Перейти к содержанию

ламастер

Посетитель
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ламастер

  • День рождения 06/07/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ружин
  • Интересы
    Авто ремонт, компьютеры.
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

470 просмотров профиля

Достижения ламастер

Мастер

Мастер (13/16)

2

Репутация

  1. Нашол в нете такую информацию. Включил зажигание. Нажал несколько раз на кнопку сброса суточного пробега до отображения 0 mph. Повернул кнопкой суточного пробега до отображения пробега автомобиля. Пробег поморгал 5 сек и все готово. Так же через это меню можно сделать, чтобы при движении выскакивала скорость циферкам.
  2. Здравствуйте. Меня постигла та же проблема. Правда сервис скидывал в ручную, так как мой 805 vagcom с панелью вовсе не связался. Теперь после запуска сервис не светит, но стоит тронутся с места и за месть общего пробега начинается отсчет с надписью rpm, чем быстрее едешь тем больше цифры. Все таки есть решение этой проблемы,??? клиент настаивает блин. Спасибо.
  3. Вот решение проблемы. На генераторе имеется табличка с указанием названий терминалов разъема управления G© - управление отключением генератора, когда минус, то напряжение на выходе генератора не более 12.8 вольт. S - сенсор, для сравнения с напряжением на аккумуляторе. L - контрольная лампа F(FR) - обратная связь на ЭБУ. В моем случае нет напряжения на входе "S", напряжение аккумулятора должно присутствовать всегда.
  4. Знчет получается что два провода это обратная связь генератора, еще один - контроль, а что тогда четвертый.??
  5. Спасибо и за то. Я не догадался в ЕСИ глянуть по схеме моторника. Значит там моторник управляет зарядом.
  6. Здравствуйте коллеги. Авто Hyundai Sonata 2003 2.0 16кл. Генератор MANDO. Авто приехало с перезарядом 15-16вольт. Генератор вскрыли проверил обмотку, якорь, диодный мост и сделали вывод что сдох РР. Реле заменил но перезаряд остался, стабильно 15 вольт. Как я подозреваю что проблема в проводке, видимо нет управляющего напряжения. У генератора разъем на четыре контакта и все четыре задействованы. Все что есть на этих контактах, это контролька. Мож у кого есть схема включения генератороа, даного автомобиля?? Помогите, авто зависло. Спасибо.
  7. Спасибо, весьма ценная информация. Поменял шланги на более мощные с двойным армированием и отправил его к спецам по АКПП. Давление не стал мерять, но там явно что то не так.
  8. А там есть фильтр снаружи??? В каком раене его искать??
  9. Доброго дня. Авто Nissan Murano 2003г 3.5 коробка автомат. Проблема в следующем :. Приехал клиент с течью масла со шланга охлаждения АТФ, на стыке с радиатором. Я заменил хомуты на обеих стыках, там просто одевается резиновый шланг на штуцер радиатора охлаждения двигателя. В общем клиент уехал и снова вернулся, потом заменил оба шланг на новые (бензиновые, армированые нитью по наружи), течь пропала но что заметил, когда даешь газу по больше так эти шланги чуть не раздуваются. Неужели там такое большое давление. ?? Сейчас авто притянули на шнурке, весь мотор в АТФе, клиент говорит что это масло еще и загорелось на коллекторе, чуть авто не сгорело. Еще не разбирал но предполагаю что где то порвало шланг. Почему может быть избыточное давление или еще че??? Проблем в роботе коробки нет никаких.
  10. Скрине не сделал. Но программа один в один, только действительно все русское.
  11. Оказывается есть. http://letitbit.net/download/79025.7b4b5def3f2c3c36aea54172fd16/CSMBRUS.rar.html
  12. Дык Вы о Старе. Так не всем судьба иметь диллерские сканеры.
  13. Дик с чем она работает??
×
×
  • Создать...