Перейти к содержанию

Прокачка тормозной системы без ассистента


Гость drmobile

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Долго парился, как такое можно сделать... Вот способ, может кому пригодится, проверен на зубиле, полет нормальный. Покупается крышка от классики, сверху на нее вживляется сосок от бескамерной резины, на сосок одеваем шланг от насоса. Заливаем в бачек тормозуху, качаем насосом...

Все. Надо следить за уровнем тормозухи в бачке и соблюдать последовательность прокачки ессно.

Опубликовано

Давно продается приспособление : крышка,в ней штуцер,на него одет шланг.На втором конце шланга зажим,которым оканчивается шланг насоса,чтобы одевать на сосок шины.Закручиваем крышку на бачок,одеваем зажим на сосок запаски и ... ничего качать не надо,только откручивай штуцера прокачки :28:

Опубликовано

Можно накачать колесо до 2атм и соединить вентили на колесе и крышке - будет удобнее.

Опубликовано
такое можно сделать... Вот способ, может кому пригодится, проверен на зубиле, полет нормальный. Покупается крышка от классики, сверху на нее вживляется сосок от бескамерной резины, на сосок одеваем шланг от насоса. Заливаем в бачек тормозуху, качаем насосом...

Все. Надо следить за уровнем тормозухи в

 

Зы... на военке на время зачёт, по даной процедуре здавал...

А на некоторых махинах пимплик под насос штатный на пробке сделан...

 

Ну и я первым делом тормоза своих тачек так тюнил :PIVO

тока из брезгливости запасную пробочку покупаю...

 

А если взять бачок (атм. на 3) с манометром...пропочек насобирать... стендик получится...На фотке с класного каталога сей девайс мона расмотреть и себе замастырить...

Опубликовано

Хинт - у кого есть установки для очистки топливной системы без демонтажа форсунок (типа ОВ-1 или КА-6780К) могут очень удачно использовать бачок от них. По этому же принципу можно "устроить" поиск негерметичности системы охлаждения.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Дык берёшь пробку, ставишь пипку от диска.

Наливаешь полную банку тормозухи, закрываешь банку.

Берёшь пистолет продувочный и акуратно дуешь в бачок открыв штуцера прокачки. Всё.

Опубликовано

если вермя не лемит .... то , открываешь штуцер дальнего контура и спать на часа 2, потом второй дальний, и т. д. один в этом + выспешся :11:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Бачок на 2108 2атм разорвало в хлам, а малым давлением недосточно эффективно прокачивается. А собственно старый проверенный способ проверенный десятилетиями и миллионами машин никто еще не отменял: приоткручиваем штуцер прокачки, надеваем трубочку и свободный её конец опускаем в бутылку с некоторым количеством тормозухи, чтобы конец трубочки был утоплен, и плавно прокачиваем. Не снимая шланчика закручиваем штуцер и далее к следующему колесу идем.

Опубликовано
Бачок на 2108 2атм разорвало в хлам, а малым давлением недосточно эффективно прокачивается. А собственно старый проверенный способ проверенный десятилетиями и миллионами машин никто еще не отменял: приоткручив

 

Странно... Качал 1- 2 атм. Но никогда разорваных бачков не видел.

Промышленные установки ведь работают!

Примерно на таком давлении, кажись:wacko:

 

Кстати рекомендую таки делать установку с отдельным бачком. А то в штатном малый запас тормозной жидкости. Можно проворонить и задуть систему воздухом. Ну и скажем промывка тормозной системы без солидного запаса жидкости тоже гиммор.

Опубликовано
Давно продается приспособление : крышка,в ней штуцер,на него одет шланг.На втором конце шланга зажим,которым оканчивается шланг насоса,чтобы одевать на сосок шины.Закручиваем крышку на бачок,одеваем зажим на сосок запаски и ... ничего качать не надо,только откручивай штуцера прокачки  :28:

81680[/snapback]

тады в этом смысле нива - находка... :xaxa все под рукой и запаска и тормозной бачек...

Опубликовано
если вермя не лемит .... то , открываешь штуцер дальнего контура и спать на часа 2, потом второй дальний, и т. д.  один в этом +    выспешся    :11:

151220[/snapback]

:27: можно и не спать а покурить, всё гораздо быстрей получается...

