Перейти к содержанию

володя66

Посетитель
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о володя66

  • День рождения 10/28/1966

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Лабинск
  • Интересы
    авто
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

393 просмотра профиля

Достижения володя66

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. или управляющий провод перетерся в районе воздушного фильтра.Там провода бестолково уложены.
  2. в маске ошибок убрали ДФ и все, много таких машин бывает.
  3. а зазоры клапанов проверялись?Железо не под турбину стоит? Форсунки родные? а то было пару машин с волговскими форсами( для увеличения тяги).
  4. было не раз, цепляешь щланг на рампу, 100% заводится с первого раза, убираешь заводится со 2-3 раза
  5. попробуй к штуцеру замера давления подсоединить шланг около 1м, посмотри что будет.
  6. или форсунки с сопротивлением 1-2Ома, мне такие на Бошике 154 попадались, Бошик переваривает, а Январик палит выход на форсунки.
  7. поменяйте на Я 5 и будет клиенту счастье, расход уменьшится при приросте динамики.Затратно чуть зато эффективно.
  8. на всех РСО шных прошивках такой АЦП ДД,( на 7 январике) я бы не парился
  9. если частые короткие поездки ( до 10 км) по городу на холодном моторе и дадут расход примерно 14-16 л/100 км. У тебя все исправно, не ищи в темной комнате черную кошку.
  10. а я просто ставлю на первый болт и не заморачиваюсь по этому поводу, за 2 года ни один не открутился.
  11. при неисправном ДФ мотор заводится и работает.А метки ГРМ надо тщательно проверить.
  12. если патрубок с ДМРВ не слетел. поставь заведомо исправный ДМРВ( 116) и будет счастье.
  13. какое давление топлива при пережатой обратке и на ХХ?
  14. ничего не написали про расход топлива, при пере обогащении расход должен вверх лезть, если нет то проблема в ДК
×
×
  • Создать...