Перейти к содержанию

vanclif

Посетитель
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vanclif

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Cамара
  • Интересы
    диагност
  • Авто
    Любитель

Достижения vanclif

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. metronom, ты сам видел (сделал) или кто рассказывал про это?)))
  2. сар, так ты всё-таки приговорил мозги из-за 0121?
  3. малость не в тему - На A(I)317DA управляя РХХ через ИМ - будет глохнуть. Там желаемый расход воздуха не успевает вернуться назад, после выхода из теста. А вот еслиб тоже самое проделал с Я7 - былоб всё пучком))
  4. смысл? А то, что пропуски 1 и 4, ни на какую мысль не наталкивают?
  5. ИМХО: когда проворачивает шкив, клиент презжает с жалобой, что авто не едет)И если там провернуло до такой степени что ДМРВ кажет 40кг - этож наверно и при прогазовке ощущалось?
  6. Вот и лови момент, когда 1500об.Ясно, что это дпдз,трос,Дпатрубок. не правильно выбрал ЭБУ? поэтому и 40кг
  7. Подытжу: массы были протянуты "мама не горюй"))). Клиент до меня уже был в двух местх. Поставил Я7.2 - вторые сутки всё ок. ЗЫ:вроде отчитался) может кому помжет такой "ремонт"
  8. мозги я 7.2 клиент не нашёл. Поставил на пробу A327RD08 - через час клиент отзвонился, что всё повторилось. Имхо: т.к. на я7.2 другой алгоритм работы - ему будет пох на 0121. Возможно это как-то по другому проявится. На М73 при возникновении ошибки ДПДЗ становится 5%, а расчётная нагрузка 90%. Мозг авто не понимает чё делать. А на я7.2 - нет параметра нагрузки. Думаю макс чё будет - завис оборотов, да и то, на Я7.2 нет обнуления ДПДЗ. ЗЫ: полезу массы протяну)))
  9. Вот и комне попалась классика A327RC07. Ошибка 0121 - выход за пределы... Записал параметры, как прикрепить не знаю. Напишу так. СЕ - горит. ДПДЗ - 5%, АЦП ДПДЗ - 0,42В. Нагрузка - 19%, расчётная нагрузка - 90%. ДМРВ - 10,5кг. После сброса ошибки на раб двигле. ДПДЗ - 0%, ОБЕ нагрузки 19-20%. РХХ и ДМРВнеизменились. Появляется только на горячую в движении и только в пробках. Проявляется как потеря тяги, педаль газа "пустая". Послал за новыми могами (Я-7.2)
  10. Движка троит на какой-то конкретный цилиндр? (речь не по пропуски)
  11. Может двигатель всё-таки троит? Уж очень по описанию похоже на один из не работающих цилиндров. Я бы начал с замера компрессии.
  12. Клиент настраивается на замену ЭБУ. Вчера на ходу авто опять дёрнулось и загорелся СЕ. Сёдня посмотрел - ошибок никаких нет, полез за блоком - а в целофане - тосол. Киент аж расплакался((. Вскрыл опять блок - там сухо. Хотя может надо было и заклёпку расклепать - посмотреть чё под платой? Короче, всё собрал, положил блок под бардачёк. Завёл, стал выезжать - загорелся СЕ (высокое напряжение бортсети). Проверил: напр 14.2В, хоть обгазуйся. Остался вопрос по управлению КПАдсорбера через ИМ в Я7.2 именно на калине. У меня в мт10 даже нет его при просмотре комплектации авто. Если снять разъём, то ошибка вылазиет. Посмотрите у кого будет калина.
  13. Я знаю, что на Я7.2 есть. На 1,6 16кл с прош A205DO57 - всё управляется, а на калине I201CO57 у меня в ИМ КПА нет. И это уже на двух авто. КС - заводские. Меня интересует именно калина с Я7.2. Продолжение по печке)) Приехал клиент от слесарей, говорит менять ничего не стал тк тосол особо не уходит, а замена 2.5тыс. Предложил сделать по босятски: замотать эбу целофаном. На том и порешили))))
  14. На 7.9.7 и М73 - в ИМ можно проверить. Там есть управление КПА. А на Я7.2 у меня нет этой проверки. Хотя в дате есть признак Да или Нет продувки адс.
×
×
  • Создать...