Перейти к содержанию

supana

Посетитель
  • Постов

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о supana

  • День рождения 05/04/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков
  • Интересы
    электроника во всех проявлениях
  • Авто
    Мастер

Достижения supana

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Прошу помощи. Работал Explorer-ом. Обнулял пробег CAS. После предложения подсоединить панель, включить зажигание не смог включить зажигание. Радиоканал ключа работает, CAS на связь выходит, ошибки по памяти блока, после стирания не появляются. Xprog-ом считал eep и flash. Если есть аналогичные для сравнения , сбросьте для сравнения. Блок CAS2 61.35-6981416. P.S. Проблема решена тем же Explorer-ом, поддержка на высоте, спасибо Павлу!
  2. До сих пор проблема не решена. Привезли другую турбину, поведение такое же. Общался со сборщиками машины(машина после удара)-говорят, жгут на дроссельную заслонку был разорван и переплетен,восстанавливали. Возможно, это блок управления, но нужны электросхемы для проверки. Поставил mitchell-по дизелю пусто, с alldata немогу запустить. У кого есть доступ к схемам по этому двс(2.2тди), помогите,пожалуйста...
  3. патрубки целые, все герметично. У меня ошибка p0048-77. Ездил сегодня на новом ровере смотреть этот узел. При включении зажигания привод выставляется в начальное положение и не перемещается, пальцем не толкнешь. Разбирать, понятно, не дали. Сейчас лезу посмотреть в турбине на саму заслонку(идеи закончились).
  4. Имеется RR evoque 2013 2.2 tdi. Не едет выше 2200об\мин. По диагностике пишет ошибку p0048-Turbocharger/supercharger boost control "a" circuit high. То есть клапан сброса давления турбины. Управляется электрическим приводом 5-контактным. Питание приходит, ШИМ вижу, датчик положения положение видит(по напряжению), проводка в порядке. Клапан при включении зажигания выставляется в 1 крайнее положение-3сек-2крайнее положение-медленно опускается вниз. Ошибка сбрасывается, но потом снова светит. Прошу совета, может кто сталкивался с такими или похожими проблемами, куда копать, 3-й день не могу победить.
  5. Спасибо за помощь, буду рыть дальше!
  6. Добрый день. Борюсь с утечкой. Машина засыпает долго, 40 минут, остается 0.23А. Отсоединяю приборку- через 5-10 секунд потребление падает до 0.01А. Дополнительное оборудование отсоединено, магнитофон штатный, сигнализацию отсоединял. Приборная панель менялась. Ток потребления мерял в разрыв питания приборки-пока не заснула, ток-0.23А. Тухнет ЖКИ- ток 0.01, но общая утечка есть. Шины данных CAN и VAN от приборки отсоединил, картина не меняется. Без шин отсоединяю заснувшую приборку-5с и авто спит. Помогите схемой на приборку: у меня 3 разных источника-3 варианта цветовой маркировки и не совпадают. А еще буду благодарен за советы, пинки в нужном направлении.
  7. Приехала машинка, попросили почистить. В блоке ошибок нет, лампа SRS при вкл зажигания тухнет и загорается снова. Пробовал STAR-ом initial startup-просится в on-line и никак. По дампу вычислить область краша затруднительно, прошу совета, дампик прилагаю. smart_a4518202785_002.rar
  8. Кодировал программой NCS. Изменял комплектацию. Cas принял fa-кодировку, световой модуль посыпался,машина его не видит все лампы горят,блок 6921329 LM e65 DYN.LWR(внутри 912d60 mask 0k75f). Кто имеет содержимое данного или похожего камня, поделитесь, пожалуйста, для анализа..
  9. Вчера отправил машину, с приборкой все нормально. Xprogм эту маску читает и пишет честно только еепром, флеш читает со смещением адресов(по сравнению с Омегой) и пишет исправно что-то в камень-по результату-FF. Омега справилась на ура(спасибо огромное Sergio). все перезалили, заработало, самое обидное-проблема обычно не в приборке. После у.го изучения содержимого сайтов каптивовладельцев выяснил, что проблема кроется в переходном разъеме под бачком гидроусилителя и разъемах блока управления двигателем(заводская смазка). Их я тщательно промыл растворителем. По заниженной температуре виновником часто бывает термостат(болячка оказывается)-низкая температура открытия-норма-87грС. Вот. Огромное спасибо всем откликнувшимся, надеюсь, кому-то добытая мной информация будет полезной. p.s. xprogm китайский.
  10. Проблема-неверные показания указателей топлива и температуры(занижены). Считал еепром и флеш с панели. Подбросьте, пожалуйста, для сравнения варианты с такой или похожих панелей. Попутно столкнулся с проблемой-ХпрогМ отказывается писать флеш. Какой программатор сможет справиться с флеш? Спасибо заранее за помощь. 43000_hz128_3L16Y.bin 43000_flash.rar
  11. Мерс Е210. Блок подушек выдает несколько ошибок, включая неисправность блока, нестираемые. Буду благодарен за любые дампы с этого блока-внутри 1Е59В-68НС11КА4. Считанный прилагаю. Пробовал тереть 050..080 строки- моргает лампа SRS. 0018200026_mrsz12767501cr.rar
  12. После 4-хчасовой работы с блоком и машиной родной блок управления SRS восстановлен, ошибка блока устранена(вместе с другими ошибками). Краш находится в епроме, заливание дампа с похожего блока негативно не повлияло(по крайней мере, у меня). Стар не нужен, обошлись Х431. Спасибо всем откликнувшимся за посильную помощь.
  13. Краш не только в епроме? При ошибке блока слетают калибровки датчика наличия? Я изменять и вписывать думал только родной епром..
  14. Добрый день. Поступил блок с нестираемой ошибкой блока. Машина приехала с нормально функционирующей SRS. После выполнения ремонтных работ, связанных со снятием сидений, лампа SRS зажглась и больше не тухнет(залет на дружественном СТО ). Ошибки-преднатяжители ремней плюс ошибка блока-в общей сумме 5 ошибок. Делали, естественно, без отключения аккумулятора. Ошибки старом не сбрасываются. Есть информация, что этот блок невозможно почистить, но.. Если кто уже сталкивался с такими блоками, подбросьте, пожалуйста, дампы для сравнения или подскажите, стоит ли бороться(может сразу новый). Дамп прилагаю, если нужна более подробная инфо по блоку, дополню. 0285001996_95640crash.rar
×
×
  • Создать...