Перейти к содержанию

2111 Очень интересно!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил человек 2111 16кл. Поездил чуть чуть и ремень вдрызг грм, башка под ремонт, поставили, заводим. Заработала, но при резком открытии дроселя провал секунд 6 и потом плавный набор оборотов и вонь бензина из глушака. Хозяин говорит , что так и купил и с провалами ездил. Сказал лечить, лечить так лечить. Давай разбераться, глядь на шкив коленвала, а он как старый индеец половину без зубов. Ставлю новый шкив, машина не заводится, искры нет, ставлю старый шкив, работает. ДПКВ в порядке ,проводка тоже. Ставлю родную прошивку J5V05M30 блок январь 5,1. Скачал прошивку которая стояла. Помогите разобраться где замаслился ? Спасибо.

post-32081-0-96216000-1300820203_thumb.jpg

12.bin

Опубликовано

Ищи дополнительный ИММО с "таблеткой" :uguaga: - он врезается в проводку ДПКВ.

 

+100

 

Также извращаемся со шкивом,только зубы так много не пилим))!

Опубликовано

это называется Карман иши разрыв по дпкв ! сигналка енто такая))) восстанавливай проводку и ставь штатный шкив и будет тебе счастье!!! у нас половина таЗов с такими шнягами ездют!!!!

Опубликовано

а нафига такие извращения? Проще перекроссировать 2 провода внутри блока и в проводке. Результат не хуже и гемора меньше

Опубликовано

Главное не увлекаться!))

 

 

П.С. Вот так мы извращаемся))

 

кака енто всё..... расчёт ведет сам блок иммобилайзера(нештатного) а на эбу подаётся с него нормальный синхронизированный сигнал.... вмешательства в блок не происходит!! всё что они говорят лажа !! у меня было6 или 7 таких машин со сьухавшими процами в нештатном иммо просто восстанавливал штатную проводку и нормальный шкив...

Опубликовано (изменено)

кака енто всё.....

 

Ну вот! Взял всё и обкакал!)) Ни кто и не утверждает что эта система 100% неуязвима,да ,чтобы отключить её,т.е. завсти машину ,нужно всего то- поменять шкиф и востановить проводку, делов-то на полчаса!!!))

Изменено пользователем kaif
Опубликовано

давича у меня такая машина была. чуваки купили 12ку в Питере, приволокли её в Ростов (что немаловажно, своим ходом), а затем через пару-тройку дней она прописала кряку в виде умершего АПС-4. дальше я врываюсь с умным видом, говорю шас пацаны всё будет! с консервой не стал возится, навялил им чипнутый 41й джинюар. а циркотня не прохляла!!! хорошо у мя такие тачки раньше попадались, прикинте пацики-установшики !!!короткую!!! проводку у корешка порезали и всунули туды свою девайсену. короче дядька купил новый шкив, проводку востановил и тачечка ожила!!! консерва была совершенно в стоковом состоянии, на рулевой колонке висела приблуда-домофон, в неё надо было тыкать ключ!!! короче чистой воды-КЛОУНАДА!

Опубликовано

давича у меня такая машина была. чуваки купили 12ку в Питере, приволокли её в Ростов (что немаловажно, своим ходом), а затем через пару-тройку дней она прописала кряку в виде умершего АПС-4. дальше я врываюсь с умным видом, говорю шас пацаны всё будет! с консервой не стал возится, навялил им чипнутый 41й джинюар. а циркотня не прохляла!!! хорошо у мя такие тачки раньше попадались, прикинте пацики-установшики !!!короткую!!! проводку у корешка порезали и всунули туды свою девайсену. короче дядька купил новый шкив, проводку востановил и тачечка ожила!!! консерва была совершенно в стоковом состоянии, на рулевой колонке висела приблуда-домофон, в неё надо было тыкать ключ!!! короче чистой воды-КЛОУНАДА!

 

Чувачёк! А можно всё это теперь на русский перевести?

Опубликовано

давича у меня такая машина была. чуваки купили 12ку в Питере, приволокли её в Ростов (что немаловажно, своим ходом), а затем через пару-тройку дней она прописала кряку в виде умершего АПС-4. дальше я врываюсь с умным видом, говорю шас пацаны всё будет! с консервой не стал возится, навялил им чипнутый 41й джинюар. а циркотня не прохляла!!! хорошо у мя такие тачки раньше попадались, прикинте пацики-установшики !!!короткую!!! проводку у корешка порезали и всунули туды свою девайсену. короче дядька купил новый шкив, проводку востановил и тачечка ожила!!! консерва была совершенно в стоковом состоянии, на рулевой колонке висела приблуда-домофон, в неё надо было тыкать ключ!!! короче чистой воды-КЛОУНАДА!

А действительно можно немного поподробнее об этих системах, а то сейчас к нам много московских машин гонят, вдруг и пригодится, глядиш и добрым словом ВАС вспомнят, заранее спасибо от всех интересующихся.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

поподробней можно: в проводку коленвала врезается два провода(подменяя таким образом сигнал с ДПКВ) идущие к блоку управления этим девайсом, сам девайс запитывается от +12, "минус" и + от замка зажигания, далее у задающего диска(шкива) обязательно только напильником (пробовали на точиле в результате попали на шкив, он намагнителся и всё!!!) в определённом месте стачиваются зубья. дальше программируется АПС-4 и, в идеале, в коленвал вкручивается нестандартный болт. у клиента к ключам добавляется всем известный ключик от домафона, который он прикладывает к гнезду перед тем как завести авто. уверяю ВАС с такой системой угнать авто в уличных условиях нереально, только тащить на прицепе. причём эта система уневерсальна и подходит к другим авто. :uguaga: да ещё забыл добавить, что блоки ЭСУД, на этих машинах былы в стоковом состоянии и почему то все BOSCH 1.5.4 n.

Изменено пользователем sergei726
Опубликовано

Всё понимаю, а АПС4 здесь причём? Ему перед запуском надо понюхать метку, и плюс ключ домофона. Получается в работе 2 метки?

Опубликовано

Спасибо sergei726 за инфу. Теперь я понял что за зверя ко мне как то притаскивали на галстуке которого я не смог раскусить, машина была московская. А не могли бы вы описать последовательность действий по удалению этой приблуды, моя же задача завести машину и чтобы она уехала своим ходом, а машинка была 2114 и комп там был явно не 1.5.4. Заранее благодарен за будующий ответ.

Опубликовано

активация АПС-4 сделана с целью заставить вражину подкинуть не обученный ЭБУ! просто эти системы делаются 2х видов:

1й на основе перепрограммирования ЭБУ (Я 5.1.х VS 5.1) на прошку в которой внесены некоторые изменения в подсчёте количества зубов на шкиве (смотри хелп/справку для комбика)...

2й универсальный без каких-либо действий с родным ЭБУ авто (как в выше описанном случае)...

Опубликовано (изменено)

Имелось ввиду нестандартная головка болта шкива (секретка).

Чтоб не могли легко заменить задающий шкив ДПКВ.

Изменено пользователем zaharov
  • 1 месяц спустя...
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Ничто не вечно, как правило у любой электронной секретки или сигналки срок службы 3-5 лет, а потом фтопку :uguaga:

Опубликовано

У меня раз шкив на вискомуфте провернулся. Мучался часа три, пока не начал грм снимать. Он и развалиля. Поставил обычный и порядок!

Опубликовано

пробовали на точиле в результате попали на шкив, он намагнителся и всё!!!

надо было петлей для размагничивания кинескопов воспользоваться ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...