Перейти к содержанию

cum

Посетитель
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о cum

  • День рождения 05/31/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Персиановский
  • Интересы
    рыбалка
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

655 просмотров профиля

Достижения cum

Частый гость

Частый гость (12/16)

3

Репутация

  1. Всем доброго дня, первый раз такая ситуация, не один из кальков не видит адекватный пробег, дамп из блока ВСМ микросхема 25160, читал хпрогом и минипрогом файлы одинаковые, кальками выдается 17238, а на самом деле 279382,несколько раз считывал, нужно сделать 140000. 25160 279382.bin
  2. Огромное спасибо за схемы. На разьем .
  3. Может сбились метки и при отсутвии синхронизации ЭБУ вырубает ГР, без питания сигналы КВ неадекватные, есть распиновка ЭБУ?
  4. cum

    Crysler Sebring 2003г. 2,4 л.

    Всем доброго дня.Прошу помощи всех кто знает данный автомобиль или может подсказать куда копать. Все по порядку. Автомобиль притащили после того как чудо умельцы вместо того чтобы искать причину почему не включается вентилятор СО кинули напрямую плюс от АКБ и массу через тумблер(со слов владельца) после этого двигатель один раз запустился и все. После демонтажа в норму так все и не вернулось. Теперь что удалось выяснить. ЭБУ на связь выходит сканматик читает через модуль волга -сайбер( другими сканерами тоже читается без проблем) ошибок нет, при включении зажигания бензонасос отрабатывает, но искры и управления форсунок нет, стартер крутит.ЭБУ прокрутку не видит. Осцилка с ДПКВ показывает хрень, замена его не помогла(цепи до ЭБУ целы). Обнаружено что ГР включается только в момент включения зажигания и примерно на время работы бензонасоса , а после вырубается самим ЭБУ, если включать сканером ГР работает без проблем плюс появляется на катушке и т.д. при подаче + в наглую после ГР результатов не приносит. Первым делом я подумал проблемы с иммо. Попытка связаться с ним без результатов. Разобрал всю рулевую колонку нечего похожего на антенну и блок иммо не нашел. Смущает то что в окошках сканера есть такие связь с SKIM установлена ДА, получен верный ключ от SKIM НЕТ, разрешение работы от SKIM НЕТ, скрин со сканера я прикреплю. Очень похоже на иммо но его нет. ЭБУ на четыре разьема скрин шильдика ниже может кто знает коплектация с иммо или нет. Может ЭБУ шили под без иммо и что то другое влияет на то что ЭБУ вырубает ГР. ЭБУ разобрал все залито силиконом визуально криминала не видно, правда смотрел одну сторону.Нужны свежие идеи.
  5. Хочу купить Диамаг 2, начинал работать на диско 2, отсюда вопрос подскажите . подойдут ли диамагу тульские ДД, ДР , емкосной и индуктивные линейки от диско, холелось бы с экономить
  6. я все накручивал на серый абровский герметик держит превосходно
  7. Ну не знаю, собрал по проекту чавойто( без всякого таймера) и не нарадуюсь, и на клиентов действует положительно, а ртом как то непрезентабельно.
  8. Спасибо всем за помощь, проблема решена продажей автомобиля, хозяин не захотел снова влазить в ремонт двигателя, соответствено более дорогостоящего, так как выяснилось, что ему просто поменяли четыре шатуна и все, вчера заехал стереть ошибки, через час позвонил что машина продана, мое мнение на 99% гнутый КВ, всем удачи!
  9. Есть только скан мастер юсб, навряд ли что получится, я в этом направлении только начинаю, балуюсь по нашемаркам
  10. В гараже при съеме всех показателей все ок, даже когда автомобиль движется по прямой до 3000 или вниз под гору даже при 4000 об такого нет, пропуски появляются только при нагрузке например на подьеме и обязательно от 3000 и выше но текущие при этом счетчик потом обнуляется, а ошибки фиксируются и только 1и 4 цилиндр, катализатор 100 % не причем иначе цилинры проходили бы все или менялись а тут только 1 и 4, выхлоп то один, я сильно склоняюсь к деформации КВ, погнуло 4 шатун, ДПКВ стоит рядом с маховиком, получается при нагрузке и оборотах от 3000-4000 биение вала усиливается( задающего диска) и считывается как пропуски при отсутствии оных , есть такая инфа в мануалах, хотя со слов хозяина как бы чувствуются провалы. Какие мнения?
  11. Это Чавойто виноват, он рельсы перевел, если не секрет сколько ДГ стоит, особо ртом не надуешь, бывают нужно найти мелкий подсос или еще что, да мне кажется неудобно дуть и смотреть одновременно не проще компрессор для накачки шин присобачить.
  12. объем 1.6, модуль зажигания по типу дис
  13. не вопрос, я только за, но не у всех есть возможность иметь знакомого токаря , вопрос в доступности метода, я все это убрал в самодельный стенд из цветной жести. видно только манометр, кран и выходят патрубки, смотрится довольно неплохо, осталось только какие нибудь лэйбы наклеить и будет как по фирме.
  14. Всем доброго времени суток, тема такая крузак (двиг 1,6) поймал гидро удар и после ремонта двигла( замена 4 го шатуна) попал ко мне на диагностику, проблема в следующем пропуски воспламенения в первом и четвертом цилиндрах только под нагрузкой и при 3000- 4000 оборотах, при движении под гору или на месте при тех же оборотах ни чего не происходит, искра на разряднике шикарная, форсы исправны, замена свечей, проводов местами и замена модуля зажигания ни чего не изменяет, пропуски так и остаются в 1 и 4 цилиндрах и только когда под нагрузкой и текущие по сканеру, счетчик обнуляется, а ошибка виснет.
×
×
  • Создать...