Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На днях притащили на шнурке ВАЗ 2114 (Январь 7.2).

Ну и провернуло там по резинке задающий диск градусов на 60, естественно машина никаких признаков жизни не подавала.

Вопрос вот в чем - почему датчик фаз глядя на это недоразумение не поднял тревогу?

Или при прокрутке стартером ошибка сформироваться не успевала?

Ссылка на комментарий

у меня у напарника раз Газон без ДК завёлся и работал на ХХ, правда плохонько, но чётко ХХ был! так мои товарищ чуть с перепугу не уволился, ибо без ДК по всем канонам работать не должно... а ЭБУ в аварийном режиме считывал ВМТ по ДФ.

- что касаемо Вашего случая "berseker" вполне вероятно предедущее высказывание, а более вероятнее что в комплектации предыдущие "чипуны" выкинули ДФ из комплектации. у меня много раз были машинки с ушедшими метками, так там всегда ошибка ДФ и ДК присутствует.

Изменено пользователем sergei726
Ссылка на комментарий

Я тоже видел как старый Opel по датчику фаз работал в аварии.

Про чипунов спрашивал, говорит не было их(хотя может и до него кто).

Просто у меня это был первый повернутый диск и времени потратил на это неоправданно много. Вот и хотел понять, должна ли выскакивать ошибка.

Всем спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

Я тоже видел как старый Opel по датчику фаз работал в аварии.

Не удивительно, Simtec, если память не изменяет, может работать без датчика коленвала.

Ссылка на комментарий

Не удивительно, Simtec, если память не изменяет, может работать без датчика коленвала.

Не изменяет вам память!Работает simtec без датчика коленвала в аварии вполне нормально,единственное обороты ограничены.Доехать до места ремонта можно без проблем.

Ссылка на комментарий

Лично сталкивался. "Десятина" с Я7.2 - глохнет - потом может завестись - может нет. Ставим В7.9.7 - заводится но горит ошибка по ДПКВ. Стали разбираться - проводка ДПКВ попала на выпускной коллектор.

 

Так что я пишу только то через что сам прошел :balalaika:

 

 

пысы. Вспомнился Simtec 56.5 - проводка на ДПКВ пересохла - изоляция осыпалась - долго но заводится по ДФ - и ошибка по ДПКВ

Изменено пользователем metronom
Ссылка на комментарий

Я понимаю так, что существуют блоки где есть аварийный режим работы без ДПКВ или

искра идёт как попало и машину просто колбасит и создаётся видимость ХХ.

Ссылка на комментарий

Ну почему же как попало, согласно с датчиком фаз (коей в данном случае быть обязан).

Как попало это когда вместо датчика холла - аврийный модуль подключаеш, на машине без ДПКВ.

Ссылка на комментарий

Тогда может от софта зависит - B105DP09 работала

Если техническая возможность данного действа возможна, я бы на месте производителя встраивал бы ее обязательно :uguaga:

Не шарю в этом, B105DP09 это старое или новое?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Помнится, как в заблуждение вводил NISSAN MICRA, который работал без ДПКВ, но с ДФ, а с ДПКВ, но без ДФ ни в какую, хотя всё бы должно было быть наоборот

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...