Перейти к содержанию

2112 1,5л16кл VS5.1


Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 2112 1,5л16кл VS5.1

Не могу найти неисправность.Пропуски зажигания 1и4цилиндр.

В движении сначала фиксируются пропуски, потом форсунки отключаются.

Все это происходит только в движении на скорости более 50км\ч и оборотах более 3500тыс.

На стоячем авто двигатель раскручивается до максимума и пропуски не фиксируются, форсы не отрубаются.

После выключения зажигания и заводки снова все цилиндры работают.

Что-сделано:замена ДМРВ(До замены напряжение датчика было 1,07В,сейчас 1,01В.)

Заменены все 4 ВВ-провода(У провода 4 цил. была пробита изоляция)

Подкидывал ДПДЗ-без изменений.

ЭБУ снимал,осмотрел - ничего не пригорело,не окислилось.

Проверил метки ГРМ - на месте.

ДПКВ снял,очистил-без изменений.

Компрессия 1-12,2-11,3-10,4-12

Ссылка на комментарий

ВАЗ 2112 1,5л16кл VS5.1

Не могу найти неисправность.Пропуски зажигания 1и4цилиндр.

В движении сначала фиксируются пропуски, потом форсунки отключаются.

Все это происходит только в движении на скорости более 50км\ч и оборотах более 3500тыс.

На стоячем авто двигатель раскручивается до максимума и пропуски не фиксируются, форсы не отрубаются.

После выключения зажигания и заводки снова все цилиндры работают.

Что-сделано:замена ДМРВ(До замены напряжение датчика было 1,07В,сейчас 1,01В.)

Заменены все 4 ВВ-провода(У провода 4 цил. была пробита изоляция)

Подкидывал ДПДЗ-без изменений.

ЭБУ снимал,осмотрел - ничего не пригорело,не окислилось.

Проверил метки ГРМ - на месте.

ДПКВ снял,очистил-без изменений.

Компрессия 1-12,2-11,3-10,4-12

 

Проверь модуль зажигания на разряднике.

Ссылка на комментарий

Было нечто подобное на 21114 двигателе, заменил модуль зажигания и протянул всю массу (посадил через гроверные шайбы с двух сторон). Что из них было причиной не знаю, но помогло.

Ссылка на комментарий

Скорость и положение дросселя ЭБУ видит правильно.

(Максимальная скорость до 105 км\ч)

Массы все протянул.

Да и модуль почти новый,но все равно другой подкину.

Проверь модуль зажигания на разряднике.

А смысл?если на машине он работает хорошо сколь угодно долго.пока на трассу не выедешь.

Изменено пользователем sirop
Ссылка на комментарий

Да и модуль почти новый,но все равно другой подкину.

 

А смысл?если на машине он работает хорошо сколь угодно долго.пока на трассу не выедешь.

смысл? А то, что пропуски 1 и 4, ни на какую мысль не наталкивают?

Изменено пользователем vanclif
Ссылка на комментарий

смысл? А то, что пропуски 1 и 4, ни на какую мысль не наталкивают?

Модуль подкинули новый сегодня-без изменений.

Шкива запасного нет.

осталось подкинуть ЭБУ.

прошивка V5V05K17.датчик детонации,ДС,ДПДЗ,ДК.

Изменено пользователем sirop
Ссылка на комментарий

Парни, тут же скорее всего просто клапана не регулировались очень давно. Зажат какой-то полюбому. Прошивка с диагностикой пропусков, вот и отключает 2 цилиндра, чтобы сохранить катализатор.

Ссылка на комментарий

К17 спляжу, либо отключи диагностику пропусков

 

Парни, тут же скорее всего просто клапана не регулировались очень давно

 

там компенсаторы...

 

 

Ссылка на комментарий

ВАЗ 2112 1,5л16кл VS5.1

Не могу найти неисправность.Пропуски зажигания 1и4цилиндр.

В движении сначала фиксируются пропуски, потом форсунки отключаются.

Все это происходит только в движении на скорости более 50км\ч и оборотах более 3500тыс.

На стоячем авто двигатель раскручивается до максимума и пропуски не фиксируются, форсы не отрубаются.

После выключения зажигания и заводки снова все цилиндры работают.

Что-сделано:замена ДМРВ(До замены напряжение датчика было 1,07В,сейчас 1,01В.)

Заменены все 4 ВВ-провода(У провода 4 цил. была пробита изоляция)

Подкидывал ДПДЗ-без изменений.

ЭБУ снимал,осмотрел - ничего не пригорело,не окислилось.

Проверил метки ГРМ - на месте.

ДПКВ снял,очистил-без изменений.

Компрессия 1-12,2-11,3-10,4-12

Проверь прводку на форсунки .У меня было подобное на месте стоишь все ОК стоит поехать пропуски,потом разобрался:коса перетерлась и под нагрузкой мотор чуть кренится изамыкает на массу протертое место,короче 4 форсунка просто открывалась заливало и пропуски

Ссылка на комментарий

Все это происходит только в движении на скорости более 50км\ч и оборотах более 3500тыс.

На стоячем авто двигатель раскручивается до максимума и пропуски не фиксируются, форсы не отрубаются.

/quote]

тогда, больше похоже на проводку к МЗ. В движении, под нагрузкой, движка подаётся вперёд - к радиатору. Возможно, происходит натяг проводов к мз (слабый контакт).

Жгут форсунок - врядли. (При откл и замыкании форсунки - по ней выскакивает ошибка).

Ссылка на комментарий

если найдешь отпишись у меня был похожий случай только с 8 клапанной я его отправил клапана регулировать а он так и невернулся гадина

Ссылка на комментарий

Модуль подкинули новый сегодня-без изменений.

Шкива запасного нет.

осталось подкинуть ЭБУ.

прошивка V5V05K17.датчик детонации,ДС,ДПДЗ,ДК.

 

А я начал бы, всё таки с подмены шкива.

Ссылка на комментарий

мозг другой подкинь, если все заработает нормально, то вс прошить и пропаять. На январе такое было, тоже долго ходил вокруг тачки, тупил, пока не пропаял его...короче мозг подкинь и думаю, все прояснится...

Ссылка на комментарий

Проверь прводку на форсунки .У меня было подобное на месте стоишь все ОК стоит поехать пропуски,потом разобрался:коса перетерлась и под нагрузкой мотор чуть кренится изамыкает на массу протертое место,короче 4 форсунка просто открывалась заливало и пропуски

Проводку форсунок недавно восстановили(весной),тогда висела ошибка по замыканию форсунок на массу,щас ее нет.

перепроверю.

Изменено пользователем sirop
Ссылка на комментарий

Я на одной машине даже видел что пропуски стало ловить после замены диска сцепления, он то схватывал то отпускал при движении, неплотно прилегал к маховику. в итоге разная скорость врашения шкива и в итоге ЭБУ браковал какой то цилиндр...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...