)-говорит всего раза три попробовали -недвижимость короче , ну кроме эвакуатора конечно . - вот тоже и против "паука" и вобще так очень сурьезно позаботились ребятки в литве - взял на заметку , мож кому тоже замучу .

Опубликовано

Расскажу и про свои наблюдения.

Сам работаю программистом, по образованию электронщик, но народ часто просит починить электронику в машинах, особенно нивах и прочих внедорожниках.

По статистики могу сказать так: если человек использует внедорожники по назначению, то первое что просят убрать иммо штатное. Сигналку просят поставить так чтобы чтобы блок можно было достать легким движением руки и самую дешёвую, при этом стоимость машины может превышать 100 тыс баксов и более. На вопрос понимает ли он что делает ответ почти всегда:

понимаю...

да кому она нужна(машина)...

А как я её буду в болоте ремонтировать?

при этом часто не могут отличить предохранитель от диода...

секретки также не ставят принципиально...

А потом сильно удивляются почему у них лебёдку открутили ночью от машины или забрали инструмент.

ну это лирика.

 

А теперь собственно какие наиболее устойчивые системы встречал:

На одном уазике:вся защита была на размыкателях массы и внимание: плохой массе на двигателе!

Для заводки хозяин бросал на двиг медный провод, заводил машину, при движении этот провод падал с двигла, но двиг уже не глохнул.

 

Также понял что лучшая защита нестандартные детали в двигле.

Например, форсы с большей производительностью и настроенном контроллере.

 

 

У самого стоит нестандартная сига (самодельная). Сам сделал её с нуля. Никакой код грабер просто не берёт. При этом есть свой модуль GSM и GPS.

+ если найду, хочу поменять протокол работы с иммо. Ну и сам двиг уже не работает с заводской прошивкою, быстро глохнет...

Опубликовано

на Lexus 570 замыкаем на массу коленвал и хоть закрутись!LX570-crank-110 нога белый

 

на крузаке 200 дизель тоже самое LC200-crank-78 нога чёрный

 

на мерсе GLK 204- датчик хола на gnd через 1КОм!(глохнет и не заводиться!)

Опубликовано

на Lexus 570 замыкаем на массу коленвал и хоть закрутись!LX570-crank-110 нога белый

 

на крузаке 200 дизель тоже самое LC200-crank-78 нога чёрный

 

на мерсе GLK 204- датчик хола на gnd через 1КОм!(глохнет и не заводиться!)

 

 

Верю,что от 100 баков для клиента.. Или так на пивко?

Опубликовано

Защита должна быть :

нестандартная, по возможности простая и надежная,занимающая много времени на устранение. На каждой машине она может быть своя.

Есть установщики от дилера, которые вешают блоки, обойти которые шесть секунд. А есть талантливые ребята, у которых можно утащить на эвакуаторе и потом так и не завести авто.

Опубликовано

Защита должна быть :

нестандартная, по возможности простая и надежная,занимающая много времени на устранение. На каждой машине она может быть своя.

Есть установщики от дилера, которые вешают блоки, обойти которые шесть секунд. А есть талантливые ребята, у которых можно утащить на эвакуаторе и потом так и не завести авто.

 

Хорошо сказал! И сколько за талант? Ну хрюн вопрос..Как опыт есть? Я к примеру свое в 100 ценю всего лишь...А меня за 20 купить хотят. После демо..и 100 уже не вопрос..

Опубликовано (изменено)

Себя к талантам не причисляю, чаще приходится расколдовывать произведения дилеров.

Здесь уместнее задать вопрос клиенту: "скоко денег готовы потратить на защиту любимого четырехколесного друга?"

Че? Так мало?! Ну, на тебе секретку от колеса :)

А если серьезно, по деньгам и работа.

Изменено пользователем Mih35
Опубликовано
Как придется. Cranc можно на многих машинах глушить, только потом "чекуха" загорается.

 

Отредактировал. Следите за Caps Lock !

Опубликовано

щас установка сигналок-98 процентов в автосалонах.

если в 95г. стояла очерядь 5-10 машин в день то на сей день 1-2 в месяц.

хотят за 20 копеек с поднятием окон и запуском.клиенты которые с деньгами оставляют их диллерам.

доп охрану секретки ставлю только старым проверенным клиентам,которые понимают что к чему и платят за работу

и не задают глупых вопросов.

а так для защиты авто ставлю безпроводное реле под капот ,замок капота,защиту картера можно какую-нить рэлюху с кнопочкой

или герконом.но от эвакуатора не спасает :muhahaha:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Интересно, а с эвакуаторами хоть какие то средства борьбы есть? Там дымогенератор в салон? Пирапатроны?

 

Ставил я как то давно дымогенераторы - но после того как клиент по собственной ошибке чуть в сумасшедшую аварию не попал отказался от этой затеи чтобы не брать грех на душу.

Но иногда хочется гранату под сидение поставить чтобы падлы которые воруют на тот свет отправлялись прямиком. Один другой взорвётся и желание поубавиться руки до чужого добра протягивать. Но это уже подсудное дело так как могут пострадать посторонние люди.

Опубликовано

Ставил я как то давно дымогенераторы - но после того как клиент по собственной ошибке чуть в сумасшедшую аварию не попал отказался от этой затеи чтобы не брать грех на душу.

Но иногда хочется гранату под сидение поставить чтобы падлы которые воруют на тот свет отправлялись прямиком. Один другой взорвётся и желание поубавиться руки до чужого добра протягивать. Но это уже подсудное дело так как могут пострадать посторонние люди.

 

А пиро патрон

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...