и главное можно не бояться что всю жижу выдавит...

Опубликовано (изменено)
если вермя не лемит .... то , открываешь штуцер дальнего контура и спать на часа 2, потом второй дальний, и т. д.

Для этого есть самостоятельное название "проливка тормозной системы". Утверждается, что не всегда и не изо всех тормозных систем можно выгнать воздух таким способом.

 

Добавлено

 

Когда-то в автошколе нам давали такой совет:

 

Если нет помошника, можно воспользоваться спринцовкой (если вдруг кто не въехал - резиновая груша, продается в аптеках). Все так же, как при действиях "шланг в бутылочку", только этот самый шланг не в бутылочку, а на носик предварительно сжатой спринцовки.

Разряжения, которое она создает (расправляясь после сжатия), вполне достаточно для того, чтобы не завоздушить цилиндр при отпускании педали.

Изменено пользователем EagleB3
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

С вакуумным тестером (пистолет такой для проверки герметичности пневмосистемы) идет небольшая прилада для прокачки тормозов. Одеваеш шланг на спускной клапан нужного рабочего цилиндра или супорта и начинаеш откачивать создовая разряжение в системе открыв спускной клапан , немного откачав клапан закрываеш (когда перестанет идти воздух) . К приспособе относится небольшой бачек для сбора тормозухи (чтоб в пистолет не накочать).

Один прокачиваю автомобиль за 5 минут без криков "держу, ушла,качай".

Единственное воздух немного подссывается в трубку по резьбе спускного клапана - но в систему не попадает . Так же сразу видно состояние манжет - если через чур обильно идет воздух вместе с тормозухой.

Ни один контур еще не завоздушил - хоть АБС или без.

Опубликовано
Так же сразу видно состояние манжет - если через чур обильно идет воздух вместе с тормозухой.

А если манжеты в цилиндрах не тороидальные, а "чашечкой"? Через такую 99% воздух подсосёт.

 

Самый верный способ - давлением в бачёк.

Но и он не всегда работает - не раз сталкивался на зубилах и матрёшках, когда при таком способе в магистрале/регуляторе заднего левого колеса оставался пузырёк воздуха в силу особенноси их регулятора давления, который именно на это колесо больше ограничивает проток жидкости, и скорости этого протока не хватает для того, чтобы выгнать пузырёк, "угнездившийся" в каком-то верхнем перегибе системы.

В таком случае приходиться отлавливать помошника для "традиционной" прокачки педалью...

 

Кстати, метод прокачки давлением хорош при изношенных манжетах ГТЦ, когда при прокачке педалью подсасывается воздух, а замена/ремонт по каким-либо причинам недоступен.

Опубликовано
Можно накачать колесо до 2атм и соединить вентили на колесе и крышке - будет удобнее.

81780[/snapback]

накачав до 2 атм можешь идти за новым бачком и тормозухой!!!!!!

 

Добавлено

 

Примерно по такому же принципу работают промышленные установки по прокачке тормозов.

80022[/snapback]

промышленные закачивают жидкость от колес в бачек

Опубликовано
накачав до 2 атм можешь идти за новым бачком и тормозухой!!!!!!

Значит, туда этому бачку и дорога. Если бачёк нормальный - и 3 атм выдерживает.
Опубликовано (изменено)
А кто поделится идеями по этой теме если тормоза с ABS?
С какой АБС? АБС (даже если имеются в виду на одном только пассате) ставились не менее чем трех типов (и это даже без разбиения на наличие/отсутствие EDS). И даже если взять одну телько Teves MK 2, то технология прокачки контуров передних и задних колес там совершенно различна. Для прокачки передних в ней подходит метод "давление из бачка". Для задних - уже нет.

 

 

Добавлено

 

С вакуумным тестером [....] Ни один контур еще не завоздушил - хоть АБС или без.
Значит тебе, похоже, не попадались VW с не то чтобы распространенным, но попадающемся дефектом "колдуна" - подтекания тормозной жидкости наружу нет, но подсос воздуха в контур задних колес - есть.

Колдун есть и на VW с АБС, и на VW без АБС.

Изменено пользователем EagleB3

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...