Перейти к содержанию

Skoda Fabia датчик уровня топлива показывает наоборот


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! Столкнулся с такой проблемой. При полном баке приборка пищит и показывает минимум, при пустом-полный. Случилось после замены датчика уровня. После этого были еще 3 датчика б/у с разных годов машин-та же песня. Приборка 6Y0 920 871M. Пробовал залить другой дамп(6Y0920881m)- то же. Похоже, приборка.. Подскажите, может кто сталкивался с такой неисправностью, где рыть, пока творческий тупик :tbs: Вот, на всякий случай,что считал..

121431_c86.rar

Ссылка на комментарий

Тоже сначала так думал. После 3-х б\у датчиков уровня с машин разных годов произ-ва(прямо вместе с насосом)-та же картина. Смотрел по Езитронику-все так и должно быть-максимум-280ом,минимум-50..90ом. Неправильно установить датчик невозможно.. Послан за приборкой.

Ссылка на комментарий

И что бы дала смена полярности на обычном резисторе?)) Если началось после замены то оттуда и надо копать. Например на А4 и А6 датчики работают в разные стороны,хотя на первый взгляд они одинаковые.

Ссылка на комментарий

тоже что и на необычном ж) если датчик по 3-х точечной схеме(как потенциометры заслонок +, -, сигнал), то даст инверсию, но я такое только один раз видел, если по 2-х точечной, то надо место массы на потенциометре изменить на противоположенное(собственно это и имел ввиду). В крайнем случае сгородить .... :russian_roulette:Хотя уже проще датчик купить...А все таки интересно : если запитать датчик от эквивалентной схемы, затем через повторитель и вычитатель на ОУ(вычитать из напр.питания сигнал), Остается только сымитировать переменное сопротивление...как незнаю ж) а может прямо так можно подать на щиток, пока что то не соображу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

тоже что и на необычном ж) если датчик по 3-х точечной схеме(как потенциометры заслонок +, -, сигнал), то даст инверсию, но я такое только один раз видел, если по 2-х точечной, то надо место массы на потенциометре изменить на противоположенное(собственно это и имел ввиду). В крайнем случае сгородить .... :russian_roulette:Хотя уже проще датчик купить...А все таки интересно : если запитать датчик от эквивалентной схемы, затем через повторитель и вычитатель на ОУ(вычитать из напр.питания сигнал), Остается только сымитировать переменное сопротивление...как незнаю ж) а может прямо так можно подать на щиток, пока что то не соображу.

парни дело сто пудово в датчике уровня топлива их существует два вида

я сам лично столкнулся с такой проблемой

купил родителям фабию в аварийном состоянии проблемы с проводкой горела

авто было 2002г мне дали продавцы щиток от 6 или 7 года тоже парил голову

потом к другану заехала фабия 7 года я попросил чтобы выкрутили насос посмотрел на датчик он оказался другим вернее его разводка резистивного слоя я заказал его по ВИН-у этой машины и всё проблема решилась

непонятно для чего они сделали так щас всё ок родоки ездят и не парятся с заправкой

Ссылка на комментарий

Ну так что собсно сложно измерять мультиметром сопротивление и заодно характеристику Ваших датчиков.

Понимаю, что родной неисправен, но измерять всеравно можно, тыкая счупом прямо по полупроводнику.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...