Перейти к содержанию

berseker

Новый
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о berseker

  • День рождения 06/27/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Знаменка
  • Авто
    Любитель

Достижения berseker

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Кто делал эту машину, какое должно быть давление топлива? По Autodata - 4 кг, у меня 6 кг. Машина приехала с подтраиванием, замена катушки + чистка форсунок (плохой баланс)+дроссельная заслонка почищена и адаптирована до кучи. Троение естественно ушло, а вот заводится на горячую мину через 15 как заглушиш - плохо, если сразу то хорошо. Первая мысль - потекла форсунка, но по давлению за 20 минут падает где то на 0.5, а потом очень медленно. Адаптацию заслонки делал еще раз. В гараже стояла сутки и заводилась все время нормально, выгнал на жару - снова то самое. Совпадение и близкая смерть насоса?
  2. Если техническая возможность данного действа возможна, я бы на месте производителя встраивал бы ее обязательно :uguaga: Не шарю в этом, B105DP09 это старое или новое?
  3. Ну почему же как попало, согласно с датчиком фаз (коей в данном случае быть обязан). Как попало это когда вместо датчика холла - аврийный модуль подключаеш, на машине без ДПКВ.
  4. Тогда уж скажите, какой софт используете?
  5. Подыму тему. А какой софтиной можно ее смотреть по К-лайну? Смотрел Сканматиком только мотор.
  6. Я тоже видел как старый Opel по датчику фаз работал в аварии. Про чипунов спрашивал, говорит не было их(хотя может и до него кто). Просто у меня это был первый повернутый диск и времени потратил на это неоправданно много. Вот и хотел понять, должна ли выскакивать ошибка. Всем спасибо за ответы.
  7. На днях притащили на шнурке ВАЗ 2114 (Январь 7.2). Ну и провернуло там по резинке задающий диск градусов на 60, естественно машина никаких признаков жизни не подавала. Вопрос вот в чем - почему датчик фаз глядя на это недоразумение не поднял тревогу? Или при прокрутке стартером ошибка сформироваться не успевала?
  8. berseker

    Skoda Felicia

    Извините что пишу в этой теме, но ситуация точно такая же и машина та же самая. Ошибок нет, условия соблюдены, заслонка не заедает, по 098 каналу проходит адаптация после чего первый запуск - обороты 1100об/мин. При последующих 1800 об/мин, если сделать перегазовку то падают на 1100 об/мин, потом могут опять зависнуть на 1800 Зброс по 000 каналу не делаю, боюсь имобилайзера (исходя из предыдущих постов). ps Когда дела адаптацию при температуре где то 50-60с - то при первом запуске обороты были 800 об/мин, но потом все повторилось.
  9. Сейчас работаю на Acer 5520 с USB-COM Gamebyrd, жаль конечно что СОМ портов нету. А вообще xoчу нетбук Samsung :uguaga:
×
×
  • Создать...